Всем привет!
в общем когда менял фильтры, то решил глянуть и свечи. Каково же было мое очучение, когда на 1 цилиндре свеча была в масле…Вот такая печаль(((
первые мысли- капиталка.сколько денег…Потом успокоился, почитал форумы и понял-надо менять прокладку КК.
Сказано -сделано. Заказываем прокладку 1121321011 TOYOTA (460 рублей в автодоке)
Сделано на самом деле не очень удобно…на каждом свечном колодце уплотнитель был бы куда удачнее.
Для замены потребуется головка на 10,два удлинителя-коротки и длинный, трещетка, торцевой ключ и "Г-образный" ключ, ну и накидной/рожковый на 10. без этого набора вряд ли что-то получится.
Первым делом снимаем короб воздушного фильма, затем реле над ним. отсоединяем провода с катушек и откручиваем болты, но не вытаскиваем их, чтобы не попадала грязь. скидываем провода с форсунок.
Затем откручиваем болты c крепления защиты проводов.И убираем пластиковую защиту проводов.теперь эту бандуру нам придется перемещать постоянно, при откручивании болтов КК
Еще было бы неплохо снять бачок с тормозной жидкостью, без него было бы оооочень удобно. а так, ослабляем два болта крепления бачка, чтоб его можно было немного шевелить, и вытаскиваем клипсу жабо дворников, чтобы его слегка приподнять.
Снимаем патрубки ведущие на ДЗ, которые будут мешаться
теперь начинается самое интересное-откручивание болтов.их 7 вроде бы, + 2 гайки на шпильках, + 2 длинных болта в центре КК.
Придется помучиться, откручивая задние болты и те, которые находятся под бачком с тормозухой.
Ну и наконец-то снимаем КК. прокладка вставляется в саму крышку
Данные фото для тех, кто утверждает, что масло тойота-гумано. никакого налета.замечательно
После того, как вставили прокладку начинаем ставить крышку на место.всё очень компактно, поэтому приходится покрутиться.
Стоит приобрести уплотнители под болты.Они недорогие и ставятся под два центральных.
Ну наверно собственно и всё))) времени ушло три часа не торопясь. одному тоже не стоит соваться…
Вот так как-то . Старая прокладка просто задубела, но не деформировалась.