Всем привет.
Недавно задался вопросом адаптации японской навигации в Приусе у нас в России.
Знаю, штатную японскую навигацию адаптировать невозможно, поэтому выделю это жирным шрифтом, чтобы люди, попавшие на эту тему через поиск, читали и не задавали глупых вопросов, как это делал я ;)
После недолгой беседы с Сергеем S-GO (большой респект!), который просветил меня в некоторых аспектах этого вопроса, было принято твердое решение разбираться в терниях адаптации и идти по этому пути до конца.
Короче, чтобы навигация заработала на основной голове нужно заменить штатный блок навигации на европейский.
Вот артикул европейского рестайл блока 86841-47050 (11.2005 - 06.2008) и 86841-47051 (07.2008 - 03.2009) - оба gen.5, оба обновляются дисками навигации вплоть до E16 (2012-13г.)
Главный нюанс - у Приусов для европейского и американского рынка нет HDD. Японцы этот ништячек оставили только для себя и HDD находится в блоке навигации: на нем помимо музыки, хранятся эти самые японческие карты. Поэтому здесь сугубо жесткий выбор, либо навигация и русифицированное сервисное меню, либо HDD!
Я для себя выбор сделал... заказал европейский блок нави.
Жаль, что формат отзывов Дрома не позволяет вставлять картинки в повествование, только всем скопом в конец.
Вот мой отчет в ветке форума:
https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151925167.html
Меньше пустого холивара, ближе к делу.
Откручивается пассажирское сидение для более удобного доступа к блоку.
Сравнение входов (вверху японский блок, снизу европеец)
Из-за наличия в японце HDD у него на два входа больше, но один всегда свободный.
Итого - после подключения европейского блока остается один незанятый штекер.
Кстати, блоки по креплениям абсолютно идентичны.
В японца обновления загружают через шнур.
Европеец обновляется дисками через собственный привод.
Внутри купленного мною европейского блока был родной загрузочный диск навигации 05-06 г.
После первого запуска: "О, английские буквы! Есть карта почти всей Европы, отмечено много мест в Великобритании.))"