03.04.2012
Поступил звонок от менеджера Тойота, которая сообщила, что мой автомобиль попадает под обе специальные сервисные кампании и спросила, где мне будет удобно провести все работы.
Так же на почту поступило аналогичное письмо:
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии и проверке и/или замене промежуточного рулевого вала на Вашем автомобиле на территории Российской Федерации.
Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле будут произведены бесплатно для Вас.
После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением,
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Осталось дождаться звонка от Тойота Центр Хабаровск ООО "Саммит Моторс", где и будут проведены сервисные мероприятия.