Всем привет.
Вот и пришло его время помирать…в смысле аккумулятора. Пару раз за лето прикуривали от аккума шуруповерта, поэтому решили, что в зиму на таком никак нельзя соваться.
Проблема заключалась в том, чтобы подобрать по размерам . Оригинальный аккум -S46B24R GS YUASA ( Made in Japan )
Для таких как я, которые не могли найти размеры аккума- пожалуйста :Длина 238 мм / ширина: 128 мм / высота: 202 мм . 13 кг.
На замену был заказан 0092S40220 BOSCH 3067 руб. (автодок)
Длина (мм) 238
Ширина (мм) 129
Высота [мм] 227
ИМХО, бОльший размер не войдет в посадочное место
запарился разбирать всё это…
Попутно залез в систему охлаждения ввб и почистил моторчик .Для этого нужно вытащить часть обшивки на 2х болтах и клипсах
Держится на 3х шпильках и патрубках вентиляции
Ужасной грязи там не увидел, только пыль на лопастях, как на кулерах в ПК.
Стукнул ручкой отвертки-вот что высыпалось. С лопастей очистил тряпкой на тонкой отвертке и закрутил обратно.
Далее приступил к замене свечей- прошлые отходили порядка 25 тыков. Потом вырос расход, иногда троила, оч жестко заводилась и глохла. Маловато для иридия.
Кстати, что скажете про оранжевый налет на изоляторе?
Заказал VK16. 1808 руб. в автодоке.
Не знаю, повлиял ли на расход новый аккуум, но…До замены свечей и аккума расход был примерно 5,8-6,0. Надеюсь данные свечки проходят подольше…в противном случае куплю обычные железки и буду менять каждые 10 тыков.
А теперь несколько вопросов—
Для гибридоводов : 08889-80015
Раз это концентрат, то его обязательно смешивать? или можно залить как он есть в ГИБРИДНЫЙ контур?
Для всех читателей из Новокузнецка :
На каких АЗС вы заправляетесь?
Спрашиваю, дабы избегать того,что на предпоследних двух фото