Не хочу сюда загружать техническую информацию, но для тех кому это любопытно выложу интересные ссылки.
Упрощенный симулятор приуса на java (только кузов 10-ый):
http://www.wind.sannet.ne.jp/m_matsu/prius/ThsSimu/index_i18n.html?Language=en
Модель в целом показывает строение трансмиссии и работу гибридной силовой установки.
Много полезной информации в переведенной статье Г.Дэвиса.
Трансмиссия:
http://www.hybrids.ru/content/GrahamPriusFiles/5-6.htm
ДВС:
http://www.hybrids.ru/content/GrahamPriusFiles/FramePage5.htm
Первоисточник:
http://www.ecrostech.com/prius/original/PriusFrames.htm
Вкратце могу сказать, что коробки передач в Приусе нет.
Есть планетарный редуктор, который выполняет роль бесступенчатой трансмиссии, т. е. никаких гидротрансформаторов и фрикционов.
Так как момент электродвигателя с нуля оборотов достаточно высок, около 400Н*м и суммарный момент силовой установки достигает 478Н*м - это дает возможность крутить единственную фактически "прямую передачу" с достаточным ускорением, обеспечивая Приусу динамику далеко не 1,5 литрового автомобиля.
Дромовский тест.
https://news.drom.ru/Toyota-Prius-1-Mark-II-19805.html
Результаты заездов показали, что Toyota Prius с лёгкость обходит двухлитрового «марка» и уверенно удерживает лидерство, но двух с половиной литровый «самурай» ему совершенно не по зубам.