Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение первых впечатлений

Пожалуй, стоит продолжить.

Благодарю всех проявляющих интерес к моей машине, а так же за те лестные слова, что звучат в ее адрес.

Немного собрался с мыслями, решил внести дополнения, в основном по мелочам, а именно из них и складывается общее ощущение целостности.

Боковые зеркала заднего вида дают изумительный обзор, они крупнее, охватывают большую площадь видимости, водительское имеет периферическое стекло для захвата мертвой зоны. Стекла снабжены подогревом. Немного досадно то, что они не складываются с кнопки, это можно отнести к минусам, на двадцатке это присутствовало. Так же на корпусе встроены повторители поворота, это освежает и без того эффектный внешний вид. К обзору на двадцатом претензий не имел, но тут это обыграно с более чутким подходом. Чувствуется работа над улучшениями, не может не радовать.

Далее хотелось бы отметить омыватели лобового и заднего стекол. Внедрены веерные форсунки как спереди, так и сзади. Заднего дворника на прошлой машине не было вовсе. Алгоритм работы не изменился, все достаточно удобно, но появился контрольный взмах щетками после прекращения их работы. Прежде приходилось подчищать «вручную», теперь Prius это делает самостоятельно, мелочь, а приятно. Скорее всего, дроссели подачи воды данного типа несут за собой экономию воды, нет, это не загон рьяного гибридовода, зациклившегося на плюсах новой машины, это объективная оценка механизма, который равномерно распределяет жидкость по стеклу, не приходится поливать дважды (меньше отвлекаешься от дороги).

В принципе информацию о режимах работы силовой установки постарались преподнести так, чтобы водитель не отвлекался на диаграммы и цифры. В основном смотришь только на проекцию скорости на лобовом. Все работает само собой, ты только управляешь и радуешься. На панели приборов понравилась вертикальная шкала расхода топлива, размеченная от 0 до 10л/100км, ее показания постоянно отображают реальный режим, в котором двигаешься, не нужно считать цифры, как на двадцатом, там вообще километры на литр показывало. Плюсом нужно отметить информацию об остаточном расстоянии, которое можно пройти на имеющимся запасе бензина. Тут, скорее всего, компьютер учитывает средний режим езды за энное, уже пройденное, количество километров. Задними мыслями понимаешь, что авто движется по городу только половину расстояния на жидком топливе (грубо) и осознание того, что вторая половина дается практически задарма умиротворяет тебя полностью. Думаю, эти мысли полноценно поймут только те, кто ездили, либо ездят на гибриде.

Мультимедиа.

Тут сравнивать не с чем, на прежней машине камеры заднего хода не было и магнитола работала не стандартная. На монитор смотрел только за расходом и изредка переключал позиции климата. В новом же все совсем по-иному. Отдача монитора для водителя максимальна. Очень простой и проработанный до мелочей интерфейс головного устройства дает понять, что и над этим работали профессионалы. В твоем распоряжении голова с отлично поющей акустикой, конечно, наверняка, не Bose и не Mark Levinson, но для стандартного оборудования этот показатель считаю очень и очень хорошим, есть четкий верх, различимая середина и басы в умеренных количествах, в двадцатом стоковые колонки играли пресновато, несмотря на хороший pioneer, но улучшать что-либо не хотелось, все мысли были направлены на апгрейт всего автомобиля. К камере заднего хода пока не привык, поневоле косишься в боковые зеркала, но, убежден, что это временное явление. Паркинг и маневры назад покамест доверяю лишь собственным линзам, кратковременно переводя взгляд на монитор.

Огромный и неоспоримый плюс моей комплектации – беспроводная громкая связь. Перекинул записную книжку из Iphone 4s одним нажатием клавиши, забил номера быстрого доступа, все очень удобно и просто. Кстати все меню бортовой мультимедии на русском языке, по-моему на всех европейцах заложено в отличие от американцев, а уж тем-более от коренных японцев, не в укор сотоварищам, владеющим этими машинами. Кнопки на руле при нажатии дублируются на панели приборов фиолетовым цветом, это позволяет не опускать голову на руль и отвлекаться. Касание по кнопке подсвечивается оранжевым цветом перед самим нажатием, не ошибешься. Но, скорее всего, вскоре привыкну тактильно определять нужную кнопку и вообще не заострять внимание на этих операциях. Сама баранка руля обтянута приятной кожей, швы все ровненькие, приятно держать. Магнитофон оборудован жестким диском, записывать на него музыку можно только с болванок формата CD, пока не пробовал. Объем тоже не знаю, разберусь позже. Пока там масса французских композиций с определенным шармом, видно ездил человек со вкусом.. Имеется возможность прослушивания музыки через Bluetooth с телефона, иногда пользуюсь. Качество приемлемое, но с CD/MP3 ясно, что качественнее. USB входа не предусмотрено, не особо расстроился. Есть вход AUX в подлокотнике, думаю останется без внимания. Имеется 2 розетки 12V для подключения дополнительного оборудования – под центральной консолью в огромной нише и, опять же, в подлокотнике. Навигация русскоговорящая, но карты неполноценны, вроде можно обновить, но пока в дальние поездки не собираюсь, отпуск только в августе, тогда и будем думать. Радует работа радиоприемника, ловит и забивает все каналы самостоятельно, никаких нареканий к качеству приема нет.

Работа климата столь деликатна, что вентилятора практически не слышно и погода приходит в салон едва заметно и без резких перепадов температур. Охлажденный в меру воздух поступает сразу после включения автомобиля, потому как климат-контроль полностью электрический и не зависит от двс, работая исключительно от высоковольтной батареи, впрочем, как и на двадцатом.

Завтра тонирую заднюю часть, планирую фотосессию чистой машины. Так же заказал коврик в багажник, не хочется затаскивать белый, девственно чистый ворс покрытия. Фото позже.

Жалобы, вопросы, предложения?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром