всем доброго времени суток! К сожалению дром не сохранил абзацы, отредактированные в ворде, а я и не проверил(((
Напишу о том, что с утра вспомнилось, а с вечера забылось))
По эргономике в автомобиле все сделано довольно-таки удобно,спасают кнопки на руле, если бы их не было,то во время движения было бы крайне неудобно всё время обращаться к жк дисплею. Так же нравится то, что магнитола с увеличением скорости добавляет громкость, и с её снижением опять сбрасывает.
Есть (точнее были) небольшие претензии к обзору назад , в салонное зеркало видно гораздо меньше чем в карине, к тому же нижняя часть стекла очень быстро загрязняется ,зато при движении задним ходом здорово выручает камера, которая к слову тоже не самое чистое место в авто)))) Задний дворник, кстати, зимой сметает снег так, что образуется огромный сугроб прямо на спойлере,приходится выходить и счищать самостоятельно.
Радует и багажное отделение. "погреб" у багажника зачетный))) В карине весь шмурдяк лежал в овощном ящике и занимал нехило места. теперь все канистрочки, балонники и прочее лежат под фальшполом , то огромный плюс. Сам багажник...по субъективным ощущениям меньше,чем в карине ,вернее ниже ,однако грузишь его полнью и входит прилично вещей,к тому же погрузочный проем куда больше))) Правда в салонном зеркале мало что видно... Кстати про боковые лопухи- автоматически не складываются( явный минус) ,левое сферическое(плюс). Ровный пол при разложенный сидениях не образуется, но спокойно входят два комплекта колес.
Огромное количество всяких разных бардачков ,кармашков...это классно. нижний отдел в подлокотнике нашел только когда прочитал один из отзывов))) подлокотник затерт...причем неплохо. Как, впрочем, и остальные подлокотники, окромя задних (ещё прилично выглядят). Света в салоне достаточно- спереди плафон и прямо над задними сидушками плафон. Выключается свет мягко угасая...Головной свет включается автоматом, очеень удобно ( швед,как никак))))
В первое время столкнулся с проблемой покупки дворников. Левая щетка оч длинная. и по привычки,купив бескаркасные, долго мучился и поменял много резинок, пока сын не купил каркасные-проблема прошла. Очень радует возможность оставить щетки в статическом положении как раз в зоне обогрева лобовика (зимой проблема с намерзанием практически не страшна ,а если и намерзает, то оттаивает). Про обогрев- сидушки с подогревом ,плюс для комфорта, минус для здоровья мужика))) греют они мама не горюй. не хватает диапазона регулировки температуры. только вкл/выкл.
Проблема приуса-обтекаемость. Да-да.именно.вернее не для него самого,а для капота. Он просто магнит для камушков!!! на капоте огромное количество сколов. Будут деньги и время -покрасим и забронируем. Советую так же сразу забронировать туманки, ну уж очень они любят камни, т. к. низко расположены.
Перед зимней эксплуатацией никаких манипуляций с авто, кроме замены масла и проверки антифриза на температурную стойкость не делал. Перезимовали на ура! заводились всегда, везде, и сколько угодно раз. В -37 было не совсем тепло в салоне правда, решилась проблема вытаскиванием салонного фильтра и бОльшим количеством оборотов движка)) Не завелись мы зимой один раз... и то когда было -10...и по собственной глупости... поставил в гараж машину и недозакрыл дверь.Вот и высосало весь аккум (родной, на 35 а/ч что ли). Цепанул крабы, нажимаем кнопку и в путь) всё ожило)
Зимой не понравилась работа двига на масле тойота 0 30, очень натужно и громко, да и ушло его приличненько. Буду соскакивать с него, на какое пока не решил.
Подвеска после зимы и весны в порядке, не бренчит, не скрипит, не бухает. Когда переобувался обратил внимание на колодки. Думаю буду ездить на них до самой продажи))))) износа нет. Ну или практически нет. Тормоза на приусе отменные конечно..сначала рекуперация,потом колодки... вот отсюда и отсутствие износа. Но как и большинством владельцев приусов выявлена особенность- при движении на круизе нажимаем тормоз иии.. машина ускоряется.первый раз чуть в штаны не напрудил. начал проверять и экспериментировать-так происходит всегда.
Бензин лью 92 Лукойл (сейчас стОит 27.27)))). Иногда заправляю 95, 98. разницы с 95 никакой не замечаю. 98 субъективно лучше. Разница в расходе незначительная -пол-литра, может и того меньше.
Ну наш бензин ни для кого просто так не проходит даром- умер датчик топливно-воздушной смеси. Их там два : сразу после двига , один в районе катализатора ( до или после точно не скажу ). Умер первый ( Toyota № 89467-47010) посоветовали оригинал, сказано- куплено. 4300+800 работа. Вот и все вложения за год владения.
Закоцал бампер(( фото будут попозже.... решетку заказал ( №53112- 47030 ) 800 р вроде стоила.
Фильтр салона - Alco (№ MS-6240) 260р.
Фильтр воздушный - Nipparts (№ J1 322 107) 300 р.
Фильтр масляный - Toyota ( № 90915-10003) 440 р.
В планах почистить кондиционер вот так : https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151437740.html Не знаю только какой средство для очистки кондиционера купить, не заходил даже в магазины пока.
Ну и ремонт нитей обогрева https://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/38533/12135/
(подскажите как их прозвонить? потому что с виду целые) И в магазинах пока не нашел данных средств.
Так же спасибо DEfrager"у, https://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/73361/ ,за информацию о сервисной кампании тойоты. Написал, ответили ,позвонили. Всё в точности как он описывал))) жду звонка и поеду менять. Хотя все работает прекрасно.....
Спасибо за внимание!!!))
P.S. Фото будут позже..пока нет фотика(((