Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Уссурийск
23348
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
391
голос
4.9
5 — 377 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 76 л.с.
Год приобретения: 2012
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Ливадия, по песку едет без проблем, спасибо антипробуксовочной системе
Ливадия, по песку едет без проблем, спасибо антипробуксовочной системе
Прокатился в Хабаровск, взял с собой велик!
Прокатился в Хабаровск, взял с собой велик!
Доброго времени суток уважаемые читатели моего отзыва! Ну вот и я, спустя долгие годы владения легендарным Приусом в 20-м кузове, решил поведать миру свой подробный отзыв о данном творении Японского автопрома. Повесть будет длинная, но некоторым думаю весьма полезна!

    В данном отзыве постараюсь быть объективным и пузыри пустых изречений не пускать. Это мой 2-й отзыв на дроме, первый был о Toyota Crown 3л. 2000г, написанный лет 8 назад.

И так поехали…….

                                                                       МОИ БЫВШИЕ.
Вкратце о предыдущих моих машинах: Автомобилей в моём пользовании было не мало, и поэтому сравнить есть с чем. В юношеские годы были отцовские машины ГАЗ 53, москвич пирожок, Xonda Accord 1.8л. 1981г. Первым моим личным автомобилем стал Toyota Sprinter 1,5л.  1984г, 2 года честно меня возил в студенческие годы по г. Хабаровску. Потом, уже в Уссуриске была Corolla 95г, затем Chaser 99г в комплектации Тourer, поcле него Crown 3л. 2000 год, ну а дальше захотелось мотоцикл и Crown был продан во благо мечты))). Так я попрощался со старыми, но большими машинками и пересел на более меньшие объёмы. Купил Mazda Premasy 1.8л. 2001г, потом Nissan Wingroad 2004г (это не машина, а ошибка атомобилестроения), после купил Nissan Not 2008г (прикольная машинка), ну а потом появился самый долгий автомобиль в моём пользовании это Toyota Prius 1.5 2008г.

                                                                         Toyota Prius
Дороги всех городов мира заполонили они…. Не такие как все…., С ними было бесполезно бороться……, Пришлось сдаться в плен…..

    История покупки была проста, машинка заказывалась с японского аукциона через двоюродного брата, проживающего в соседнем г. Владивостоке. Выбирали чтобы была целая, с пробегом до 100 т. км. и в хорошей комплектации. По приходу оформил на брата, так как на нём был забронирован красивый номер 969 с проданного на досуге скайлайна, попользовался я этим красивым номером пару лет и он его забрал обратно, а мне в замен выдали 131 и я уже переоформил мобиль на себя.
    Первые эмоции от вождения были двоякие, всё было не так как я привык) всё по-другому), салон не обычный, разгон не понятный какой-то, где паркинг у автомата сразу не понял), тормоза атомные и очень резкие, короче пока ехал с Владивостока в Уссурийск изучал повадки сея пепелаца). Через пару дней оценил все прелести и понял: вот то, что я искал так давно пересаживаясь с одной машины на другую.

                                                                 Ну начнём по порядку):
      Для включения авто нужно нажать на педаль тормоза и ткнуть пальцем в кнопку включения, находится она, как и положено с правой стороны, что очень удобно если нужно включить авто находясь на улице. Машинка запускается бесшумно так как она именно включается, а не заводится и работает изначально от высоковольтной батареи (она находится в полу багажника за задними сидениями), ехать автомобиль тоже начинает на электродвигателе не запуская бензиновый мотор. Если на улице тепло и давить на педаль плавно, то можно так и ехать бесплатно пока слегка не разрядится батарейка или скорость не станет выше 56 км/ч. Если нужно ускориться интенсивнее давим на педаль газа и параллельно плавно запускается основной двигатель, сразу чувствуется подхват мощности, оба двигателя начинают работать одновременно. Если верить заводским параметрам, то суммарная мощность двигателей получается следующая: (56кВт=76л.с.) +(50кВт=67,98л.с.) на выходе получаем мощность примерно 143,98л.с), а это уже совсем другая история))) Едет машина ну очень хорошо, правда с места подрыва атомного нет, ибо нужны какие то доли секунд для того чтобы бензиновый двигатель запустился, а вот потом начинается всё интересное. Сразу хочу отметить что вариатор (планетарка) он адаптивный и два абсолютно одинаковых приуса будут ехать совсем по разному, ибо машинка адаптирует все свои системы под стиль вождения водителя. Например если вы овощили пару дней и тут решили удивить друга атомным ускорением 1,5-го двигателя у вас ничего не выйдет), а вот если вы приехали с трассы, где скорость была больше 90 км/ч да и периодические обгоны были, то машинка будет в городе себя везти гораздо веселее, она будет ехать на все заявленные электролошади))).
      Если во время движения слегка отпустить ногу с педали газа (не важно какая у вас скорость), то сразу происходит переключение на электродвигатель, так как он мощный (50кВт) и способен справляться без бензинового двигателя. В общем машина сама решает когда и какой двигатель запустить, наблюдать за этим очень интересно. По трассе в основном работают оба двигателя, но кода дорога ровная или слегка уклон, то можно поймать момент когда машина и на 110км/ч будет ехать чисто на электротяге. Вся информация отображается на мониторе и в реальном времени видны происходящие процессы, их можно контролировать и ими можно управлять (играем педалью газа). Как только мы отпускаем ногу с педали газа или тормозим, то сразу начинается заряжаться высоковольтная батарея. Бензиновый двигатель можно принудительно отключить кнопкой EV и передвигаться в режиме электромобиля чисто на электротяге пока не разрядится высоковольтная батарея или скорость превысит 56км/ч, после чего запускается бензиновый двигатель и снова идёт подзарядка батареи. Проехать в таком режиме можно примерно 2,5-3км, а это не мало! Один раз закончился бензин в городе, хватило на батарейке доехать до ближайшей заправки (3км). Первоначальный запуск машины происходит от обычного маленького аккумулятора, который расположен так же в багажнике с правой стороны.
Вариатор (планетарка) он здесь вечный и я не слышал историй о его скончании, работа его очень плавная и ненапряжная, если отпустить ногу с педали газа, то машина просто продолжает катиться не тормозя двигателем как это происходит на обычных вариаторах тоёты, ниссана и хонды. Для торможения двигателем (например при спуске с горы или при езде в гололёд) просто переводим джойстик в режим “B” и тогда машину начинают держать неведомые силы за жопу и она тормозит двигателем, при это не заряжая батарею, вся энергия уходит на торможение. На скорости приус ведёт себя уверенно, руль предсказуем, в салоне очень тихо (дополнительно установлена шумоизоляция дверей), лобовое сопротивлении очень маленькое, шума от встречного потока нет.

                                                                Великолепное торможение
     Что касается тормозной системы, то она просто великолепна!!! Тормоза на приусе необычные и очень резкие, сначала он тормозит электродвигателем, при этом интенсивно заряжая батарею, а если этого торможения не достаточно подключаются колодки. Садясь после приуса за руль другого автомобиля кажется, что там вообще тормозов нет))). В общем тормоза на 5 с +. Система ABS работает бесшумно, нет ни привычного брыкания педали тормоза, ни характерного жужжания, вместо всего этого просто мигает значок на приборной панели.

                                                               Салон космического корабля:
      Ну и теперь пару строк о салоне приуса. Салон ну очень удобный и практичный! Приятный на ощупь и не маркий материал обивки сидений, напоминающий алькантару. Солнцезащитные козырьки и потолок тоже из мягкого велюрчика. Обивка нижней части салона (полик) выполнена из качественного покрытия похожего на ковролин, смотрится не дёшево.
     Места на заднем ряду реально больше чем в крауне, про одноклассников я вообще молчу, не встречал я ни одной машины (этого же класса) которая могла бы затмить в этом плане приус 20. Спереди тоже очень удобно сидеть, как дома в кресле, подлокотник длинный и позволяет полностью класть руку в любом вам удобном положении! В один из открывающихся подстаканников в аккурат влазиет телефон, который всегда таким образом будет под рукой. Подлокотники на дверях, тоже расположены на одном уровне с центральным и на них тоже удобно класть руку, в 30-м приусе они вообще не удобные, слишком низко расположены и руку уже так не положить. Пространство между центральным подлокотником и передней панелью позволяет поставить сумку с документами, да и левая коленка не во что не упирается, очень мне это по нраву.
      В салоне имеется огромное множество бардачков и подстаканников, даже встроенная мусорка есть под всякие бумажки и фантики, которая находится в нижнем, выдвигающемся ряду центрального подлокотника. Бардачки открываются очень плавно, центральный бардачок внутри отделан бархатной тканью и оснащён поршнем-доводчиком, который плавно его опускает вниз без громыхания.
До чего дошёл прогресс
        Приборная панель выглядит не обычно и в тоже время очень интересно, а главное всё на своих местах и во время движения не нужно мотать головой, спидометр прямо перед глазами. Пластик не гремит и не скрипит даже в сильные морозы, центральная часть панели выполнена из мягкого рифлёного пластика. Мультируль позволяет управлять всеми функциями бортового компьютера, климотконтролем, музыкой, в общем всем, есть голосовое управление климатом и музыкой, правда команды на японском языке нужно произносить, в интернете есть они, друзьям когда показывал они ржали и в тоже время были удивлены, мол до чего дошёл прогресс. А прогресс действительно далеко зашёл, так как на сея мобиле имеется даже автоматическая парковка, работает она следующим образом: включаете соответствующую кнопку (слева под рулём), включаете заднюю скорость, на мониторе выбираете куда нужно припарковаться, подтверждаете команду, отпускаете руль и слегка придерживаете тормоз, машина начинает материться по ненашенски и бешено крутить рулём, смотрится фантастически не реально, несколько секунд ожидания и вуаля, мы в нужном квадрате. Не скажу, что штука нужная, но понтануться перед друзьями можно) мол видали какую мафыну изобрели. Не могу не отметить телефонную громкую связь по блютузу, очень классная и незаменимая штука, телефон автоматически определяется и его можно из сумки не доставать, записная книга без проблем выводится на монитор автомобиля и уже с него можно осуществлять звонки, руки всегда свободные, правда другие участники дорожного движения на тебя смотрят из своих автомобилей как на идиота который сам с собой беседу ведёт).  Вообще штатный медиацентр в приусе очень крутой, он имеет встроенный усилитель и жёсткий диск, на который автоматически записываются все песни которые воспроизводятся с CD диска, да и звучание музыки в целом на высоте, когда я первый раз сел в приуса, то был очень удивлён качеством звука акустической системы такого на первый взгляд бюджетного авто. Да и вообще для такого весьма невысокого класса автомобиля, Японцы не поскупились на электронную начинку, даже в козырьках водителя и пассажира встроены зеркала с автоматическим включением и выключением подсветки.

                                                                                Багажник
        Особое внимание хочу уделить багажнику, он очень вместительный и что немаловажно цивильный, отделан мягким ворсистым материалом, как старый добрый настенный ковёр))) может по этой причине приус так полюбился Российским водителям))). Благодаря тому, что задняя дверь расположена под больших углом, то при её открытии получается огромное и очень удобное пространство для укладки какого-нибудь груза, вообщем очень удобный доступ в багажный отсек. Полик багажника имеет 2 положения для открывания и даже есть подпорная подставка, о ней я узнал только через год владения машиной))) под этим поликом скрывается очень вместительный органайзер в который влезает вся мелочь типа компрессора, огнетушителя и всяких нужных и не очень нужных вещей. Под этим ларцом ещё и уместилась полноразмерная докатка. Задние сидения раскладываются в ровный пол, при желании можно заночевать, но я не пробовал.

                                                                            Про овёс
      Ну и теперь о самом интересном), так сказать на десерт для тех, кто осилил мой махонький отзыв))) Дальше речь пойдёт о расходе и эксплуатации. Тут буду краток, за всё время эксплуатации машина верой и правдой возила меня и не просила вложений, практически вся ходовая, за исключением передних линок, родная, и находится в отличном состоянии, ничего не бренчит не гремит, рейка в норме и даже люфта не имеет. Про расход скажу одно, он вроде бы есть)))), но мы его с приусом совсем не замечаем))) Трасса 4,5-5 литров, в зависимости от скорости. Город 5-6л., слыхал о байка мол 4л в городе, но думаю баян, а с музыкальными инструментами, кроме гитары, я не дружу, поэтому и в байки такие не верую. Зимой приус вспоминает, что он как ни крути бензиновый автомобиль и начинает питаться бензином, в общем примерно литров 7-8 может злоупотребить, так как зимой бензиновый желудок работает больше чем летом. Летом работа кондиционера на мощность и расход не влияет, так как он работает напрямик от электромотора.
      Кормлю я его 92 овсом, ибо в рассказы о мифической силе 95-го я тоже не верю и даже слегка побаиваюсь, кормил я когда то своего чайзера, свалка ему пухом, таким овсом 95-м, издох он у меня совсем, сначала заводится не хотел, а потом и вовсе помер, потом крауна кормил 98-м бензином, тот тоже чуть не издох, вовремя ветеринары грамотные совет дали после реанимирования моего D-4, мол если хочешь ездить и бед не знать, лей только 92, остальное в нашей великой стране ядовитое зелье, вот с тех пор только 92-му и доверяю.

                                                                         Развеем мифы:
      Очень много слышал небылиц о недостатках приуса, могу с улыбкой на лице уверенно заявить: это всё мифы тех, кто оправдывает свой выбор в пользу других автомобилей, и никогда на приусах сам не ездил, только слышал от брата, свата и других авторитетных людей))). Как говорится личное мнение,- это обесценивание чужого мнения).
     Миф №1. Приус не едет в гору задним ходом. Лично экспериментальным путём вставал в очень крутую горку и без проблем на неё заехал.
     Миф №2.  У приуса слабое место это батарея, мол она недолговечна, а новая стоит шо пипец и у моего брата свата и т.д. она сдохла прям в дороге, а потом воняла трупным запахом))))). Ответ таким умникам: батарея,- это самый надёжный элемент во всём приусе и сам приус 3 раза быстрее сдохнет нежели его подведёт батарея, да и если такое случиться, то у неё меняются секции по отдельности и стоят они копейки по причине ненадобности.
     Миф №3. Антипробуксовочная система. Много наслышан о разного рода страшилках об этой системе, мол приус из-за неё никуда не едет, даже в самую маленькую сопочку, колёса мол блокируются и даже не крутятся фууууууу)))) и доказывать обратное таким товарищам абсолютно бесполезно, да и бессмысленно, мол вот у них есть знакомые у которых он не едет)))), но сами они не ездили, в общем как обычно. Я на своём приусе спокойно передвигался по песчаному пляжу Ливадии (под Находкой), правда слегка подспустил передние колёса и ездил на равных с вэдовыми не разу не зарыв, так как антипробуксовочная система перераспределяет усилия с одного колеса на другое и потихонечку, не зарываясь гребёт. В заснеженную горку тоже прёт как танк. Видео приложу ниже! Вопрос таким умникам: Ребята, а что лучше? Тупо и беспомощно шлифовать на льду, сжигая вариатор? Так вот при наличие умной антипробуксовочной системы машина сама снижает обороты не позволяя зарыться и пытается ползти в натяг перераспределяя усилия на оба колеса поочередно и если совсем уже атас и грести некуда, тогда да, она просто перестаёт реагировать на газ, но это повторюсь когда совсем приехали, как говорится система от Дурачков, которые газ в палас и стоят пока варик не сдохнет. А тут стоишь в подъём, газ нажал в пол и не суетишься, она сама что-то там пытается, может вообще на секунду замолчать, потом повторят плавные попытки и вуаля, мы опять едем, а не стоит поперёк дороги как бараны.
      Миф №4. Приус это машина для нищебродов)))))) Ну тут я думаю комментарии излишни), возвращаемся к пункту о обесценивании чужого выбора. Да и если разобраться, то богат не тот у кого цацки красивее и дороже, а тот кто умеет грамотно распоряжаться своими финансами. Я вот считаю, что приус идеальный автомобиль для людей которые осознано подходят к своей жизни и правильно распределяют жизненные приоритеты, для людей без излишнего пафоса и позолоченного напыления, они в общем цельные и надёжные как сам приус!) О как загнул). Против других машин ничего плохого не имею, каждая машина хороша по свойму, у всех есть свои плюсы и минусы.

     Из всего выше рассказанного могу с уверенность сделать вывод, что Toyota Prius 20 достоин внимания, очень надёжный, неприхотливый и просто удобный во всех планах автомобиль, он для людей кто ценит своё время, деньги и предпочитает ездить на автомобиле, не заморачиваясь на бесконечных ремонтах. За всё время эксплуатации Prius меня не разу не подвёл и не наскучил.

     Ну в общем на этом я свой кратенький рассказ наверное и закончу)))) Надеюсь, данным подробным отзывом я помог вам определиться с правильным выбором авто.
                                                                                P. S. «Лучше Приуса может быть только новый Приус!»
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

И снова всем здравствуйте! Вот решил слегка дополнить отзыв!

Продал я свою 20-тку и прикупил 30-тку рестайл. Много негатива наслышался и начитался о 30-м кузове, много всяких небылиц народ писал в отзывах на дроме, мол расход большой, клиренс мал, салон мал, не едет, кнопки не там и много всякого разного сказочного бреда. Даже если честно после таких отзывов категорично не рассматривал 30-й кузов, но в конце-концов здравый смысл одержал победу над лёгким отклонением от правильного курса и я решился на покупку 30-ки 2012 г конец декабря, в рестайоловом кузове (обновлённая оптика, обновлённый передний бампер, обновлённый салон, обновлённый инвертор и вроде как обновлённая батарея)....

, пробег 131 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2008
4.5
46001
Toyota Prius, 2008
romis28, Благовещенск
Toyota Prius, 2007
4.9
49665
Toyota Prius, 2007
IlyaR, Санкт-Петербург
Toyota Prius, 2008
4.5
19731
Toyota Prius, 2008
Игорь, Челябинск
Toyota Prius, 2008
4.8
17902
Toyota Prius, 2008
Марат, Челябинск
Toyota Prius, 2008
4.8
11482
Toyota Prius, 2008
, Владивосток

Комментарии

7765108
Ишим
Прокатился тут на приусе ,зима за бортом -20,в машине холодно .
20
46
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 246
Хорошо изложено про Приус, про Вингроуд не понял. Может попался уставший. 5!
10
3
Ответить
  
Яман-Кала
Сообщений: 275
Приус - моя тайная мечта. Останавливает только правый руль и безбожные цены на левый :-)
31
8
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
7765108
Прокатился тут на приусе ,зима за бортом -20,в машине холодно .
Может печку нужно было включить)))? ну если не поможет то фильтр салонный менять хоть иногда но нужно, в моём приусе всё с теплом отлично, печка на 2-м положении включена в ноги и на лобовое, 31,5 градус выставлен, жарища. Салон нагревается быстро.
32
6
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
х550ен
Приус - моя тайная мечта. Останавливает только правый руль и безбожные цены на левый :-)
Правый руль тема! Я большую часть своей жизни проездил на правом, а вот когда сажусь на левый ехать страшно))))) встречки близко пролетают, а на правом ты ближе к обочине и интуитивно держишься правее, вероятность столкновения уменьшается, да и дистанцию держать приходится больше по той же причине, выходишь всегда на обочину и на тротуар, ну а вообще это извечный спор)))) Хотя у меня приятель уехал 3 года назад жить в Москву, там уже 2-ю машину сменил, и только правый руль и только японские покупает, хотя сам работает на заводе Рено))) Другой приятель в Питере тоже 3 года живёт, так же не пересел ещё на левый, притащил с собой с Приморья машину так на ней и ездит.
43
18
Ответить
  
Яман-Кала
Сообщений: 275
Russus
Правый руль тема! Я большую часть своей жизни проездил на правом, а вот когда сажусь на левый ехать страшно))))) встречки близко пролетают, а на правом ты ближе к обочине и интуитивно держишься правее,...
Тоже были и королла, и кольт, и премаси. Беспокоит наш техрегламент - как бы не попасть на "вечный учёт"
6
14
Ответить
  
Яман-Кала
Сообщений: 275
Премася продал в прошлом году
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1916
Уважаемый, а где видео то)? Сам ездил на таком 1.5 года. Остался тоже доволен очень расходом. Минус у него в том что он низкий. Я ставил проставки. Не понравился ещё свет... Фары вообще не очем светили... Шумки нет) приус был служебный, но ездил на нем в любое время суток, поэтому полностью прочувствовал. А вообще если по честному, то сам на таком бы ездил. И ещё к стати был постоянный стук слева спереди, много делал диагностик... так и осталось загадкой. Курил форумы, много у кого такая болезнь, а средства и причину не могли найти. Хотя я был уверен что это рейка... но диагносты отвергали. Пробег правда был за 200. Сел на него сразу с Японии. Как то так. А вообще машина классная и интересная.
SJ5
215 продан....
6
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1916
ZISERG
Уважаемый, а где видео то)? Сам ездил на таком 1.5 года. Остался тоже доволен очень расходом. Минус у него в том что он низкий. Я ставил проставки. Не понравился ещё свет... Фары вообще не очем светили......
И ещё была фигня с печкой. Вот вроде все норм работает, а такое чувство что кислород с улицы вообще не поступает, как будто то вентиляции нет. Воздух при закрытых окнах серый был. (фильтр менял и не раз).
SJ5
215 продан....
3
2
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Russus
Правый руль тема! Я большую часть своей жизни проездил на правом, а вот когда сажусь на левый ехать страшно))))) встречки близко пролетают, а на правом ты ближе к обочине и интуитивно держишься правее,...
Зато пассажиру твоему весело, особенно когда ты на обгон идешь
26
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
отличный отзыв, 5 за японский гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
21
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
Russus
Правый руль тема! Я большую часть своей жизни проездил на правом, а вот когда сажусь на левый ехать страшно))))) встречки близко пролетают, а на правом ты ближе к обочине и интуитивно держишься правее,...
привычки правят нами
я, переехав с сибири на кубань, тоже езжу на правом
и следующая машинка будет с моим любимым правым рулем и тоже гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
22
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
10853525
про железо ничего не сказано, а так интересно, тоже просматриваю информацию про этот автомобиль, может быть...
8
1
Ответить
сергей
хороший машин, но приусы низкие капец по клиренсу, на те года гибридов было мало, но сейчас выбор большой, лучше Федю гибридного взять (королла филдер), более практичный вариант. И ценник ниже чем на приусы того же года. А по поводу незаезда в горку, это проблема у многих тойот того времени. Тот же рав 4, в 30 кузове, не едет в ледяную горку всем своим полным приводом, как и по сугробу с места, пока механически не отключишь противобуксовочную систему. С 2009 года тойота убрала этот косяк
12
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Хороший содержательный отзыв! Приятно читать. Авто классное
16
4
Ответить
7663417
Краснодар
Приус машина хорошая но левый руль, хотя пруруль комплектация побогаче, но когда прочитал бред про номера то бросил читать этот опус))) Был в том году в Владивостоке так жители ДВ большая часть еще живет по понятиям 90 г ,у них номера блатные до сих пор считают что помогают , всякие пропуска левые, ну и стиль вождения конечно шик , причем понятия Прав тот у кого круче тачка или езда по встречке по Светланской это зачет крутизны, не чего личного, вчера наблюдал картину в Краснодаре, стою на красном светофоре у Галерее, тут меня стоячего обгоняет и становится передо мной наикрутейший Кроун года так 98 с номерами 25 регион, ну я как бы ладно думаю чувак наверное сильно торопится, смотрю его подрезает машина ГБдд и с мигалками приглашают при парковатся к бордюру , я вышел с Торгового центра через полтора часа а они его до сих пор прессуют , жалко стало парнягу, мораль , люди уважайте друг друга на дороге и плюйте на всякие фишки типа номеров уже другое время настало.
36
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 96
7663417
Приус машина хорошая но левый руль, хотя пруруль комплектация побогаче, но когда прочитал бред про номера то бросил читать этот опус))) Был в том году в Владивостоке так жители ДВ большая часть еще живет...
Поддерживаю!
4
2
Ответить
Сергей
Челябинск
Хорошо написано 5! Лью в приуса АИ-95, т.к. с АИ-92 зимой при -15 и ниже движок работает весьма нестабильно. Заливая разное топливо пришёл к выводу, что дело именно в бензине.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4870
Зачет.
Альфа катится на электротяге до 80 км/час.
5
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
х550ен
Премася продал в прошлом году
Премаси хорошая машина, но правда очень сильно гнить начала, продал через пол года
7
1
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
ZISERG
Уважаемый, а где видео то)? Сам ездил на таком 1.5 года. Остался тоже доволен очень расходом. Минус у него в том что он низкий. Я ставил проставки. Не понравился ещё свет... Фары вообще не очем светили......
Видео почему то не могу загрузить, хотя у других в отзывах видел видеоролики. Позже ещё попробую выложить. А про стук сказать ничего не могу, у меня такой проблемы нет
2
2
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
ZISERG
И ещё была фигня с печкой. Вот вроде все норм работает, а такое чувство что кислород с улицы вообще не поступает, как будто то вентиляции нет. Воздух при закрытых окнах серый был. (фильтр менял и не раз).
странно конечно, может какой дефект был, на моём экземпляре и у всех моих знакомых приусоводов с печкой за всё время всё ок
2
2
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
JohnLA
Зато пассажиру твоему весело, особенно когда ты на обгон идешь
ну я же говорю вечный спор о плюсах и минусах, а как вы думаете кто круче лыжник или сноубордист?)))
11
5
Ответить
  
Сообщений: 464
Щас набежит мусор, и будет доказывать что приус гумно, и вообще не стоит. Лучше бы мурано купил))))
7
4
Ответить
7765108
Ишим
Russus
Может печку нужно было включить)))? ну если не поможет то фильтр салонный менять хоть иногда но нужно, в моём приусе всё с теплом отлично, печка на 2-м положении включена в ноги и на лобовое, 31,5 градус выставлен, жарища. Салон нагревается быстро.
Не знаю что надо было включить ,или поменять .Говорю как есть чуть не обморозился в гибриде ,да и не нравится мне когда едешь и он постоянно переключается то батарея то ДВС ,не понятно как то ехать ,да и для меня расход 10 не проблема когда под капотом 200 кобыл. Каждому своё.
4
18
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
10853525
про железо ничего не сказано, а так интересно, тоже просматриваю информацию про этот автомобиль, может быть...
А что про него говорить, как мне когда то сказали: "Чувак, это же приус, езди и не парься". За всё время эксплуатации были заменены передние линьки, да и то когда меняли сказали, что мол я слишком придираюсь, родные мол ещё в полном порядке, но не мог я за столь продолжительный срок владения машиной просто ездить как все нормальные люди и ничего не поменять))))) вот и начал искать к чему придраться, по этой же причине были заменены передние колодки, хотя старые были нормальные, а вот маленький аккумулятор, он здох, оказалось он был тоже родной, ещё с завода, прослужил вообщем 8 лет, купил новый и всё, правда менять его цела эпопея, пол багажника разобрать пришлось. В двигатель не лез, только масло менял и фильтра.
6
2
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Александр
Хороший содержательный отзыв! Приятно читать. Авто классное
Спасибо!
3
2
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
7663417
Приус машина хорошая но левый руль, хотя пруруль комплектация побогаче, но когда прочитал бред про номера то бросил читать этот опус))) Был в том году в Владивостоке так жители ДВ большая часть еще живет...
Полностью с вами согласен, в нашей стране к великому сожалению действительно есть такая проблема, цивилизованный европейский мир давно этот атавизм перерос, да и в том же Китае на дорогах все равны и велосипедист и водитель крутой тачки, у них водитель грузовика бОльшим приоритетом на дороге обладает). А наша культура к сожалению далека от идеала и действительно многие регионы до сих пор слышат эхо 90-х. Ну а номера красивые, это просто номера, но разве не приятно когда они гармонируют с авто), крутизны они то явно не добавляют, тем боле приусу))). Я к этому слегка по другому отношусь, для меня красивые номера на автомобиле, это как красивые часы на руке которые дополняют образ. Ну или пусть как кросовки к треникам смотрятся зачётно) нежели туфли под треники с белыми полосками))) ну или как галстук к дорогому костюму, примерно так)))
11
6
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
infractor
Щас набежит мусор, и будет доказывать что приус гумно, и вообще не стоит. Лучше бы мурано купил))))
по любому))))
4
3
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
7765108
Не знаю что надо было включить ,или поменять .Говорю как есть чуть не обморозился в гибриде ,да и не нравится мне когда едешь и он постоянно переключается то батарея то ДВС ,не понятно как то ехать ,да и для меня расход 10 не проблема когда под капотом 200 кобыл. Каждому своё.
если сказать честно покупка приуса была не из за расхода, этот фактор был второстепенным, хотя и очень приятным. Про печку с тем приусом в котором вы ехали явто было что-то не ладное, печка в нормальном приусе жарит как положено, тепло и спереди и задним пассажирам. А гибридная установка работатет действительно как ей хочется) зимой частое переключение идёт, так как бензиновый двигатель чаще заводится, а вот в тёплое время года эти переключения вообще не чувствуются, работа двигателя слышна только на высоких оборотах, но к этой особенности привыкаешь очень быстро и когда садишься в обычную машину сразу начинает бесить мелкая вибрация от работающего двигателя, так как в приусе полная тишина (я имею ввиду в тёплое время года)
7
2
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Сергей
Хорошо написано 5! Лью в приуса АИ-95, т.к. с АИ-92 зимой при -15 и ниже движок работает весьма нестабильно. Заливая разное топливо пришёл к выводу, что дело именно в бензине.
возможно, но побаиваюсь я 95-го, был печальный опыт, а выработаные инстинкты сложно переубедить)
2
3
Ответить
 
ЗАБ РАЙ
Сообщений: 146
Владимир Владимиров
Зачет.
Альфа катится на электротяге до 80 км/час.
Подтверждаю.
4
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
ZISERG
Уважаемый, а где видео то)? Сам ездил на таком 1.5 года. Остался тоже доволен очень расходом. Минус у него в том что он низкий. Я ставил проставки. Не понравился ещё свет... Фары вообще не очем светили......
видео добавил
2
2
Ответить
10853525
Russus
А что про него говорить, как мне когда то сказали: "Чувак, это же приус, езди и не парься". За всё время эксплуатации были заменены передние линьки, да и то когда меняли сказали, что мол я слишком...
спасибо за ваш ответ, но я имел в виду кузов под словом "железо", извините, что не ясно выразился.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7169
О, Руслан про приус написал. Заправляй 98 бензином, машина сразу едет нормально
Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
хорошее авто - 5
1
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 47
Отличный отзыв, юмор автора очень понравился, захотел приус!!!
Toyota Wish 2015
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7169
7765108
Прокатился тут на приусе ,зима за бортом -20,в машине холодно .
Печку пробовали включать?) после минут 20 поездки, езжу в рубашке или футболке.

P/S прогреваю не больше минуты
Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!
4
3
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
10853525
спасибо за ваш ответ, но я имел в виду кузов под словом "железо", извините, что не ясно выразился.
Ну железо как железо, если сильно пнуть думаю погнётся), а если серьёзно, то капот у приуса алюминиевый, всё остальное как у всех машин, к ржавчине не предрасположен. Двери закрываются очень легко, даже 5-ти летняя дочка справляется с первого раза захлопнуть, благодаря тому, что дополнительно зашумоизолированны они не хлопают как консервная банка, а так увесисто закрываются как в авто классом выше.
5
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18355
Russus
Может печку нужно было включить)))? ну если не поможет то фильтр салонный менять хоть иногда но нужно, в моём приусе всё с теплом отлично, печка на 2-м положении включена в ноги и на лобовое, 31,5 градус выставлен, жарища. Салон нагревается быстро.
у меня 20ка француз без тэнов 18 выставляю в салоне тепло, где то минут 10-15 в мороз разогревается
2
1
Ответить
Вовка
Красноярск
7765108
Прокатился тут на приусе ,зима за бортом -20,в машине холодно .
живу почти в Красноярске эксплуатирую 30 приус - поверти морозы у нас не ниже чем у вас в Тюмени - Я не мерзну ставлю климот на 22-24 градуса .
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1471
Резина какая стоит подскажи ?
Мы рождены чтоб ездить, а не ползать, но иногда выходит всё иначе.
Мой отзыв: Toyota Prius 2011
 
 
Ответить
Вовка
Красноярск
сергей
хороший машин, но приусы низкие капец по клиренсу, на те года гибридов было мало, но сейчас выбор большой, лучше Федю гибридного взять (королла филдер), более практичный вариант. И ценник ниже чем на приусы...
перед приусом эксплуатировал 4 года филдер 10года и думал что следующей машиной будет филдер гибрид но сел в приус в 30 кузове и мне стало удобней и комфортней , да и багажник не на много меньше только в высоту, а клиренс и в самом деле мал.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1916
хм... разве это лед)))
SJ5
215 продан....
 
1
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Приморцу 5 Ка, тоже смотрю на приус только 30ку свежую, у брата такая, ему нравится, идеальный городской авто
1
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Тут в сумме надо складывать не лошадиным силы,а крутящий момент..А у электродвигателя крутящий момент намного больше,чем у двс с аналогичной мощностью...Так что в пару эти два двигателя многим дадут ********у на дороге,но самое главное при этом будет мизерный расход..
Сам много лет всё о гибриде мечтаю.
3
1
Ответить
7663417
Краснодар
Russus
Полностью с вами согласен, в нашей стране к великому сожалению действительно есть такая проблема, цивилизованный европейский мир давно этот атавизм перерос, да и в том же Китае на дорогах все равны и велосипедист...
Если честно очень удивлен вашему ответу , думал сейчас выльете на меня ведро помоев , не чего личного не имею против ДВ сам в Хабаровске жил и Бурсу во Владе окончил, но когда приехал к друзьям в гости был в шоке от их понятий о жизни, удачи вам на дороге.
3
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Russus
ну я же говорю вечный спор о плюсах и минусах, а как вы думаете кто круче лыжник или сноубордист?)))
Я в свое время хотел купить правый руль, проехал на ниссане кубе у знакомого и понял что не смогу с ним ездить
1
 
Ответить
 
ЗАБ РАЙ
Сообщений: 146
Вовка
перед приусом эксплуатировал 4 года филдер 10года и думал что следующей машиной будет филдер гибрид но сел в приус в 30 кузове и мне стало удобней и комфортней , да и багажник не на много меньше только в высоту, а клиренс и в самом деле мал.
после владения филдером 07 года 5 лет, приобрёл Альфу 12 года, места больше и клиренс хороший. Где 30 проехать не смогла(родственник), на филдере или альфе запросто.
 
2
Ответить
Russus
Может печку нужно было включить)))? ну если не поможет то фильтр салонный менять хоть иногда но нужно, в моём приусе всё с теплом отлично, печка на 2-м положении включена в ноги и на лобовое, 31,5 градус выставлен, жарища. Салон нагревается быстро.
Хороший отзыв. Сам езжу на приусе 20 уже 4-й год (также самая долгая моя машина). В Хабаровске, с его морозами 25-30, климат всегда стоит на 21 градус. В машине комфортно! Когда жена ездит, она добавляет температуру климата до 22,5, так мне после нее жарко)
Я на электротяге разгонял до 78 км/ч, летом без кондиционера. Но больше 60 км/ч и зимой с печкой ехал, только не долго, батарея зимой очень быстро садится. Летом, если целый день ездить, а не утром на работу, вечером с работы, то расход 4,2-4,8 по городу. Зимой до 11 (эксплуатация только в пробках и с прогревами по 20 минут, пока салон не нагреется). По трассе меньше 5 л не было. Ехал на круизе 110 км/ч один раз на протяжении 800 км. Обычно по трассе держу скорость 140 км/ч - расход 7,5 - 8,5 л (зависит от частоты обгонов). Пробег 270 тыс.
С антибуксом проблем нет, хотя до приуса 7 лет ездил на полноприводных кроссоверах. Можно сказать, что приус выручил в кризис. До него была Acura RDX.
2
2
Ответить
Russus
Правый руль тема! Я большую часть своей жизни проездил на правом, а вот когда сажусь на левый ехать страшно))))) встречки близко пролетают, а на правом ты ближе к обочине и интуитивно держишься правее,...
Езжу на правом и на левом руле. Левый руль с правым не сравнить. Намного удобней! Сейчас у меня приус праворульный!
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 772
Можете ответить на один вопрос! Если в дороге, например на трассе, вдруг закончился бензин, можно ли продолжать движение на электромоторе и на сколько может его хватить? Или что вы думаете по этому поводу?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 772
Borman-96
Можете ответить на один вопрос! Если в дороге, например на трассе, вдруг закончился бензин, можно ли продолжать движение на электромоторе и на сколько может его хватить? Или что вы думаете по этому поводу?
Ответ нашел в вашем отзыве )))
 
 
Ответить
Гдеденьгизин
Екатеринбург
Borman-96
Можете ответить на один вопрос! Если в дороге, например на трассе, вдруг закончился бензин, можно ли продолжать движение на электромоторе и на сколько может его хватить? Или что вы думаете по этому поводу?
Если только самому стать электромотором и толкать до азс).
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 772
Гдеденьгизин
Если только самому стать электромотором и толкать до азс).
:)))))
 
 
Ответить
евгений
Ува
хотел такой но отговаривают тут один писал с барнаула купил он такого намучался продал на разбор купил весту
 
4
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
евгений
хотел такой но отговаривают тут один писал с барнаула купил он такого намучался продал на разбор купил весту
здравствуйте! Всегда найдётся такой человек у которого знакомый знакомого купил автомобиль и у него он прямо на ходу, после того как закончился бензин и вследствие этого на скорости 40км/ч автомобиль стал резко рассыпаться от огорчения и двигатель вывалился от резкого недостатка топлива, тут же сработали все подушки безопасности и треснула рама, а в это время в разные стороны полетели открутившиеся колёса, после чего ещё и батарея села в телефоне, а во всём этом виноват инвертор, грёбаный приус....)))) Вообщем не слушайте вы никаких баянистов, отличная машина, а ушатаные экземпляры всегда есть у любой марки авто.
4
 
Ответить
Дмитрий Медведев
7765108
Не знаю что надо было включить ,или поменять .Говорю как есть чуть не обморозился в гибриде ,да и не нравится мне когда едешь и он постоянно переключается то батарея то ДВС ,не понятно как то ехать ,да и для меня расход 10 не проблема когда под капотом 200 кобыл. Каждому своё.
10л ...200 кобыл...))Смешно)) Вы там что курите? Сами то хоть верите своему бреду?
5
 
Ответить
евгений
Ува
Russus
здравствуйте! Всегда найдётся такой человек у которого знакомый знакомого купил автомобиль и у него он прямо на ходу, после того как закончился бензин и вследствие этого на скорости 40км/ч автомобиль...
всё спасибо булу звонить приус клуб д в
 
 
Ответить
7765108
Прокатился тут на приусе ,зима за бортом -20,в машине холодно .
Нужно прибавить температуру у климат контроля.))) У меня в -45 жарко.
 
 
Ответить
х550ен
Приус - моя тайная мечта. Останавливает только правый руль и безбожные цены на левый :-)
С правым тоже удобно.
1
 
Ответить
Владимир Владимиров
Зачет.
Альфа катится на электротяге до 80 км/час.
У меня 30-ка и катится на электротяге тоже до 30-ти.
 
 
Ответить
  
Яман-Кала
Сообщений: 275
Alexander Maybach
С правым тоже удобно.
Да я и не спорю, что удобно, были прульки. Я говорю о нашем техрегламенте "чудесном".
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
евгений
хотел такой но отговаривают тут один писал с барнаула купил он такого намучался продал на разбор купил весту
капец щас умру от смеха...
 
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Всё объективно и поделу! Прочитав данный отзыв, получил тот минимум информации который возможно пригодится в скором времени. Автору благодарность и удачи!
1
 
Ответить
Роман
Хабаровск
Отличный отзыв спасибо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
для меня главный минус его внешний вид. на тампакс похож.
1
2
Ответить
Артем
Иркутск
Здравствуйте! Подскажите а как вы машину заказывали? Через фирму какую или как ? Можете адрес дать?
 
 
Ответить
3233444
Спасибо хороший отзыв. Сам езжу на приусах с 2012 года была двадцатка с Германией потом Франции тридцатка но сейчас опять двадцатка езжу и не жалуюсь расход доволен всё устраивает
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 247
"(Кормлю я его 92 овсом, ибо в рассказы о мифической силе 95-го я тоже не верю и даже слегка побаиваюсь, кормил я когда то своего чайзера, свалка ему пухом, таким овсом 95-м, издох он у меня совсем, сначала заводится не хотел, а потом и вовсе помер, потом крауна кормил 98-м бензином, тот тоже чуть не издох, вовремя ветеринары грамотные совет дали после реанимирования моего D-4, мол если хочешь ездить и бед не знать, лей только 92, остальное в нашей великой стране ядовитое зелье, вот с тех пор только 92-му и доверяю.)"


Бред. Езжу на 95-м 10лет, на авто и прошёл на каждом 30-50т.км
Nissan AD 2003г qg13
Subaru Lancaster 1998г ej254
Toyota Spacio 1ZZ
Toyota Rusn
Suzuki Chevrolet Cruize m13a
Nissan Tiida HR15
Nissan Lafesta MR20
И чего-же самые ламучии ниссаны(БАЙКА) не здохли у меня на 95-м. Ездию всегда в отсечку.
 
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
m-antoxa
"(Кормлю я его 92 овсом, ибо в рассказы о мифической силе 95-го я тоже не верю и даже слегка побаиваюсь, кормил я когда то своего чайзера, свалка ему пухом, таким овсом 95-м, издох он у меня совсем,...
Ниссаны нормальные мобили, был вингроуд 2004г, нот 2008. Вингроуд правда сложно машиной назвать, скорее это больше ошибка автомобилестроения))), а вот нот вполне понравился, маленький, юркий, шустрый и вместительный. Ну а по поводу 95-го и 98 скажу просто, кто то же его должен покупать) выбор всегда должен быть! Если бы я жил в другой стране, возможно бы и лил бензин с более высоким октановым числом, но так как Мы живём в России, где кудесников хватает, то весьма опасно лить жидкость доверяя лишь надписи 95 и 98, так как очень часто подделками банчат на наших заправках, а 92 смысл мешать?, по этому нарваться на подделку 92 шансов гораздо меньше, а вот 95-98 тут откровенное палево), так зачем же рисковать.
1
 
Ответить
Говорят, что гибриды очень не любят, когда двигатель долго работает на холостом ходу на парковке. Типа прилег отдохнуть с печкой или кондеем. Кто знает так ли это?
1
 
Ответить
Денис
Чита
Хороший отзыв.30 приус хуже 20 в плане надёжности.батареи там мрут,20 приус инженеры делали,а 30 маркетологи
 
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Проблемы с батареями действительно имеются на 30-ом приусе в дорестайловом кузову с 2009 по 2011 и даже до середины 2012 года, а вот потом эти проблемы устранили Японческие шаманы, даже инвертор внешне отличаются (на приусах конца 2012 года, там уже крышка инвертора закрыта пластиковым кожухом и вроде как батарея стала больше). 20-тка хороший автомобиль с неубиваемой ходовкой, но вот движка начинает поедать масло после пробега 150 000 км, а ближе к 190 000 км, она его просто беспощадно пожирает, многие об этом откровенно умалчивают. Скажу честно это и была основеая причина продажи 20-тки (хотя пробег был родной). 30-тка во всех отношениях лучше и продуманнее, там даже на багажнике 2 ручки с разных сторон, для удобства закрытия). Расход на 30-тке меньше примерно на литр!!! При этом машина весьма прилично едет, не сравнить с 20-ткой! Появился спорт и эко режим, последний очень сильно выручает в пробках и в холода, а вот спорт режим вещь не нужная, но позволяет иногда вспомнить молодость и ускориться примерно как 2,5 чайзер. EV режим (электричка) позволяет разгоняться до 61км на чистой электротяге и едет на ней дольше чем это было на 20-тке. По безопасности тоже улучшено всё, подушки в стойках боковых, в сидениях, подушки-шторки, на всех комплектациях антизанос уже стоит, сидения удобнее. Но в нём уже нету какойто фишки чтоли, он уже не удивляет как 20-тка, вроде всё четко но нету этого Вааааау, как было в двадцатке) но после 30-тки в 20-ку конечно уже не хочется залазить))) может просто зажрались мы)))))
1
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Russus
Проблемы с батареями действительно имеются на 30-ом приусе в дорестайловом кузову с 2009 по 2011 и даже до середины 2012 года, а вот потом эти проблемы устранили Японческие шаманы, даже инвертор внешне...
Если объективно сравнить 20 и 30, то 20-тка она интересная, удобная, в ней очень и очень много разных современных, но не очень нужных функций, она удивляет и заставляет восхищаться, а 30-ка это уже дорабатаная в техническом плане более практичная машина, в которой нет лишней перенасыщенности функциями, которые не как иначе как просто баловством и не назавёшь (к примеру автопарковка).
20-тка отличный автомобиль, но его время прошло, он выпускается с 2004г, это очень много.
Но чтобы по настоящему прочувствовать и понять приус, нужно с начала поездить на 20), а потом на 30 только тогда сравнение будет объективным.
 
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
30
 
 
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
Я вшоке))) как у тебя терпения хватает столько писать!

Молодец все правельно расписал, сам владею приусом в 20 кузове и то столько о нем не знал.

Спасибо полезный отзыв!
1
 
Ответить
yfo
   
Курган
Сообщений: 25
Russus
Если объективно сравнить 20 и 30, то 20-тка она интересная, удобная, в ней очень и очень много разных современных, но не очень нужных функций, она удивляет и заставляет восхищаться, а 30-ка это уже дорабатаная...
Не согласился с Вашей репликой, что время 20-к прошло. Это для Вас оно прошло, потому что свезло пересесть в более современную машину. Для подавляющего большинства россиян даже 20-ка до сих пор космический корабль и малодостижимая мечта. Мне вот тоже свезло хотя бы на 20-ке поездить.
Мой отзыв: Toyota Prius 2005
 
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
yfo
Не согласился с Вашей репликой, что время 20-к прошло. Это для Вас оно прошло, потому что свезло пересесть в более современную машину. Для подавляющего большинства россиян даже 20-ка до сих пор космический корабль и малодостижимая мечта. Мне вот тоже свезло хотя бы на 20-ке поездить.
Ну то что 20-тка это космический корабль это да, тут я соглашусь конечно, в неё столько ништяков Японцы засунули, что не перестаёшь удивляться, но человек так устроен что постоянно хочется чегото новенького) и ему всегда всего мало, только достиг нового и уже скучно, купил чтото новое и оно быстро наскучило, нужны новые цели и мечты, эвалюция одним словом) иначе мы бы до сих пор бы с дубинками в шкурах бегали и ни к чему бы не стремились). Эмоции от покупки 30-тки и "ВааАуук" эффект прошли через месяц владения и опять стало скучно))))) но приуса менять если честно не на что, да и мозг понимает что приус есть приус, а 20 или 30 это не так важно, главное что это ПРИУС!
 
 
Ответить
yfo
   
Курган
Сообщений: 25
Russus
Ну то что 20-тка это космический корабль это да, тут я соглашусь конечно, в неё столько ништяков Японцы засунули, что не перестаёшь удивляться, но человек так устроен что постоянно хочется чегото новенького)...
Во всём согласен, удачи!
 
 
Ответить
Роман
Томск
Красава, хороший отзыв!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России


Добавить отзыв