Чуть больше месяца осталось до первой годовщины владения гибридом.
Машина исправно работает и дарит эмоции - думаю это хорошо, когда машина нечто большее, чем кусок металла для перевозки пятой точки.
За 11 месяцев эксплуатации изъезжено 30 тыс. км дорог: удивляюсь пробегу, ибо в такси не работаю и катаюсь только в своё удовольствие, в основном вечером. Зимой и весной часто ездил в п. Солнечный, что под Комсомольском, на горнолыжные базы. Летом ездил в Ливадию на море. Регулярных поездок на работу у меня нет (ИП, работаю на себя), иногда вожу девушку на работу.
Пробега уже 120тыс. км (с Японии пришла с 90тыс. км). Много это или мало, не знаю, но с машиной все отлично.
Диагностика в Автосити показала, что можно кататься и в ус не дуть:
- ходовая часть в полном порядке (пережила дальневосточную зиму на 16 колесах + почти 7 месяцев езды на 17-ых, а летом дороги в Хабаровске еще хуже, чем зимой). По моим ощущениям со временем она стала более мягкой и упругой, а может я просто привык к низкопрофильной резине;
- тормозных колодок хватит еще на долго, хотя они родные (в гибридах колодки не являются расходником, так как основное торможение рекуперативное)
- был небольшой скрип при нажатии на педаль тормоза (устранили, смазав направляющие суппортов - 800р за пару);
- движка масло не ест (это уже из моих наблюдений);
- profit ;)
Планово заменил масло, стараюсь менять каждые 7500км:
- 1600р за Тойотовское масло;
- 350р масляный фильтр;
- 600р замена.