Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почти месяц вместе.

Доброго времени суток!

Решил обновить отчет, остыл от первых ощущений. Хотя особой эйфории как таковой не наблюдалось, все же суждение об авто стало куда объективнее. Машина не перестаёт радовать, ездить на ней хочется всё больше и больше. В планах прокатиться на дальнее расстояние, возможно на юг в августе (1200км в одну сторону). Езжу в основном на Pwr режиме, уж очень нравится отклик педали на малейшее нажатие. Расход 6.7л/100км исключительно по городу – максимум. Минимум еще не нащупал, т.к. другие режимы езды после покупки пока практически не использовал, но тяга к экономии стала брать своё. Не особо ущемляя себя в динамике можно легко снизить потребление жидкого топлива на литр-полтора, но пока не готов «прятать» потенциал автомобиля для столь сомнительного выигрыша. Тот расход, что имеется на данный момент, считаю отличным показателем. При такой манере вождения Caldina 2.0 кушает 15л, а едет так же, и это реальность, подкрепленная личными фактами.

Напомню, в машине имеется 4 режима движения – обычный (по умолчанию после включения) и 3 режима, которые нужно активировать нажатием соответствующих кнопок - EV (только батарея), Eco (максимально экономичный), Pwr (динамичный режим). Данные позиции дублируются пиктограммами на табло, что не удивительно. Ничего подобного в двадцатом приусе не было (в плане режимов), он ехал так, как нажмешь на педаль. Тут же создатели физически разграничили стили.. Есть желание испытать на ровной дороге при включенном круизе на длительность езды в положении EV, либо в обычном режиме до максимальной просадки батареи от полностью заряженной. На двадцатом проезжал 2 километра, но условия были далеки от идеальных, к тому же в городе. На тридцатом же есть замечательная диаграмма-подсказка, сигнализирующая как процесс зарядки, так и расхода энергии, которая, кстати, выводится вместе со скоростью на лобовое стекло, что не хило облегчает процесс экономии.

В салоне минимум шумов, в основном из багажного отделения на неровностях дороги, в нишу подпола уложил много полезного и необходимого в дороге. Панель не раздражает сверчками, не знаю, как будет при минусовой температуре, впрочем, в двадцатке претензий к этому тоже не было. Пол моего Приуса обит светлой обшивкой, в связи с чем решил заказать полиуретановые коврики в салон. Ковры были заказаны той же марки, что постелил в багажник (Novline). Легли просто идеально, фото смотрим в следующем дополнении. Так же был спрятан провод видеорегистратора, теперь ничто не беспокоит.

К камере заднего вида привык окончательно. Отлично работающий механизм. Круиз-контроль тоже та опция, которую я обязательно выберу в дальнейших машина. Проекция на лобовое со скоростью и шкалой потоков энергии великолепная вещь! Приемлемая шумоизоляция.

В процессе пока еще не длительной эксплуатации в автомобиле выяснились следующие недочеты лично для меня:

1) Отсутствие автоматического отключения всех потребителей, а точнее света после выключения автомобиля и открытия водительской двери. На двадцатом был установлен авторежим фар, что позволяло не заботиться о постоянных переключениях.

2) Не сохранение после перезапуска машины режимов движения. Было бы удобнее не беспокоиться о включении нужной, практически постоянно используемой выбранной позиции.

3) Отсутствие обновлений в штатном навигаторе и невозможность, по крайней мере, пока, обновить его обходными способами. Официалы хотят за эту процедуру порядка 10т.р. Для меня навигация в моем городе вообще неактуальна, но может облегчить поездку в другой город. Вешать лишние приборы, имея штатный, не совсем хочется, но, возможно, придется.

Пока это всё из минусов, если что-то ещё проявится, что нежелательно, обязательно сообщу.

Теперь о плюсах:

Неоспоримым преимуществом тридцатки перед двадцатым для меня стал как внешний дизайн, так и интерьер. Честно сказать, внимание к машине у людей в потоке, да и просто на парковках повышенное. В городе приусов в этом кузове несколько штук, автомобиль выделяется, внешность не приевшаяся, спору нет. Внутри тоже небо и земля. Он современен, свеж, легче и доступнее по множественным показаниям приборов в отличие от предыдущего. Он просто другой, он новый. Повышенное внимание создателей к деталям создаёт впечатление уюта внутри, это неоспоримо. Светлый салон из приятного материала поднимает настроение как в начале поездки, так и в процессе. Новая гибридная установка, новый современный облик, тщательно проработанное внутреннее пространство, задние дисковые тормоза, множество современных примочек, всё это практически сразу заставило меня несколько подзабыть старый добрый двадцатый. Правильно говорят – к хорошему привыкаешь сразу. Нет, 20ый был далеко не плохой, он оставил после себя необыкновенные впечатления, уверенность в надежности и нехилый зачаток технологичности. Просто тридцатый – это продолжение гибридной философии, но на шаг вперед.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Комментарии

8051157
Доброго дня! Как я понимаю, такие диски - это нестандартная комплектация.Вопрос таков: как это повлияло на управляемость машины, и ходовые качества??
и где покупали? ))
спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром