Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Диагностика. Работа с Toyota TechStream, часть 1.

Современные машины напичканы электроникой, но в отличие от обычного авто, гибрид по своей сути обладает еще более сложной электронной начинкой.

Если несколько лет назад диагностика гибридов представлялась сложным и очень дорогим коммерческим вопросом (диагностическое оборудование стоит дорого). Да и по сей день, например, в Хабаровске только несколько сервисов готовы взяться за диагностику гибрида.

Благодаря нашим соседям из поднебесной, научившимся клонировать дорогие диагностические сканеры, не отличающиеся по функционалу от оригинальных, они стали доступны. Это позволяет самостоятельно провести диагностику машины, что существенно снижает риск обмана со стороны продавцов. Так же диагностика, проведенная самостоятельно, помогает экономить на таких вещах как сброс динамических ошибок, сброс сервисных интервалов и т.п.

Что имеем: http://www.aliexpress.com/item/Newest-Professional-Scanner-MVCI-Interface-For-Toyota-TIS-Volvo-Dice-Lexus-Super-M-VCI/608217905.html

Диагностический сканер M-VCI 3 в 1 для дилерской диагностики: Toyota, Honda, Volvo, Acura, Lexus, Scion.

Для Toyota — Toyota Techstream.

Для Honda — Honda HDS.

Для Volvo — Volvo Vida Dice.

Комплекс Toyota TechStream пришедший на замену Toyota Intelligent Tester II, является его полной заменой и позволяет проводить полную диагностику на дилерском уровне Toyota/Lexus/Scion для всех рынков USA, Europe, Japan. Комплекс TOYOTA TechStream состоит из ноутбука, диагностического интерфейса и программы для диагностики Toyota TechStream.

Отличие клона X-Horse M-VCI от оригинального сканера в заниженной скорости интерфейса, но по функционалу они полностью идентичны.

Клон нельзя обновлять новыми прошивками, для него это смерть.

Работа в Win 7 сопряжена с небольшими трудностями, а именно некорректная работа драйверов. Поэтому с помощью виртуальной машины установил Win XP, где и провожу все эксперименты.

Пользоваться TechStream наглядно просто.

В результате диагностики выявил несколько (current) текущих кодов неисправностей:

C1300/62 Внутренняя неисправность ЭБУ системы противоскольжения;

B1421/21 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны пассажира;

B1275 Нет связи между буфером шины данных и ECU кузова.

Эти висят в истории:

P3193 fuel run out - закончилось топливо ;)

B1411/11 Цепь датчика температуры в салоне (обрыв или короткое замыкание).

После сброса ошибок висеть осталась только одна:

B1275 Нет связи между буфером шины данных и ECU кузова.

С помощью TechStream можно отслеживать множество параметров работы системы, как ДВС, так и гибридной. Вести графики и записывать логи.

Можно увидеть кучу параметров высоковольтной батареи. Основные, на которые стоит обратить внимание: сопротивление пар элементов (блоков), напряжение блоков.

Сопротивление не должно разбегаться больше, чем на 0,02 Ома, а напряжение под нагрузкой на 0,2 Вольта.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Комментарии

    
Г.Хабаровск
Сообщений: 45
Ущё бы на русском языке было бы отлично !
7
2
Ответить
Alexander
Находка
Здравствуйте! Очень полезная статья, спасибо. Но вот где найти нормальные параметры показателей и увидеть отклонения, сравнивая с ними?
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1795
TOYOTA Techstream можно ссылку, чтобы с оф сайта скачать
Прадо с 2001 г
2.7 3мех 4л
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром