Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Встреча после разлуки.

Прошедшие 20 дней автомобиль находился в "спячке". Была поездка по работе во Владивосток по железной дороге. В этом славном городе я побывал в третий раз. Вторая родина Японских автомобилей.. Приусов в 20ом кузове - тьма. Думаю распробовали. Тридцаток за 5 дней удалось увидеть лишь несколько, оно и не удивительно - проходными они стали чуть более полугода назад, да и те, что ввезены, скорее всего, находятся на стоянках и ожидают будущих владельцев. Наблюдается тенденция смена руля, не особо много еще, но о дастерах и сандеро там еще не слышали. В основном это авто с ценой ближе к миллиону - Тойота, Хонда, корея можно сказать отсутствует. Парадокс, но встречаются и новые 200 крузеры и прадо на правом руле.. Удивили фуры с тем же рулем. Автобусы и маршрутки на левом - тут запрет действует.

Возвращаясь после столь длительного отсутствия ночью и подходя к своему французу - просто подношу руку к ручке двери и, не успев открыть последнюю, меня встречает приятный салонный свет - он повсюду - на порогах, в ногах в районе педалей (там же у переднего пассажира), над панелью, над светлыми сидениями, к которым я уже успел привыкнуть.. Взяв из бардачка фонарь, проверяю состояние шин, все-таки низкий профиль, все в порядке. Включаем и трогаемся бесшумно.. Неповторимые ощущения после разлуки.. Гнать никуда не хочется, просто есть желание насладиться столь долгожданной поездкой, благо дело до дома 5 километров (авто оставлял на работе).

Ну что же, от лирики к реалиям.

Наконец-то я поостыл от драйверского режима, пришла мысль попробовать поэкономить. За месяц владения полностью ощутил все динамические показатели, пора бы приступить к так называемому «синдрому гибридовода». Как я уже говорил, для меня расход жидкого топлива не на первой позиции, важнее именно его сочетание с отдачей электрической установки при разных условиях движения. Простыми словами – философия гибрида. Так вот, максимум выяснен, он составил 6.7л./100км. Каков же минимум? 95% своей жизни мои машины проводят в городе, где есть и пробки и длинные улицы без светофоров, естественно в это время года климат-контроль работает постоянно, противотуманные фары светят тоже всегда, на комфорте и безопасности никогда не экономил. Учитывая все эти факторы и буду производить расчеты. Никаких смешанных режимов, только город. Изощряться и тошнить только в правом ряду для достижения абсолютного минимума не собираюсь. Двигаться буду нормально, в средних режимах. О полученных данных беру на себя ответственность отчитаться в ближайших постах.

В дополнении фото (кто-то просил пояснить о тесноте в ногах водителя).

До скорых встреч!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром