Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ликбез по параметрам колёс. Обновление штатной навигации.

Ликбез по параметрам колёс. Обновление штатной навигации.

Приветствую всех почитателей и гостей данного ресурса. Очередным обновлением отзыва порадую моих подписчиков! С наступлением календарной осени пришли и дожди в наш регион. На фоне наводнения на дальнем востоке, конечно же, это мелочи, но все же погода соответствует сезону, а в это время года многие уже задумываются о подготовке машин к зиме. У меня же в этом плане теперь уже полный порядок, дождался прихода нового комплекта дисков, натянул на них зимнюю нешипованную японскую резину, аккуратно положил на полочку дожидаться своего часа.

Колёса.

Стоит написать немного касательно выбора профиля резины и параметров дисков. Были вопросы в личке, попробую ответить. Да и вообще думаю будет полезно тем, кто еще только раздумывает поставить колёсики побольше. Зимняя резина еще с прошлого Prius 20, в выборе размера я не ошибся. 205/50/17" считаю оптимальным для данного диаметра. Не жестко, в самый дикий мороз, какой приходилось выезжать (-26), машина проходит стыки на дороге практически без отдачи в салон . У знакомого так же на приусе 20 стояли 215/50/17", говорит - это предел для зимы, наледь снимать уже трудно, на кочках при забитых арках это отмечается особо неблагоприятно. В общем по этому размеру уже на тридцатом я не сомневаюсь, арки немного объемнее. В этом смог убедиться воочию, когда поставил свежую летнюю резину на уже имеющиеся 18" диски. 40ой профиль сменил на 45ый еще на 20 кузове, на прошлой машине отмечалось "ширканье" шин по локеру в месте стыка крыла с бампером при прохождении на приличной скорости асфальтовых волн или неожиданных впадин, коих хватает и на трассе и в городе. На тридцатке этого не происходит. В этом наблюдении непременно стоит учитывать и износ подвески, состояние стоек и пружин.

По итогу - максимально допустимый и предельный размер резины на дисках родного вылета (50мм) с шириной 7.5" - 225/45/18" для лета. Ездить очень приятно и достаточно комфортно. Не долбит в салон, как 40 профиль, казалось бы - разница не велика, а результат налицо. Советую Yokohama, но только Made in Japan, чисто личные наблюдения. Goodyear и Bridgestone ощутимее жёще.

Что касается зимы, 205/50/17" - то, что доктор прописал, шины садятся на 7" диски в аккурат заподлицо, профиль позволяет не особо тормозить перед мелкими неровностями, считаю оптималом комфорта/управляемости. Можно и на 15" ездить и зимой и летом и не париться. Но после перехода на больший диаметр и профиль пониже, возвращаться обратно на "ватную" рулёжку уже нет никакого желания. Внешний вид авто на таких тапках - несоменный выигрыш.

При переходе на низкий профиль главное найти то, что просто необходимо при езде на нём - некая грань, постоянно включающая тормоз при проезде незнакомых дорог, залитых лужами, при парковках вблизи бордюров + постоянное соблюдение нужного давления (от него многое зависит, в том числе и соответствующая мягкость). Многие подходят и прямо спрашивают - как ты на таких колесах ездишь по нашим дорогам? Некоторые даже готовы покрутить пальцем у виска. Какой мне резон объяснять людям о преимуществах, если на шиномонтажках (в виду рода деятельности) я постоянно вижу пробитые шины 65-70 профиля и ругань их владельцев? Прежде, чем жаловаться на дорожное покрытие, научитесь анализировать траекторию проезда, не лезьте туда, где не видно, не переоценивайте возможности своего автомобиля, будьте бдительными постоянно! Лично я, в каком бы состоянии не были дороги, всегда остаюсь спокойным и хладнокровным, здраво взвешиваю возможность , либо невозможность проезда, бывало разворачивался, не скрою. Но что-то отступил от темы, прошу прощения, продолжим.

Navi.

Наконец-то обновил штатную навигацию. Этот вопрос меня волновал с самой покупки. Вроде бы я далеко не таксист и город свой знаю на отлично, вообще никогда не нуждался в помощи посторонних девайсов. Но открытый вопрос с некоторой неполноценностью головного устройства приуса волновал меня всё больше и больше. Обычной записью на DVD диск тут не обойдешься, как делают владельцы лексусов. Образ навигации в приусе хранится на жестком диске, а штатная голова не читает DVD. Поэтому только посещать дилера, как и рекомендует надпись в соответствующем пункте магнитолы. Цена за данное мероприятие у официалов - порядка 5000р. Плюс покупка флешки для обновлений - 5700р. по экзисту. Не хило в итоге? Одноклассник (у него бизнес запчастей в Калуге) предложил свою помощь в покупке карточки за 4200р., вроде минималка, но однако же - за что? Вердикт-пусть всё остаётся как есть. И оставалось, пока на днях не напал на новоиспечённый способ обхода официальных защит жесткого диска хакерами-энтузиастами.

Все сделал строго по инструкции, разобрал панель, вынул голову, извлёк из неё винт, принёс домой, через специальный переходник подключил к компьютеру, с помощью программы разлочил код на диске, залил обновленный образ навигации, всё собрал в обратном порядке, включил - работает. Многие из вас чувствовали такое, что стремление к чему-то обычно по ощущениям ярче полученного результата? Вот и я вынашивал идею 3 месяца, периодически думал об официальном обновлении, искал связи в Тойоте, в итоге получил всё это бесплатно! А теперь смотрю на карты, они есть, но что они дают мне полезного, пока не ощущаю. Разве что чувство самоудовлетворённости, а иногда это бывает полезнее всего остального, это дороже денег.

Вкратце - о самой работе навигации. Интерфейс достаточно логичный. Несколько режимов видения карт - 2D, 3D, 3D двойной (экран на 2 части) . Город охвачен полностью, покрытие можно сказать замечательное. Проезды, переулки, всё отмечено. Попробовал ради интереса задать маршрут и проехать по нему. Оповещения при манёврах заблаговременные, повороты просчитаны заранее, при приближении к развилке экран делится на 2 части, правая увеличивает место манёвра, показывая и сокращая расстояние до него онлайн, очень удобно. Постоянное сопровождение приятного женского голоса тоже радует. Насколько я заметил - голос идет только в динамик водителя, остальных присутствующих в машине он не должен особо напрягать. Голосовое управление тоже завязано на картах, нужно отметить, что система далека от идеала, но всё же реализована на уровне. Можно устанавливать метки по показаниям компаса, к примеру адреса на нужном месте нет, вы находитесть вдали от конкретного адресата, вызываете метку и запоминаете в память устройства с последующей возможностью проложить маршрут к ней. Добавить телефонные номера к конкретным точкам тоже не будет лишним, к примеру я занёс номер сына на ярлык школы - подъезжая и завидев вожделенную надпись - Школа Мчс, можно не копаться в карманах и не искать телефон - просто нажал и вышел номер, 2 клика по экрану и, не отвлекаясь от дороги уже слышу голос первоклассника! Но самое главное, что я отметил для себя - это дублирование показаний на лобовое стекло - мегавещь! Удобно, логично, ненавязчиво. Пока все ощущения по навигации на данный момент, по мере ознакомления с устройством буду дополнять в последующих обновлениях. Сделан задел на дальшейшие путешествия, это отлично! К тому же бесплатно, можете поздравить!

Всем мир!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром