Доброго времени суток уважаемые читатели!
Решил оставить отзыв об автомашине, которая появилась у нас в семье случайно, никто не рассчитывал, что купим именно Приус, изначально искали совсем другую машину.
В 2011 году после продажи Окарика
Отзыв о Лада 1111 Ока и добавив некоторую сумму решили с женой выбрать машину по-серьезнее. Месяца два искали что-то, укладывающееся в 200-220 тыс.руб. Смотрели Демио, Витцы, Хонда-Лого, ММС-мираж, Санни и т.п. В основном не устраивало состояние машины как по кузову, так и по двигателю и салону. Не хотелось сильно вкладываться в ремонт. Смена расходников не в счет.
Как-то на дроме высмотрел Приус, 1999 г.в., решили съездить посмотреть.
Жене машина понравилась (выбирали для нее), по кузову особых повреждений не было, все зазоры ровные, стекла не сменены, ремонтировалось переднее левое крыло и все. Конечно, очень отпугивало то, что покупаю машину устройство и принцип работы которой мне не известны. Понимал, что если нагрянет ремонт - влетит в копеечку, но все же рискнули.
В общем сторговались и купили и до октября 2011 года особых проблем с машиной не знали. Пробег на момент покупки был 181000 км.
Расскажу вкратце, что и когда вышло из строя и менялось на новое.
До осени 2011 года сменил стойки в круг на Каябу эксель-Г (требовали замены в момент покупки, это уже было понятно) и сайлентблоки задней балки. На лето прикупили ковку ВСМПО 14 радиуса и Бриджстоун В250 отдельным комплектом.
Осенью началась сыпаться ВВБ (на 10х она состоит из 40а элементов, так называемых "бамбуков") Сканер показал неисправность 4х элементов. Заменили. Хватило на два дня. В итоге было принято решение поставить рециклинговую ВВБ.
К слову о ВВБ. Гарантия на ВВБ с завода - 8 лет. Моей машине на момент выхода из строя элементов батареи было уже 12 лет. Ремонтировать ее дальше было просто экономически не целесообразно, т.к. не было гарантии, что остальные элементы не выйдут из строя в ближайшее время.
На сегодня проблема с ВВБ решена полностью, с момента ее замены на рециклинговую больше не беспокоит.
Осень 2012 года. Передние стойки протекли. Думаю, Каяба оказалось подделкой. Снял их, свозил на прокачку, уже 6 месяцев все отлично. Тогда же делал ревизию передней подвески (был грохот в ее работе) как оказалось, вышли из строя втулки стабилизатора. Менять их жуть как не удобно. Также были заменены ступичные подшипники. Все остальные детали подвески в норме, пыльники целы, шаровые опоры и рулевые наконечники без люфтов.
Недавно начал потеть передний сальник коленвала. Заменил. Ничего сложного в этом нет. Единственное, новый сальник пришлось садить на герметик, потому как он очень свободно держался в посадочном месте.
На момент покупки машины наблюдался жор масла, примерно 1-1,5 литра на 10 000 км. Сейчас расход масла около 100-150 мл на эти же 10 000 км. Вылечилось раскоксовкой Лавр, чисткой впускного коллектора и клапанной крышки с вентиляцией картера.
Февраль 2013 года. Недавно двигатель начал "троить". Как оказалось вышла из строя одна из катушек зажигания, стала "пробивать" на корпус двигателя. Заменена на новую.
На сегодня пробег чуть больше 218 тыс.км.
Машина не подводит, заводится когда нужно, везет с комфортом. За два года владения не было такого, чтобы Приус не завелся, даже в лютый мороз. Печка в машине отличная, зимой чувствуешь себя комфортно.
Резюмируя описанное: машинка не плохая, комфортная, удобная в городе, чего не скажешь о трассе. После 70 км/час разгоняется не очень быстро. Специфичная в обслуживании, неисправности, в основном, можно прочитать только через сканер. В плане расхода бензина зимой в городе выходит примерно 8 литров, по трассе - все зависит от скорости передвижения, может дойти и до 10 литров.
Из доработок это установка би-галогеновых линз Хелла, установка магнитолы.
Ну а дальше фотки))