Приветствую всех в третий раз!!!
Решил сравнить Приус с Марком в 100-ом кузове, правда машины разного класса, но может кому-то будет интересно.
Марка взял после того как жена сдала на права. Приуса отдал ей, а сам пересел на Марка.
У Марка 160лошадиных сил, но с места машины стартуют на равне примерно до 60км/ч, после чего Марк уходит вперёд. На трассе Марк тоже чуствует себя гораздо увереннее. Кочки и неровности обе машины проходят очень мягко, правда Приуса немного больше покачивает. Руль на приусе гораздо легче и тормоза резче без какого-либо усилия при нажатии на педаль. Конечно же, в Приусе нет вакуумного усилителя, как подметил Гаймаков Ильшат из Уфы. Это я и сам знал, просто в предыдущем отзыве сравнивал именно с копейкой у которой нет даже вакумника, а меня не правильно поняли.
Так же в Приусе гораздо лучше и больше наружные зеркала, нет мёртвых зон.
Однажды пересев с Приуса на Марк не рассчитал дистанцию, ведь у Марка здоровенный капот, да и к тормозам на Приусе привык, и на первом же светофоре догнал впереди идущего бензовоза. Ударил слегка его в причал для чайников, поцарапал немного бампер, а тот водила даже не почувствовал удара. Вот такие пироги надо быть аккуратнее при смене машин. Ещё Марк был полностью затонирован, в темноте ни черта не видно через передние боковые стёкла при маневрировании где-нибудь во дворах, приходилось привставать и смотреть через лобовое стекло, чтобы какого-нибудь шального пешехода не зацепить при повороте. Пришлось оторвать плёнку с передних стёкол, стало намного безопасней. Сзади тонировку решил не сдирать, сильно не напрягает.
В заключении хочу сказать, что решил избавиться от обоих машин, не из-за того что они плохие или что-то в них не так, просто жена так и не освоилась с машиной, хотя для женщины Приус самое то (лёгкий руль и ломовые тормоза, да ещё эксклюзив).
Марка уже продал, остался Приус.
Хочу попробовать Ленд-Круйзер Прадо коротыша или Тойоту Хай-люкс Сюрф, не старше 97года, возможен обмен с доплатой. Если есть предложения пишите.
andrey-ast@rambler.ru