И так господа и дамы, мой первый отзыв о машине.
Скажу так, были у меня машины разные, БМВ 850, 750Е32, 730Е32, 525Е39, Мерседес 240 Е211, Ягуар XJ40.
Не буду писать, как я пришел к покупке Тойоты Приус 20-ки, после владения BMW525E39. Скажу так, хотел купить Лексус LS430, но ребята отговорили, сказали, что цены на бензин растут, купи себе Приус, да он внешне не LS430, но внутри тоже самое, не хватает только электро салона и память положения сиденья водителя.
Выбирать мне долго не пришлось, я живу в Зеленоградском АО г. Москвы, позвонил своему другу, кто ремонтирует мне машину, ему сказал, что вот решился на покупку, он меня свел с человеком и сказал слушать все слова его и покупать.
От Европейки, я сразу отказался, так как они почти все Такси и с большими пробегами, да и комплектации у них не такие как у америкашек.
Человек, который занимается Приусами в Зеленограде Николай Николаевич, ему дано было задание найти мне в максимальной комплектации машину и именно красного цвета.
Через два дня мне позвонили и сказали, едет машина в самой богатой комплектации и красного цвета.
Что такое максимальная комплектация у Американского Приуса тут внимательного:
-Колеса R16
-Свет Би-ксенон родной Toyota.
-Усиленная подвеска европейская, она более жесткая и стойки амортизаторов толще Каяба.
- Сполер на крышки багажник удлиненный (выходит за границы самой крышки), во всех остальных случаях он вровень с границей с крышки багажник и задних крыльев. На фото видно ребро перегиба.
Я уже не буду писать, что там стоит JBL акустика, блютус, навигация, камера заднего вида и так далее.
Европейцы кстати, имеют очень странную комплектацию у них во первых нет вообще кожаного салона, это входит в доп.функцию или его перешивают в европе у официального дилера, когда приходит в сало, человек, и просит кожаный салон или он перешит уже в Литве. И ещё или у вас будет стоять акустика JBL, но не будет камеры заднего вида или камера и паркасист или как его там, но акустики вам JBL не видать. И нет термоса для антифриза как в американки. Не буду писать для чего он и за чем, кто знает тот поймет.
Машину я получил в марте месяца 2012 года, поменял сразу масло в моторе хотя и было светлым, в коробке, и приводной ремень помпы, ну и фильтра.
Первого апреля, я уже поехал в Киев на нем через Белоруссию г. Гомель, всё путешествие составила 3200 км с учетом езды по Украине.
Летом ездил два раза в Крым и объездил его там вдоль и поперек, каждая поездка это около 6000 км., на всё путешествие. Если коротко катался я много и за 6 месяцев, наездил 50 тыс. км.
Что я менял, только масло, фильтра и через 40 тыс., опять поменял масло в коробке.
Доволен до соплей, кстати за ценами на бензин перестал следить.
Управляемость данной машиной очень хорошая, резкость руля и его отклик, лучше чем на бмв, не думает вообще, сразу срабатывает, очень часто помогало.
Тормоза, из-за того что начинает тормозить электромотором, что б зарядить батарейку а потом только колодки, очень резкие 5+.
Салон радует вообще всем и его вместительностью, очень удобно в путешествие для двоих людей. Устал ехать, остановился где-нибудь, сумки кинул на переднее сидения, сложил задние спинки сидений, получается ровный пол, кинул одеяло потом свои тела, накрылся пледом и спокойной ночи. Можно оставить машину заведенную и включить климат, так как скушает она максимум литра четыре за всю ночь.
А теперь ребята самое главное, владельцы Приусов читайте особенно те кто живет в регионах заснеженных. Многие знают, что система безопасности в данной машине очень хорошая, система антибукса, датчики положения кузова и т.д.. Противобуксовка нам часто не даёт зимой куда-то проехать по глубокому снегу, встанет и маленькими рывками что-то пытается сделать, иногда этого не хватает, а теперь внимание вопрос «Что делать?». Кнопок отключения систем нет. Надо перевести машину в аварийный режим, этот режим позволяет ездить на машине если с электро оборудованием что-то не так и будет работать только бензин и при этом отключаются все система блокировки кроме ABS. И плюс ещё один факт в коробке передач происходит так называемая блокировка дифференциала, капать начинаю одновременно два колеса. Очень полезная вещь, только смотрите если с электра мотором всё хорошо и батареей, то она работает как обычно и электра тяга имеет хороший крутящий момент смотрите не закопайтесь ещё глубже. Как перевести в аварийный режим машину:
Сели за руль.
НЕ НАЖИМАЙТЕ на тормоз
Только нажмите два раза кнопку старт/стоп. Включается зажигание.
Нажмите два раза педаль газа в пол.
Нажмите на тормоз и переведите рычаг на букву N и задержите его пока на экране не покажется, что коробка перешла в нейтральное положение.
Ещё раз два раза газ в пол.
Переведите коробку на паркинг, нажав на кнопку паркинг.
И ещё раз два раза газ в пол.
Раздаться звуковой сигнал, и вы на сенсорном экране в правом верхнем углу увидите красную машинку с восклицательным знаком.
Нажимаем на тормоз и кнопку старт машина завелась в аварийном режиме и поехали.
И так вам надо только один раз будет наживать на тормоз, когда в нейтральное положение ставите коробку, и три раза нажимать педаль газа в пол по два раза.
Что бы перевести в обычный режим вам надо заглушить и снова завести машину.
В целом я машиной доволен, что касается вопросов батареи и т.д. Человек купил машину из Германии в слепую, когда мы по вину её пробили, то оказалась что машина Такси Гамбург последнее ТО 876 тыс. км пробег, конечно чувствовалось что она уставшая но бодра ездила показывала она пробег 86 тыс.км, батарея живая мотор тоже. Насчет батарей в Москве а точней в Химках есть сервис по гибридам очень грамотный специалист Михаил, делается диагностика батареи и меняется там блок так как она состоит из блоков, он стоит 2300 рублей. По его словам ещё не было не одного 20-ого кузова который приезжал с мертвой батарейкой.
Кто ездит уже на чудной машине вам респект, а кто нет, покупайте и вы не пожалеете.
Забыл добавить, что при покупки сразу её поднял на 3см.