Всем привет!
Несколько слов о замене зайлент-блоков задней балки. В принципе. ничего сложного, разве что металлическая обойма из корпуса самой балки не совсем желает выходить)) Зубило в помощь. Вся процедура заняла около 5и часов с перерывами. Сайлент-блоки ставил оригинал, хороших дублей не нашел. Если память не изменяет, что-то около 2 600 руб/штука.
Менял их после покупри авто примерно через месяц. До сих пор все в порядке, ни намека на их кончину.
Доброго времени суток!
В продолжении об обслуживании машины выкладываю фото как я снял крышку ГБЦ для осмотра и чистки маслоотделителя.
Процедура не сложная, единственное, пришлось повозится с одним из болтов крепления крышки в районе расширительного бочка тормозной жидкости. Пришлось открутить его крепление от правого стакана и чуть отодвинуть в сторону. При снятии крышки лучше запастись новой прокладкой, чего я не сделал. Масляных отложений много, особенно на муфте ВВТ-И, но в принципе не критично. Саму крышку отмыл химией, предназначенной для очистки двигателя снаружи в три приема....
Еще с момента покупки машины при запуске в течении 5-7 секунд раздавалось постукивание, как казалось, из нижней правой части ДВС. На днях стук стал цикличным и после завода и прогрева машины никуда не пропадал. Готовился к худшему..минимум это замена цепи, "башмака" и шестерен ГРМ. Решил начать с простого и скинул ремень навесных агрегатов, а именно помпы и компрессора кондея. Завел Приус и...тишина, так тихо двигатель еще не работал, по крайней мере при мне))
Покрутив от руки шкив компрессора кондея ощутил люфт и шелест при прокручивании....
Всем привет!
Подшипник для муфты нашел в наличии в одном из местных магазинов. Производство Япония, ценник в 400 руб.
Старую помпу для наглядности разобрал.
Вчера все собрал, сегодня залил антифриз. завел и...тишина))) Двигатель работает еле слышно, никаких посторонних шумов))
Целый день ездил, течи нет, огрехов сборки не вылезло.
Теперь о том, как я поставил "почти родную" помпу.
Заказал в магазине запчастей помпу. Привезли помпу фирмы AISIN (поставщик конвеера) качество изготовления и упаковки на высоте....
Всем привет!
С момента покупки Приуса стал замечать при проезде дорожных неровностей металлический стук задней подвески. Разбирал заднюю подвеску раза два-или три, уж точно не помню)))) Все резинки на вид целы, с/блоки стоек в норме, с/блоки балки ставил новыми (на сегодня уже появились маленькие трещинки..(((
Сегодня поменял резиновые втулки. Обошлись они мне рублей в 900 комплектом.
Что имеем: новые втулки в общей сложности на 5 мм выше, чем б/у. В принципе на фото все видно.
По ощущениям на мелких кочках металлический "бряк" пропал, на больших - подвеска работает резко, скорее всего по причине газо-масляного амортизатора....
Всем привет!
Давненько не дополнял отзыв.
В принципе ничего серьезного с Приусом не происходило, обычные рабочие будни. Последние три месяца, правда, выдались напряженными в плане поездок. С конца июля по конец октября наездили около 10 000 км. Недавно гад какой-то притер на парковке и уехал..не нашел виновника..((
Все по порядку:
В этот раз заглянув под машину увидел, что пыльник наружного левого ШРУСа лопнул. Судя по хомутам - стоял еще родной. т.е.продержался выходит, 14 лет! Оригинала в наличии не нашел, поставил подходящий по размерам, предварительно промыв и смазав узел, посмотрим на сколько хватит дубликата....
Всем привет!
Нашел информацию на стороннем сайте о том, как поменять антифриз в системе охлаждения инвертора и ДВС. Оказывается не все так сложно, как мне казалось ранее. Почему-то я считал, что для замены ОЖ в контуре инвертора необходим сканер..но справился без него. Немного о процедуре.
По ДВС: слив ОЖ с радиатора через краник и слив ОЖ с блока через штуцер. Влезло около 3,2 литра антифриза.
По инвертору: слив ОЖ через нижнюю пробку в коробке (в самой пробке была какая-то каша, похожая на осадок)....