Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Плановое ТО + оригинальные номера расходников

Плановое ТО + оригинальные номера расходников

Всем привет!

Захотелось набросать очередное дополнение к отзыву. Автомобиль продолжает радовать меня и мою семью. Расход, динамика, надежность, комфорт - всё это сполна удовлетворяет нас при эксплуатации. Привык я так - приобрел очередное авто и сразу же начинаю подумывать - а что же дальше, что может заменить столь современный экземпляр? Натура такая - думать на шаг вперед. Многие скажут - мол, если всё устраивает, зачем менять, да зачем даже думать о смене? Нужно же стремиться к чему-то, видеть перед собой задачи и выполнять их. Многие лишь мечтают, а я привык ставить цель и достигать её. Конкретного ответа для последующего обновления пока у меня нет. Есть лишь тяга к гибридам, а в последнее время часто стал задумываться о Prius Plug-In. В принципе всё тоже самое, тот же кузов, тот же салон, только расход уже менее 3л по городу. Можно сказать в шаге от электромобиля + полная независимость от розетки за счёт бензина в баке. Это решение на данный момент считаю оптимальным. Скорее всего так и будет - поезжу пару лет на этом, после куплю подзаряжающийся от сети. Нравятся гибридные лексусы, но только новейшие, а там цена пока неподъёмная, т.к. впереди назревает решение квартирного вопроса. Будем стараться на благо семьи.

На днях поменял масло (впервые после Франции), выбрал оригинал. Не вижу смысла во всяческих экспериментах ради призрачной экономии. В наших магазинах данной вязкости (0w20) мало. Да еще и сплошные подделки именитых брендов, никто не может дать гарантии. Остановил свой выбор на литровых оригинальных черных банках Toyota, хотя был вариант и в четырёхлитровых канистрах (08880-10505), тоже Toyota, но его не возят там, где я покупаю масло, т.к. это Корея, не особо я доверяю Корее, хотя в последнее время начал считать это не очень хорошим сложившимся стереотипом. Фильтрующий элемент, а именно сменный картридж для фильтра тоже Toyota, но Made in China. Что уж сказать, привыкли мы к этому.

Смена прошла как всегда успешно, за помощь благодарен сыну, постепенно малой приучается к технике, его счастье, что начинает с современной японской. Практически всё днище закрыто пластиковыми панелями, для сервиса мотора предусмотрено специальное окно на трёх клипсах (фото). Фильтр выполнен из пластикового корпуса, в котором располагается сменный картридж. Откручивать его было довольно-таки сложно, думаю приобретать специальный ключ-стакан (оригинальный номер 09228-06501 - подсказал форумчанин Dr Proctor). Резиновая уплотнительная прокладка идет в комплекте с новым фильтром. Масла вошло ровно 4 банки, хотя и приобретал пять. Расхода смазывающей жидкости нет вовсе, неудивительно для нового японского мотора, который, к тому же работает не более половины времени от общего пробега машины. Отработка оказалась относительно чистой к моему удивлению.

Проверка остальных фильтров (воздушного и салонного) выявила, что до смены их как минимум еще зимний период эксплуатации - воздушный такое ощущение, что вообще новый, салонный продул пылесосом, он пока даже цвет не поменял от нашей пыли, а значит, что европеец проводил ТО не так давно. Свечи (SC20HR11) и жижу в планетарке (08886-02305) планирую проверить в ближайшее время. Есть мысли, что их недавно меняли во Франции. Все отметки о регламентных работах и плановых ТО на французском, перевести пока не представилось возможным.

Расходники привык заказывать заранее, люблю, чтобы всё было готово к очередному обслуживанию. Своевременная плановая забота об автомобиле - залог качественного использования его по назначению. Для меня это святое.

Поэтому в ближайшее время следует докупить:

3 литровых банки масла,

масляный фильтр (04152-37010),

воздушный фильтр (17801-37021),

салонный фильтр (87139-YZZ16).

Находясь под автомобилем, стоящим на эстакаде, я визуально проверил все пыльники (особо на шрусах). Всё ОК. Нареканий по подвеске, несмотря на немаленький диаметр колес, нет. Езжу предельно аккуратно. Так же была сфотографирована система обогрева антифриза отработавшими газами.

В заключении данного обновления хочется добавить, как бы парадоксально это не звучало в конце августа, но к зимней эксплуатации мой Приус готов полностью! Так как не особо нравился дизайн родных 17" дисков, было принято решение их продать. Комплект был благополучно продан с приусфорума, отлично упакован и отправлен в Ростов на Дону парню, который тоже купил тридцатку, но на 15" колёсах. В свою очередь я подыскал и выкупил свеженький комплект японских дисков "Beo" от Bridgestone под зимнюю резину, на которой ездил на двадцатке. Резина тоже чисто японская - качественным машинам качественные колёса!

Следующим обновлением опишу скрытие проводов при установке видеорегистратора!

Смотрим фото, комментируем, критикуем, но обоснованно!

Ну и по сложившейся традиции - Всем Мир!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром