Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Промывка фильтра VVT-i

Промывка фильтра VVT-i

Toyota Prius 2008

, Новокузнецк
Пробег: 168 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Взято с форума дром.ру, из FAQ, пользователь Сибирский Кот

"Отчет о промывке масляного фильтра VVT-i

По непонятной мне причине горе-модеры хостинга фоток удалили весь альбом.

Хрен с ними, скачивайте файл целиком, в формате Word: Отчет о промывке маслянного фильтра VVT.doc

Теоретическое отступление.

Система VVT-I (далее — ВВТИ) уже давно стоит на всех моторах Тоеты. Суть ее в том чтобы так сдвигать фазы газораспределения, чтобы во всем диапазоне оборотов двиг выдавал максимальную мощность. При правильной работе ВВТИ на низах и на верхах двиг выдает больше мощности, чем этот-же двиг при отключенной /неисправной ВВТИ.

Эта ВВТИ весьма важна, вполть до того, что при ее неисправностях на некоторых машинах пропадают тормоза, а некоторые самопроизвольно газуют и норовят врезаться в стенку.

Для Приуса, с его циклом Аткинсона, ВВТИ само собой архиважна. Также, ВВТИ работает при постоянных стартах/стопах двигателя, неадекватная ее работа приводит к тому, что машина перестает глохнуть или дергается при остановке/запуске.

Состоит система ВВТИ из клапана ВВТИ, через который борткомп. управляет движением масла в системе ВВТИ и звездочки на впускном распредвале, которая непосредственно изменяет продолжительность фазы впуска в зависимости от давления и нарпавления движения масла в системе ВВТИ. Перед клапаном ВВТИ стоит фильтр-сеточка, чтобы всякая кака клапан не клинила. Между этими элементами – само собой – тонкие масляные каналы. Подробности о ВВТИ смотрите на сайте Автодаты, хорошо написано, с графиками, схемами и чертежами )).

При использовании плохого масла или несвоевременной смене грязь из масла осаждается на сетке фильтра, забивает ее напрочь, масло перестает поступать в механизм ВВТИ, он застывает в среднем положении, типа у машины нет ВВТИ, и Prius дергается при старт/стопе, увеличивается расход, снижается динамика. Также отложения могут быть в клапане, заклинивая его в одном положении. Могут быть в полостях механизма звезды ВВТИ, ограничивая их движения и. нарушая тем самым фазы газораспределения. Все это приводит тем-же тряскам.

Прошу заметить, я не утверждаю, что это единственная причина пляски святого Витта у 1NZ-FXE, но одна из многих, которым, видимо стоит посвятить отдельную статью в стиле FAQ.

Теперь – что с этим делать. Все как обычно, грязное – чистить, поломанное — заменять." (С)

Прочитал, впал в панику, побежал менять)))

Понадобилась ВэДэха, Карбклинер, шестигранник 8", и что-нибудь для рычага (я использовал ключ свечной)

Очищаем карбклинером всё грязь, забрызгиваем ВэДэхой, т.к. просто он отказывался откручиваться.Находится фильтр ниже маслозаливной горловины

Открутилась сначала пробка, а потом пинцетом вытаскивал его

ЗЫ. Только потом прочитал, что это фильтр приуса 98 года…)))ну да ладно, для профилактики всё-таки забрызгал его карбклинером)))

Вот такой чистый он оказался
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром