Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2002

Тойота Приус 2002 — отзыв владельца

, Долгопрудный
13065
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 2
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серая тряпка
Доброго всем времени суток!!!
Отзывы никогда не писал, так что если что криво, то простите.
Езжу уже пять лет на примусах, и хочу поделиться своим мнением об этом автомобиле.
Начну с 11 кузова, которым владел около трех лет (сейчас 20) и кроме положительных эмоций и заболевания, которое называется приусоводство, ничего не осталось)).
История покупки.
Машин у меня было много, больше 20,  но все это был немецкий автопром, естественно вперемешку с российским, стаж с 93 года, основная езда это Москва, область, иногда 500-700 километров куда-нибудь в сторону, но езжу очень много по роду деятельности и вообще нравится мне))).
Япономобилей не было никогда, а желание попробовать, естественно присутствовало, а рассуждал я таким образом (лично мое мнение, и оно не изменилось), если машина японская, то она должна быть с правым рулем.
Выбор пал на RVR,  которую  за сколько купил, столько и вложил еще за год, речь не о ней,  скажу что это омно на любителя, и естественно старенькая,  запчасти стоят просто сильно дорого и мнение есть, что японские машины обслуживать не надо, видимо мне такая и попалась.
Наипался я с ней за год, но это была ступенька к приусу. Поменяли мне на RVR ремень ГРМ и балансировочный вал поставили не правильно. Ничего не произошло, слава богу, но вибрация в машине стала такая, что болты отламывались, а куда не приеду, никто сказать ничего не может.
И колесил я по сервисам, пока не доехал до гибридоводов, там диагноз поставили за 5 секунд.
Вот там я первый раз и увидел гибриды, год это был 2006, машин таких мало, а я так вообще даже ничего не слышал про такое чудо. Мне долго объясняли что и как работает, а когда сказали - садись, поехали, а в ангаре тишина, и машина типа завелась, звуков нет, а она едет, вот это и сыграло главную роль в покупке, одним словом я немного заболел.
Сидел несколько месяцев изучал на дроме, спасибо что он есть, отзывы про этот машин, и приехав с новогодних праздников, а RVR в очередной раз умерла, я просто взял деньги (жаль что  хватало только на 11 кузов) поехал по совету человека к его знакомому  в южный порт, и просто купил, не проверяя вообще ничего, ездить на ней не разрешили, сказали если проблемы будут, звони (не пришлось).
Машина была праворукая (мне было без разницы, а мнение что для внутреннего рынка делают правильней машины, умрет вместе со мной). Авто была  несколько дней назад из Японии, на летней родной резине (165-65-15), с небольшой вмятиной на крыле, еле видной сбоку, с пробегом 80 тысяч,(продавец предположил что скручен примерно на половину) скинули на дефект 20 тыр, выторговал ОСАГО, сел и поехал в сервис, диагностика, замена жидкостей, защита, музыка, биксенон, телевизор, сигналку с автозапуском, переделали фары, чтобы светили прямо, короче под полтинник все это вышло, но так хотелось, и началась довольно жестокая эксплуатация.
Месяц был январь, снег в том году выпал только в феврале, и естественно в тот день, когда я ее  поехал ставить на учет 90 км от Москвы. Сразу оценил прелесть родной яповской летней резины, которая изумительно с визгом останавливалась на льду, но на снегу))), пришлось осторожничать, чтобы дожить до весны.
Про освоение кнопочек писать не буду, метод научного тыка никто не отменял, все рано или поздно освоил.
Приколы начались с ГАИ, когда проходил техосмотр.
Гаишник просит завести машину, я ему говорю что она заведена, он орать начинает, хватит над ним издеваться, а я ему объяснять, что это такой странный машин, который сам живет своей жизнью, после чего он смотря под капот выдает, что работает 18 лет, но такой хрени не видел, и узнавал меня все три года, пока я машину вместе с местом прохождения ТО не поменял.
Еще один казус произошел в магазине, где продавали колеса, когда я назвал родной размер, мне сказали что такого не бывает. Был спор на бутылку)), когда человек увидел руль с другой стороны, то включил дурку, что там, у японцев где то за морем, короче обосрался, но не признал. Колеса я купил 175, т.к. 165 не нашел, и машина выше стала и люди перестали говорить что у вас все колеса спущены.
Эксплуатация.
Первое и не привычное, у нее нет стартера, заводится в любой мороз. При температуре ниже 15-20 на панели горит черепаха и едет километров пять плохо, потом гаснет и все приходит в норму.
Самое здоровское у машинки, что она постоянно глохнет (и тишина в машине непривычная), когда бензиновый двигатель не нужен, на светофоре, с горки едешь, катишься просто, а в пробке стоишь, ногу с тормоза убрал, она на электромоторе едет, соответственно не тратится бензин, с него родимого и начну – бензина.
По марке бензо, чем выше октановое число, тем ей больше нравилось, 92 плохо переваривала машина, 95-98  все хорошо, расход на любом  одинаковый.
Стиль езды у меня довольно активный, газ в пол, тормоз туда же))). При такой езде по Москве выходило аж 7 литров на сотню по городу, больше смог  только по трассе и то если около 150 км/ч пытаешься ехать (максималка у меня 165 была, но плохо ей на такой скорости, 72 лошадок не хватает и электромотор не справляется.
Во время очередной замены масла мне посоветовали поменять стиль езды, со светофора в пол, а потом катишься, и о чудо, расход стал 6 литров. По трассе смотря как топить,  у меня получался в среднем около 8, приходится соблюдать знаки, если ехать 140-150 то получается ближе к 10, зимой расход был со всеми прогревами, по городу 8 литров, с учетом того что не по три километра проезжаешь и температура к -20 ближе.
Один раз проводил эксперимент, залил полный бак, а это 40 литров, и решил провести эксперимент по расходу топлива, и стал я нежно не давить, а гладить педаль газа, проехал на баке 800 км по Москве, со всеми ее пробками, с кондеем, летом, расход был 4,8 литра.
Это были самые страшные дни в моей жизни, нервы были на пределе, чтобы не нажать газ. Больше из-за литра на сотню, я таких экспериментов проводить не буду НИКОГДА.
Общий расход за весь пробег был около 6 литров на сотню.
Динамика у авто просто отличная, из-за электромотора и коробки, в которой просто нет передач. Еще и аэродинамическое строение кузова интересное, на больших скоростях нет ощущения сопротивления воздуха, как на всех авто, навстречу кто-то проезжает, как в стенку бам, а здесь нет. Возил знакомого, у которого то ли мазда, то ли мицубиси была 120 лошадок, он сказал что примус более бодрый со светофора, еще и с кондиционером. Многие жалуются на моторах до двух литров, завел кондей, ехать перестала.
Кстати после пяти лет езды на примусах, я на автомате себя не очень комфортно чувствую,  привык что не переключается ничего, а автомат чувствую,  и это мне не нравится.
Тормоза на машине очень хорошие, а еще и с учетом того, насколько редко колодки меняются, передние два раза поменял за 240 тыс, а задние когда на спидометре 200 тыс было.
Проехал я в общей сложности на авто 240 тысяч за три года, плюс 80 которые там уже были нарисованы ( а сколько проехал яп по правде, этого никто не узнает) и если честно, то когда решил менять, то мыслей кроме 20 даже не было.
Подвеска, я бы назвал одним словом тойотовская, и не мягкая и не жесткая, все в меру. После 100 тыс км езды по нашим направлениям, заменил передние амортизаторы. Про задние - когда купил машину один зимой подстукивал, летом переставал, предположил что верхняя резинка.  А заменил я их когда на спидометре было 320 тыс и продал ее через несколько дней.
Аморы ставил КАЯБА газ-масло, вывод следующий – на передок газ-масло хорошо, но сзади хорошо только масляные, газ хорош только когда в машине пять человек сидит, а у меня жестковато вышло, т.к. я один езжу почти всегда.
Когда покупал авто, было подозрение на еле слышный стук, как потом оказалось в рулевой рейке, а я думал наконечники, потом стук немного усилился, но не значительно. На сервисе сказали музыку сделай громче,  но вроде не такой он и сильный был чтобы музыкой его глушить, так наверное  до сих пор и ездит)).(стук в рейке это болезнь 11 кузова)
За весь этот пробег с подвеской, а точнее вообще с ремонтом, заменил я еще передние ступичные подшипники, и помпу электрическую, забыл))), свечи со свечными наконечниками два раза поменял, первый раз после 110 тыс, второй после ста следующих.
И ЭТО ВСЕ ПО РЕМОНТУ ЗА  320 тысяч километров.
ПРОСТО СМЕШНО.
По поводу правильности эксплуатации авто могу сказать следующее, если на ней ездить постоянно, не эксперементировать с ездой без бензина, и делать постоянное ТО, то проблем не будет. И сказки про дороговизну запчастей полная чушь, начиная от расходников и заканчивая ДВС, инвертором и батареей, все стоит очень не дорого.
Немного цифрей про экономию, тухлыми помидорами не кидайте)), когда бензин в бак наливаешь, то не считаешь деньги, а мне вот скучно стало и решил сравнить и понять, а был ли смысл)).
Буду сравнивать с любой машиной примерно такого класса, из своего опыта. Расход по городу начинается от 10 литров практически у любого авто, у приуса 6, разница 4 литра на сотню. Стоимость топлива считаю на сегодня около 30 руб/литр. Итого 120 тыс руб на 100 тыс пробега. Я проехал 240 тыс, соответственно тупо на бензине экономия примерно 288 тыс рублей. Мелочь, а приятно))).
Покупал я авто за 280 тысяч, продал за 260 тысяч.
РЕЗЮМЕ
Автомобиль очень надежный, экономичный, дешевый в обслуживании, с отличными ходовыми качествами, в нем есть все что необходимо и для безопасности и для комфорта, довольно вместительный салон, задним пассажирам очень удобно, абсолютно не востребованный у угонщиков и когда привыкаешь к тишине в машине, отсутствию стартера, планетарной коробке без передач, плавности хода, альтернатива только более новый гибрид.
Из недостатков я бы отметил единственный, это довольно страшный внешний вид, но на скорость не влияет.
Вот вроде и все что вспомнил.
И для всех желающих купить, обращайте внимание на две самые главные вещи, чтобы это был не утопленник, и если была машина битая, то не пострадала гибридная часть, т.е. какие то скользящие удары, двери, крылья, не страшны, а сильные лобовые или задней части могут вылезти дальнейшими проблемами в эксплуатации.
Авто забрал первый человек, который смотрел. Не смотря на пробег я недостатков у него не нашел перед продажей, так что стыдно не было.
Фоток к сожалению не осталось, да и смотреть там особо не на что.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2001
2.1
26216
Toyota Prius, 2001
Максим, Ростов-на-Дону
Daihatsu Boon, 2005
3.3
27327
Daihatsu Boon, 2005
Тулупов Игорь Александрович, Омск
Toyota Prius, 2002
4.7
15406
Toyota Prius, 2002
DITUM, 154-ый регион

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 поствил
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
интересный отзыв, жаль фото нет.
Аффтор, теперь давай про 20-ку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
   
автор
Долгопрудный
Сообщений: 16
Joe Vitale:
интересный отзыв, жаль фото нет.
Аффтор, теперь давай про 20-ку
Извините, фотки потерялись со временем, пару нашел, прилепил, а на 20 еще мало проехал, всего 260 тыс, она лучше 11 по любому, но надо еще покататься)))
Мои отзывы: Toyota Prius 2005, Toyota Prius 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Пятерка))
JDM
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
[quote=Лаймонд]Пятерка))[/quot e]
аналогично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
а как первый раз было конструктора собирать!это нечто
 
 
Ответить
   
автор
Долгопрудный
Сообщений: 16
kulibin-77:
а как первый раз было конструктора собирать!это нечто
Наверное сложно, но к чему ВЫ это, я не понял)))
 
 
Ответить
     
СУРГУТ
Сообщений: 115
Молодец что отписался после такого пробега. Очень ценный опыт. Я сразу на 30-ку сяду этой осенью ))))) 5
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
 
 
Ответить
   
автор
Долгопрудный
Сообщений: 16
EYGEN:
Молодец что отписался после такого пробега. Очень ценный опыт. Я сразу на 30-ку сяду этой осенью ))))) 5
Спасибо)))
Рад что хоть кому то чем нибудь поможет отзыв))
А машина правда очень надежная, главное чтобы не стояла.
Удачи))
1
1
Ответить
Долгопрудный
Сообщений: 1
Да-да, видел пару раз в Долгопрудном эту машинку (а потом в объявлении о продаже), дествительно на вид очень резвая!
Снимаю шляпу перед японким автопромом! Сам владею двадцаткой, пока только год.
Кстати приколы с просьбой завести двигатель тоже были, только не в ГИБДД, а на техосмотре в Долавто.
Автору и всем форумчанам удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
   
автор
Долгопрудный
Сообщений: 16
Dmitry Prius:
Да-да, видел пару раз в Долгопрудном эту машинку (а потом в объявлении о продаже), дествительно на вид очень резвая!
Снимаю шляпу перед японким автопромом! Сам владею двадцаткой, пока только год. Кстати приколы с просьбой завести двигатель тоже были, только не в ГИБДД, а на техосмотре в Долавто.
Автору и всем форумчанам удачи на дорогах!!!
спасибо, а мое мнение все машины резвые, зависит от прокладки между рулем и сиденьем)))
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
2261402:
Наверное сложно, но к чему ВЫ это, я не понял)))
это к тому что вы с ней думаете что делать в сервисе и на то:),а я когда с парохода сгрузили кузов ,ходову,мотор и прочие дела отдельно в первый раз реально загадки отгадывал!:).3 часа собирал в одного-очень долго по моим меркам.косячёк вылез потом.голова опухла но совладал.
1
 
Ответить
   
автор
Долгопрудный
Сообщений: 16
kulibin-77:
это к тому что вы с ней думаете что делать в сервисе и на то:),а я когда с парохода сгрузили кузов ,ходову,мотор и прочие дела отдельно в первый раз реально загадки отгадывал!:).3 часа собирал в одного-очень долго по моим меркам.косячёк вылез потом.голова опухла но совладал.
)))) а зачем отдельно? чтобы голова опухла?)))
я же ездить покупал, а конструировать гибрид это к япошкам, или она не заводилась у вас?
и с этой машиной вообще ни разу проблем не было, так что и мне и сервису повезло)))
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Спасибо за отзыв, больше всего мне понравилось высказывание, что машина живет своей жизнью. Машина умная, у меня всего 2 с половиной месяца, иногда мне кажется, что ПРИУС умнее меня, я еще пока привыкаю и познаю, для наших дорог немного низковата, мне его жаль, после Японских дорог - и в Россию. Еще раз спасибо за отзыв, на пять с плюсом.
1
 
Ответить
   
автор
Долгопрудный
Сообщений: 16
Ирина Михайловна:
Спасибо за отзыв, больше всего мне понравилось высказывание, что машина живет своей жизнью. Машина умная, у меня всего 2 с половиной месяца, иногда мне кажется, что ПРИУС умнее меня, я еще пока привыкаю и познаю, для наших дорог немного низковата, мне его жаль, после Японских дорог - и в Россию. Еще раз спасибо за отзыв, на пять с плюсом.
Вы колеса побольше купите или проставочки поставьте, и будет счастье)))
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
2261402:
)))) а зачем отдельно? чтобы голова опухла?)))
я же ездить покупал, а конструировать гибрид это к япошкам, или она не заводилась у вас?
и с этой машиной вообще ни разу проблем не было, так что и мне и сервису повезло)))
ты хочешь сказать что она у тебя пошлинная?если нет,то кто то же конструктор собирал!что в птс написано?:))
 
 
Ответить
   
автор
Долгопрудный
Сообщений: 16
kulibin-77:
ты хочешь сказать что она у тебя пошлинная?если нет,то кто то же конструктор собирал!что в птс написано?:))
у меня птс не осталось, машина продана более двух лет назад.
История покупки написана в отзыве, в документах машина была растаможена на фирму у которой я и купил ее, но уже в Москве, время между таможней и покупкой было около месяца.
Я не знаю как там на дальнем востоке налажено производство конструкторов, но мое мнение конструировать авто за триста тык рублей, а это продажная цена в москве, т.е. там двести тыр, это дешевый гемор( крузак за лимон-полтора, эт наверное интересно) и на сколько я понимаю конструктор не в состоянии проехать столько км без поломок ВООБЩЕ, не поверю я в пряморукость этих конструкторов, если они не японцы, а что должно быть написано в птс? собрана во Владивостоке? может у меня и 20 конструктор, пойду разбираться.
А вообще все документы, правда копии, мне отдали, и там машин штук 15 было, все с таможенными документами и в гаи у меня все забрали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром