Динамика не взрывная, но едет бодро.
Первое необычное решение - джойстик вместо привычного селектора. По-началу непривычно, позже простой селектор автомата кажется допотопным и жутко непрактичным.
В простых комплектация заводом изготовителем предусмотрена докатка. В комплектациях Touring идет ремкомплект и толку от него на наших дорогах ноль! В ремкомплект входит клизма и прочая лабуда. Вот честно, не могу даже представить японца, который с этой клизмой будет чинить проколотое колесо. )))
Два бардачка на панели пассажира; двойной подлокотник - удобно.
Круиз-контроль имеет ограничение 110км/ч в японских и европейских вариантах, у амеров 110миль/ч - 176км/ч.
Задние сидушки удобно раскладываются в ровный пол как по отдельности в пропорции 60/40, так и целиком. Можно разложить передние сидушки в стык с задними.
В салоне 4 подстаканника: 2 спереди, 2 сзади.
Штатное 16-ое облегченное литье с колпаками. По отзывам эти колпаки часто теряются, являются дефицитом и пользуются спросом у воришек наравне с зеркалами.
Обещанное фото салона.