В Хабаровске наконец-то потеплело.. Сегодня выдался более-менее теплый денек и дождя нет!
Решил денек посвятить шумоизоляции задних арок. Сделал все по давно отработаной мной методике, обкатанной на моих старый машинках и машинках знакомых и одноклубников.
В целом на моей машинке шумка довольно приемлемая, но все равно, при движении в полной тишине отчетливо слышишь шум колес. Особенно задних - болезнь всех "универсальных" кузовов.
Для положительного результата нужно:
1. Сланцевая мастика МСА-4М - антикоррозионное - для первого слоя. Для обработки задних арок достаточно 1 кг.
2. Битумно-каучуковая мастика (у меня с прошлой машинки осталась тоже около 1 кг.)
3. Синтепон - около 2 кв.м. (стащил у супруги)
4. Две кисти - одна с короткой ручкой, другая - с длинной (радиаторная)
5. Уайт спирит.
6. Подстилка на землю, тряпки, перчатки, бондана на голову.
Сам процесс:
- Снимаю задние колеса, керхером и щеткой тщательно промываю арки, протираю тряпками, после высыхания - обезжириваю уайт спиритом.
- Наношу первый слой сланцевый для антикоррозии ( на Приусе в моей комплектахе довольно неплохой слой резиновой мастики на внутренней стороне кузова, но вот 10-15 см. от обшивки - просто крашенный металл. Так практически на всех япах).
- Через часок пальчиками приклеиваю к этому слою синтепон, тщательно, точечными прижатиями пальцем - он быстро пропитывается мастикой - сланцевая сохнет не менее 3-5 часов.
- Еще через час наношу битумно-каучуковый слой.
Как-то так...
Фотки не делал - слишком грязная работа)))
Но для примера мой старый отчет -http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-i-uhod-za-nimi-25/zvuko-i-vibro-izolyaciya-1318-3.html#post58800
там использовал подложку для ламината - но это оказался капризный материал - решил использовать синтепон - он мягче и лучше пристает к мастике.