Сервисные кампании по Prius NHW20 (бесплатная замена узлов), продолжение, часть 4.

Сервисные кампании по Prius NHW20 (бесплатная замена узлов), продолжение, часть 4.

Сегодня был в Тойота-центре "Саммит Моторс (Хабаровск)" на осмотре.

Был приятно встречен консультанткой, которая проводила меня к менеджеру. Менеджер, быстро оформив все бумаги, пригласил меня в ремонтную зону, произвел опись авто и попросил пройти в зал ожидания.

В зале ожидания все для клиента: мягкие кресла, плазма, холодные и горячие напитки. Корпоративная этика на высоте, — консультантка не обделила вниманием, предложила чай/кофе.

Сотрудники Тойота-центра педантичны и нарочито вежливы, — эдакий уголок Японии в нравственной дыре российской действительности. Везде безукоризненная чистота и блеск, все определенно радует глаз.

Через полчаса менеджер сообщил приятную новость: в ходе осмотра была выявлена необходимость замены промежуточного рулевого вала. В итоге ими будут заказаны помпа инвертора и необходимые детали для рулевой рейки.

Менеджер посетовал на возможные задержки с поставкой необходимых запчастей в связи с праворульной машиной. Детали будут идти с Японии в Москву, а уже потом в Хабаровск, ориентировочные сроки поставки 30-40 дней.

В целом впечатления от сервиса только положительные.

Буду ждать развязки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв