Очень захотелось посмотреть что за зверь такой этот Приус, денег хватило на модель в 11 кузове 2002 года выпуска, в России с 2008 года, я был третьим хозяином. Пробег на момент покупки составлял 140 тыс.км. явно скручен был когда и кем не могу судить, но по износу тормозных дисков и ступичных подшипников видно что машина хорошо побегала.
положительные моменты:
1. конечно экономный расход просто радовал (особенно когда едешь на электротяге или заряжаешь аккум на затяжном спуске, а двигатель при этом заглушен:)
2. неплохая динамика, в городе шустро стартует с места, легко выходит на обгон по трассе.
3. приятный (после проделанной химчистки) салон.
4. плавный запуск двигателя в любую погоду и температуру воздуха.
5. очень комфортная подвеска, мягко на ямах, плавно на грунтовке, достойно на выбойнах.
Что было сделано:
1. масло в мотор, свечи были просто убитые-поставил простые NGK по 100 руб за штуку, фильтра, заправил кондей.
2. По ходовой части - замена гудевших передних ступичных подшипников, шаровые, правый рычаг (спасибо дорожным службам-вредителям Владивостока). Развал схождение на стенде показало отклонение от нормы левого заднего колеса, как выяснилось из-за погнутой задней рейки. Но резину не жрало и я забил на это.
2* Рулевая рейка - немного гремела на ямах при скорости 50-70 км, диагностика показала - что она ничего не показала-значит можно забить и на это.
3. Тормозные диски были проточены, колодки по кругу заменены. Тормозная прокачана.
5. Застучало справа сзади. Путем полной компьютерной и не очень диагностики на стенде выяснилось, что это стойка. Рекомендован ремонт с разбором и устранением причины. Была куплена контрактная за 800 руб и заменена.
-установлена сигналка Старлайн с автозапуском за 5000 руб.
-установлена зимняя резина
Необычно:
1. первые ощущения - еду в троллейбусе, особенно приводила в восторг тишина, когда едешь на батарейке, глохнувший и заводившийся сам по себе двигатель... очень непривычно! но ПРИКОЛЬНО!
2. наблюдать как ведет себя машина в разных режимах и отображает все на экране, переключаясь с батареи на мотор и так далее..
3. по трассе Владивосток-Арсеньев машина летела как ласточка, средняя скорость составляла 110-120 км, в повороты - 80, по прямой 130-140- дальше просто страшно.
недостатки: как выключить нафиг АБС систему? это просто какой то кошмар, когда приходится аварийно-экстренно-срочно оттормаживаться впереди раздается хруст, скрежет металла, машина при этом резко тормозит, потом не тормозит совсем, потом плавно притормаживает ,оставляя пару седых волос на голове, и мертвых нервных клеток.. (тормозной путь при этом резко удлиняется)
2. как выключить антибукс? - эта система не позволяет машине ехать по льду по нечищеному Владивостоку зимой.
3. не хватает е4вд.
Вывод: достойная износостойкая экономичная простая и дешевая тойота. идеально для поездок в городе в пробках и для такси.