Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 1998

Тойота Приус 1998 — отзыв владельца

8354
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-6 литров л/100км
Руль: Правый
Это мой уже второй отзыв о "Примусе". Приветствую всех обладателей правильных машин и тех кто хочет их приобрести! От езды на приусе только положительные эмоции. После первых морозов опробовал на льду, никогда раньше ни ездил с АБС. Разогнал и педаль тормоза в пол педаль вибрирует и машина легко останавливается без каких-либо заносов и сносов даже в поворотах пытался тормознуть порезче чтобы снесло, всё равно АБС отрабатывает и машину не уносит резина всесезонка бриджтоун без шипов. После этих испытаний решил не менять резину на зиму, да и дороги нынче в Москве чистые по сравнению с прошлым годом. После обильного снегопада всё таки закопался одним колесом в гаражах слишком резко дал газу пришлось подкопать лопатой. По моему ещё в этой машине есть антипробуксовка только работает как-то странно. Нажмешь порезче на газ, слегка буксанёт потом мотор помычит и сбрасывает газ. Привод газа без тросика, определил после того, когда сидел в машине пока прогревал и решил газануть. Реакция нулевая, так как рычаг коробки в положении парковки. При переключении в драйв педаль газа оживает. Недавно заменил масло решил залить пока полусинтетику, потом залью синтетику, так как неизвесно на чём до этого ездили. Влезло 3 литра. Масляный фильтр такой же как на РАВ 4 и Карине. С заменой фильтра пришлось помучится. Снимал защиту двигателя, которая сделана из пластика, чтобы добраться до фильтра. И с помощью съёмника еле открутил. Фильтр стоит строго вертикально и очень близко прижат к двигателю. Передние колодки в норме их видно не снимая колёс. Задние колёса пришлось снимать вместе с барабанами, чтобы проверить задние колодки, которые тоже в норме. Барабаны снимаются легко при закручивании двух болтиков в барабан одновременно. Сзади действительно стоит балка. Ещё хочу отметить, что двигатель в любую погоду заводится с первого раза. Причём ключ зажигания не надо держать в положении старт в течении некоторого времени, как в обычной машине. Надо лишь кратковременно повернуть ключ в положение старт и отпустить, после некоторой паузы мотор сам оживает. После запуск двигателя при отрицательной температуре на табло может загорется символ в виде черепашки это не страшно. Просто машина при этом сигнале не развивает полную мощность, так как энергия от аккомулятора отдаётся не полностью.Примерно через 20-30 минут после прогрева салона черепашка гаснет и машина едет как обычно с полной отдачей. На задней полке посередине расположены дифлекторы воздухозаборника для аккомулятора. На них запрещено класть какие либо предметы. Через эти дифлекторы и поступает тёплый воздух к аккомуляторной батарее, которая за задним сиденьем. Багажник достаточно глубокий влезло четыре колеса от ВАЗ 2106, хотя в багажник шестерки четыре колеса не влезает мешает запаска и бензобак, ну это я уже отвлёкся от темы. Примерно месяц назад, когда было достаточно холодно -15 градусов, проехал где-то один километр и загорелась лампочка АБС при этом раздался пронзительный писк из под руля, такой что уши закладывает. Остановился проверил уровень тормозной жидкости всё ок. Сел завёл опять горит и пищит. Делать нечего так и поехал. Тормоза стали работать как на копейке без вакумного усилителя. Таким образо доехал до МКАДА всё горит и пищит. Разогнался где то до 70 километров и вдруг раз и тишина. Думал уже что оглох от писка. Нет всё хорошо АБС погасла пищалка заткнулась тормоза стали работать как и раньше. Больше эта проблема не возникала, хотя с этой проблемой справится любой сервис. Да забыл рассказать про техосмотр. Решил пройти как все положено. Заезжаю в ворота на электромоторе машина не работает, а мне говорят глуши двигатель. Раньше такую машину никто в живую здесь не видел все сбежались смотреть, ну думаю под шумок пройду ТО без проблен. Тормоза и ручник впорядке, аптечка , огнетушитель, знак аварийной остановки новые, медсправку только получил, всёравно через год права менять и пришлось бы делать. Дальше просит завести двигатель чтобы СО померять. Завел, через секунду говорит глуши всё ок, ещё бы там помоему два катализатора стоит. Итог ХРЕЕЕН там, докопались до света фар, хотя мешаник который всё проверял сказал мне что сейчас на это они закрываю глаза, но человек в пагонах сказал езжайте менять фары или регулируйте, вот урод!!! Зная что можно повернуть лампочки, думаю что я не смогу лампочки крутануть, хотя говорят в хрустальных фарах это нельзя сделать. Нашёл в магазине лампочки, у которых цоколь не припаян к самой лампе, крутанул всё отлично светит куда надо. Только лампочку из левой фары замучался вытаскивать, хрен подлезишь, но поменял всё таки. Приехал второй раз на ТО заехал, посветил , получил ТО. Этой ерундой можно было-бы и не заниматься, так как никакой экономии в этом я не вижу, только потраченное время и нервы, просто хотел проверить машину на стенде да и время свободное как раз было. На этой ноте хочу закончить свой рассказ. Всем удачи на дорогах! Мой адрес электронной почты если есть вопросы: andrey-ast@rambler.ru
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей тебе лично и всем приусоводам предлогаю тусняк например по пятницам где нибудь в районе Лужников а вообще пофиг где......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром