Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Защита картера.

В комплектациях Touring с завода устанавливают дополнительные пластиковые элементы по всему днищу кузова. Никакой защитной функции они не несут, а отражают звуковые волны, тем самым улучшая шумоизоляцию при движении и выравнивают дно для повышения аэродинамики.

Как видно на фотографии, поддон двигателя и трансмиссии находятся почти вровень с днищем и даже не прикрыты пластиком, поэтому остаются незащищенными от пыли и тем более от грязи, снега и камней.

Как бы не секрет, что состояние наших дорог оставляет желать лучшего. Это касается не только дорог в небольших городах, но и дорог в крупных мегаполисах, которые находятся в плачевном состоянии, не говоря уже о дорогах за городом.

В большинстве развитых стран производителей иномарок об этом даже не догадываются и, как следствие, не беспокоятся по этому поводу. Тому пример Приус, специальных средств защиты уязвимых элементов двигателя от ударов снизу не предусмотрено. Там, где этот автомобиль проектировали, на дорогах нет глубоких ям или открытых люков, разбитых трамвайных путей, глыб льда зимой и т.п., - того, что является неотъемлемой частью дорожной специфики нашей Родины.

Чтобы избавить себя от подобных проблем, нужно готовиться к ним заранее!

Защита двигателя – излишество или необходимость? В случае с эксплуатацией Тойта Приус в условиях российских «дорог» этот вопрос скорее риторический. Эксплуатировать автомобиль и не знать, что такое защита картера могут себе позволить японцы, поскольку качество дорожного покрытия страны восходящего солнца куда лучше нашего. Ну а, что до нас… Учитывая особенности «национального» российского вождения, защита легко выдержит столкновение с кирпичом, бордюром или вздутым от жары асфальтом.

Заказал во Владивостоке через форумчанина алюминиевую защиту (сплав АМГ5), толщина 5 мм, устанавливается на заводские места крепления, как показано на рисунке.

Почему я выбрал алюминий? Его плотность примерно втрое меньше стали (2650кг/м3 против 7900кг/м3), соответственно один объем алюминия будет весить втрое меньше такого же объема стали, но учитывая, что защита в среднем в 2,5 раза толще стальной (5 мм против 2 мм), то алюминиевая даже выиграет в весе, да и 5 мм выглядят более внушающе. При том данный алюминиевый сплав в отличие от стали обладает устойчивостью к коррозии в разных средах, в том числе в соленой воде.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром