Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Next

Продолжение рассказа.

В очередной раз приветствую всех любителей японского, и не только, автопрома, надеюсь, повествование веду довольно интересно.

Ровно неделя, как владею этим японцем, есть чем добавить именно первые впечатления. Моя страсть – мелочи. Очень люблю уделять им особое внимание, считаю, что именно из них складывается наиболее правдоподобное и целостное восприятие того, или иного.

Обнаружил, что передние дворники сделаны с интеллектуальным подходом. В дождь требуется лишь их активация нажатием вниз соответствующего подрулевого переключателя, далее механизм самостоятельно либо прибавляет скорость при более интенсивном поступлении капель на стекло, либо убавляет ее, то есть работает в гибко регулируемом автоматическом режиме. Возможно, это не ново для многих, но для владельцев двадцаток, по крайней мере, дорестайлинговых моделей – это дополнительная приятная функция на будущее.

При прослушивании музыки с телефона через Bluetooth качество звучания оставляет очень хорошее впечатление. Важно лишь держать в носителе хороший битрейт, желательно не ниже 320кб/с. Дома тоже вывожу музыку с айфона на акустику без проводов посредством функции Airplay, но слишком уж много устройств нужно активировать, чтобы начать воспроизведение. В приусе же все настолько легко и непринужденно, что даже не задумываешься о трудностях подключения. Делать абсолютно ничего не надо, даже первый коннект не несет никаких напрягов. Держим постоянно включенным Bluetooth на телефоне и штатное мультимедийное устройство само начинает воспроизведение с прерванного места, а так же в автоматическом режиме принимает сотовые вызовы. Тач-скрин реагирует на касания очень чутко. Все сделано так, как нужно, ничего не хочется добавлять. В принципе так и должно быть.

К камере заднего вида практически привык, заняло это дело несколько дней с парой десятков парковок, в зеркала заднего вида уже почти не смотрю. Функционал этого устройства тоже очень удобен, повороты руля отображаются корректно, ограничительная красная линия по факту оставляет запас еще на 25-30см до препятствия. Чувствуется завершенность в каждом механизме автомобиля.

Хотелось бы внести поправки по динамике авто. Разобравшись во всех режимах движения, предусмотренными несколькими кнопками, стоит внести дополнения. Режим Pwr Mode подразумевает интенсивный стиль вождения. При нажатии на соответствующую кнопочку, приус меняется на столько, что его просто не узнать. Отклик педали подачи энергии молниеносный, при нажатии в пол тебя реально жмет к креслу. Товарищи, с этим двигателем и новой электрической установкой эта машина научилась ехать не надрываясь. На двадцатом чувствовалось, что он не любит резких ускорений, движок верещал при быстрых разгонах. Со времен владения калдиной не испытывал столь вожделенной энергетики. 30 приус едет и еще как! Звук выхлопа стало приятно слушать! Свист и шум двадцатки изменился на бас, проникающий в салон лишь при оборотах, приближенных к максимальным. Машина рычит! Понимаю, что многие прочитают это и ухмыльнуться – как автомобиль, построенный для экономии, может подрываться сродни машинам, имеющим объем 2-2.5л, я, наверное, сделал бы так же, если бы не владел им. Факт налицо, приусок валяет неплохо при надобности!

Ну а теперь самое приятное, относящееся к предыдущему абзацу. Целый день грубо говоря топил, ездил только на режиме Pwr Mode, за день проехал 60км по городу и вот что получилось. В отличие от спокойного режима, расход возрос лишь на литр с небольшим, сколько не подтапливал, я не смог выжать из него более 6.7л/100км. Для меня философия гибрида и заключается в этом – машина отлично едет, но не ест! На таких «катаниях» калдина о двух литрах рубала литров 15, не меньше. Вот теперь и растаяли доводы людей, любящие потроллить на антигибридную тематику. Люди – знайте, что гибрид и едет и экономит! Кстати, провел параллель между состоянием высоковольтных батарей на 20 и 30. Новая машина есть новая машина – износ минимальный, батарея очень живенькая, позволяет подолгу не заводить двигатель без необходимости, несмотря на кучу включенных потребителей, как на ходу, так и в пробках и на стоянках в ожидании. К слову, наверняка, в этом кузове ВВ аккумулятор усовершенствован и имеет более сильный потенциал. Недаром приус является визитной карточкой Тойоты, да и всего японского автопрома в целом, это уже общепризнанный эталон надежности и технологичности инженеров страны восходящего солнца.

Ну и в заключение о приобретениях.

Салон и багажник, несмотря на то, что автомобиль эксплуатируется уже 3 года, сохранились в первозданном состоянии. Посему было принято решение постелись коврик в заднюю часть. Погуглил, почитал, нашел номер детали и заказал через экзист. Ковер лег идеально, все углы на своих местах, материал – полиуретан. Кому будет интересно – напишу номер детали. Цена – 900р. В плане спрятать провод от видеорегистратора в нишу плафона освещения, не люблю торчащие и висящие детали. На прошлой машине прятал через обшивку крыши в передние стойки, тут в стойках подушки. О проделанной работе будет сообщено дополнительно.

Всем успехов на дорогах, буду рад ответить на дополнительные вопросы.

PS. Ищу минусы в авто, они должны быть, но пока ничего не нахожу

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром