Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перетяжка подлокотников

Всем здрасьте.

Настал тот момент, когда на подлокотники стало невозможно смотреть. Начались поиски кожи.

Сначала искал у местных "Чак", "О.С.Т.", но цены не радовали- от 1200 за м/п .

Потом нашел интернет контору vinylko в Мск. Но с ними тоже не срослось, хотя цены там довольно аппетитны. В итоге была куплены экокожа здесь, в кузне за 420 рублей 1000мм*1400мм, компания "Дельта" Некрасова 25 к.3.

Потом не было погоды, времени и т.д…Но наконец всё свершилось.

Первый эксперимент прошел над центральным подлокотником, т.к. с ним меньше всего мороки

Вырезаем трафарет,обтягиваем и на прищепки.

Клеили, кстати, на мебельный клей. (достался по блату)))

С дверями чуть-чуть тяжелее

Инструкция любезно предоставлена новокузнецким приусоводом Евгением.Ни дать, ни взять)

Ну с задними дверями всё проще, там нет ни пищалок, ни подсветки.

Дальше нужно срезать наплавления и достать сам подлокотник

Обратно будем крепить его на сааааамые маленькие мебельные саморезы, подложив под них шайбочки, чтобы не повредить обшивку.

Дальше- подрезаем, примериваем, клеим, опять подрезаем…и крепим на место

Всё остальное на фото.

Фото передних совсем забыл сделать…запилю при случае)

всем удачи!

С аполитичным названием)))
откручиваем
Откручиваем
сдергиваем с защелок пластик и убираем \"кнопку\"
Итоговый вид
клипса и еще крепление сверху
не тройняшки,4-ый пописать ходил))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром