Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сервисные кампании по Prius NHW20 (бесплатная замена узлов), часть 1.

Сервисные кампании по Prius NHW20 (бесплатная замена узлов), часть 1.

Корпорация Toyota бесплатно заменит электронную систему охлаждения в более чем 650 тысяч гибридных автомобилей модели Toyota Prius.

Это относится к моделям второго поколения, которые были выпущены с 6 августа 2003 года по 25 мая 2007 года, но не к моделям третьего поколения 2009 года выпуска. Электронная система охлаждения в Toyota Prius может выйти из строя при попадании в нее воздуха, что вероятно в ходе ее использования при недостаточном количестве хладагента, которым необходимо периодически пополнять систему. «Мы решили предложить нашим клиентам замену системы охлаждения в Toyota Prius в рамках проведения сервисного обслуживания, – сообщают представители. – Это ни в коем случае не может считаться отзывом автомобилей».

Из 650 тысяч автомобилей, которые подлежат бесплатному ремонту, 378 тысяч находятся в США, 180 тысяч – в Японии, 70 тысяч – в Европе и около 7 тысяч – в Австралии. Несмотря на технические проблемы, Toyota Prius остается самым продаваемым автомобилем гибридного типа в мире.

Японская Toyota отзывает 2,77 млн автомобилей по всему миру, включая гибридные Prius, для устранения дефектов рулевого управления и эжектора в гибридных моделях. Отзыв коснется 13 моделей, проданных в Японии в период между августом 2000г. и январем 2012г. (1,52 млн машин) и 1,25 млн автомобилей, реализованных на зарубежном рынке. Об этом говорится в сообщении Toyota, поданном в Министерство транспорта Японии.

В этой теме давно идет обсуждение данных сервисных кампаний: https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151492910.html

13.03.2012

Я тоже не прошел мимо и написал письмо в головной офис Тойоты в России: http://www.toyota.ru/clients_support/index.tmex

Текст письма:

Добрый день, уважаемые сотрудники ООО "Тойота Мотор". Я обладаю автомобилем Тойота Приус, купленным в Японии. Знаю, что Тойота проводит специальную сервисную кампанию по замене помпы охлаждения инвертора и промежуточного рулевого вала: 1) Safety Recall C0U (C1U) Preliminary Notice - Hybrid Electric Water Pump 2) Safety Recall C0T (C2T) Preliminary Notice - Steering Intermediate Extension Shaft Мой фрейм входит в диапазон попадающий под обе отзывные кампании http: toyota.jp recall 2012 1114.html Могу ли я произвести необходимые работы по месту текущего проживания (Тойота Центр Хабаровск)? Заранее сообщаю, что я осведомлен о том, что ООО "Тойота Мотор» не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами, а также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили. Также, я понимаю смысл понятия Специальная сервисная кампания и в курсе, что ориентировочный срок получения ответа от «Тойота Мотор Корпорэйшн» составляет от одной недели до двух месяцев и более. Данные автомобиля.

14.03.2012

Пришел ответ от Тойоты:

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 13.03.2013 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.

Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,

Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром