Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Адаптация навигации в японской 20-ке, финал.

Адаптация навигации в японской 20-ке, финал.

Долгожданный финал навигационной эпопеи!

Коротко опишу смысл. Это как актуальность в дипломной работе ;)

В японских Приусах блок навигации идет с HDD, на котором помимо карт хранится библиотека музыки. Голова копирует CD-диск с музыкой на HDD - это очень удобно, можно всю свою музыкальную коллекцию держать в машине, не задумываясь о хранении кучи дисков в салоне.

В европейских комплектациях такой функции нет, так как блок навигации идет как DVD-ROM, и карты он читает с дисков.

Не знаю почему сделано именно так, но японцы оставили для себя самые передовые разработки.

Блок навигации с HDD перекочевал на европейский рынок только несколько лет спустя уже с новыми машинами.

Для владельцев японских авто штатная навигация не приносит никакой пользы, ибо у нас она естественно не работает и меняя штатный японский блок на европейский в пользу навигации мы к сожалению лишаемся функции HDD.

Если адаптировать японский блок невозможно (на данный момент, но будем верить, что когда-нибудь это удастся), тот почему бы не попробовать скрестить функционал обоих блоков?

С тех пор как я заменил свой японский блок на европейский, эта идея сидела у меня в голове, но до реализации все не доходили руки.

Формат отзыва не позволяет вести повествование параллельно с картинками, как на форуме, поэтому более подробное описание здесь: https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151925167-p12.html#post1142484388

Все оказалось очень просто!

Конечно это дело не пяти минут, но и были идеи вскрыть японский блок и попытаться интегрировать его в европейский. Благо до этого не дошло... Все сделано сделано по принципу не навреди.

У японского блока на один активный вход больше, там штекер по типу RCA - с него голова получает звук с HDD.

Возможно ли, подав питание на блок и подцепив часть штекеров (распараллелив их, например), заставить винчестер работать, чтобы голова видела и читала мультимедиа-файлы, но тоже время, естественно, европейская навигация оставалась активной?

Европейский блок навигации подключен полностью ко всем штатным штекерам.

Японский подключен только по линиям 1 (+B) - голубой, 13 (ACC) - серый, 15 (GND1) - черно-белый, 18 (TX-) - черный, 19 (TX+) - белый, в штекере N3 и провод RCA.

Как я писал ранее:

Почитал описание работы шины AVC-LAN (линии TX+ и TX- в штекере N3) и понял, что головняк может поджидать именно здесь.

Каждое устройство в сети AVC имеет свой уникальный адрес. Если устройство имеет дополнительные функции, то добавляется "logic id".

Может получиться, что код навигации будет дублироваться, так как данная шина будет идти как на евро, так и на японский блок.

Но все заработало!

В любом проекте важнейшим фактором является вера в успех. Без веры успех невозможен. (Уильям Джеймс)

Меню осталось от европейского блока.

Японский блок закрепил поверх кожуха европейского.

Вставил альбом Rolling Stones и началась запись на HDD.

Итог или заключение:

Первая в мире двадцатка с европейской навигацией и работающим HDD.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter