Всем салют! выдались у меня тут очередные две недели владения данным агрегатом, поэтому очередные впечатления))
1) Как меня заманал скрипящий салон!(особенно по трассе.) такое ощущение, что едешь в чепырке или шестерке 88 г.в. Летом однозначно будем проклеивать всю панель + заднюю дверь антискрипом.
2) Авто реально низкий… может с непривычки, но там где я на карине ехал спокойно и не переживал за то, что задену что-то и где-то, то на приусе приходилось оч аккуратно красться и выбирать бордюры для парковок
3) Музыка. это отдельный разговор. т.к. отцу всё это до сиреневой звезды (у него есть радио+CD) магнитола в машине родная. Но меня оч напрягает звучание… басов нет, настроек толком нет, такое ощущение, что слушаешь телефон на полной громкости.
4) Ужасно не понравилось колейность на автомобиле…Болтает-кидает его оч неприятно. особенно на скорости 100+
5) Посредственный головной свет.(перегорит лампа, поменяем на който )
Ну и позитив конечно, это расход)))) куда ж без него) т.к. у меня не самые длинные поездки, то колебался он 6,2-6,4 (по чекам, кстати, вышло столько же) Только я начал привыкать к езде на гибриде и только начал падать расход, как нужно было пересаживаться обратно…
Ну и съездил в сиб на приусе. Скажу сразу- на карине ездить было легче. Причинами "усталости" являлись скрипы в салоне, электроусилитель руля ( в городе никаких претензий, а на трассе он не информативен), приусовская подвеска ( непривычно жесткая она для меня + склонность к колейности )
Расход по трассе туда составил 5,5 ( ехал 109 на круизе), обратно подрос до 6,6 ( ну там уже ехал как хотел где 100, а где 140 + полная загрузка была)
На объективность не претендую, сугубо личное мнение)
Всем ровных дорог и нормальной зимы)
З.Ы.
С нитями я так и не разобрался, из-за этого обзор назад порой равен нулю.
Если кто знает и может помочь с заказом клея для ремонта или подсказать СТО, где могут отремонтировать нити, буду благодарен за помощь! А так же приму в дар остатки клея)))))