Приобретая для себя Приус я в первую очередь нарисовал себе картинку будущей эксплуатации: 99% времени - городские пробки. А тут как-то получилось.. "Есть 3 дня отпуска. Едим в Ливадию - Едем!"
Шустро собраны монатки, выезд в 6.10...
Примус на трассе:
1. Во первых удивлен, что за весь путь до моря меня смог обогнать 2 раза только один турбофорег. Причем он явно был недоволен, что эта батарейка (шел на круизе 100-110км/ч) постоянно маячит у него перед капотом. Обгонял меня рыча своим термосом, правда я его быстренько обходил во время его очередной заправки. В целом машинка едет. Едет даже по трассе..
2. Набор скорости при обгонах - тоже удивилка.. Ощущение, что к этой городской балалайке втихоря примотали турбинку - скорость со 100 до 130 просто выстреливает.. После набор скорости по ощущению сравним с моей 150 лошадной Либерти. Не смотря на то, что по весу они почти идентичны динамика на трассе почти одинакова! Приус до 130км/ч даже чуток шустрее..как-то легче по ощущению..
3. Расход по компу составил туда - 19,4 км/л., В реале 40 литрового бака как раз хватило на 887 км. пути - на табло осталась последняя лампочка, которая еще не начинала мигать. В обратный путь - 19.1км/л. И вот почему:
С погодой нам конечно не повезло - хотя выбирали бухту по прогнозам всех мыслимых и немыслимых погодных серверов - все время шел дождь. На обратном пути супруга на заднем сидении четко просигналила - "ТОНЕМ!"
В общем Примус решил нам дать возможность покупаться не смотря ни на что. Коврики с левой стороны салона реально плавали.. Воды под покрытием - можно дельфинов разводить. По приезду начал поиск этого источника с одновременным изъятием и просушкой внутренностей.
Пока нашел только одну резиновую заглушку в ребре жесткости, которая находилась не в своем месте, а собственно внутри это ребра. Вода из под колес на большой скорости как-то попала через эту дырку под шумоизолирующую накладку в ногах переднего пассажира и растеклась аки привольная река по всей левой части салона.
По тепло/звуко изоляции: В по кузову лежат маты из какого-то толстого резино-войлочного материала. По истечению 3 часов вода с них продолжает лить как из неплотно закрытого крана. Ковер (покрытие имеет какую-то непромокаемую подложку из чего-то типа толстого черного целлофана, и с внутренней стороны приклеен 1.5см. кусок войлока. В ногах у пассажира вообще стоит сантиметровая плита из прессованного пенопласта!
В общем пока погода и в Хабаровске дождливая - сушусь под фенами в гараже. Как найду 100% причину своего внезапного затопления - обязательно отпишусь. У кого есть дельные предположения - буду рад.