Приветствую читателей. Пробег неумолимо бежит к круглому рубежу(((( ну а пока пришел момент менять жидкости. Всё давно было куплено, но всё было не до этого.
Сегодня наконец-то попали в бокс с ямой и началось…
Масло было куплено в магазине гараж-маркет через интернет, с дисконтной картой обошлось в 1290р. Напомню, лить нужно ATF WS. Входит 3,8. т.е. почти вся банка
Проще операцию сложно придумать. Но всё же повторюсь и опишу подробно.
Для тех у кого защита- снимаем. Далее головкой на 24 откручиваем ЗАЛИВНУЮ пробку.Примеряем какой шланг туда подойдет по диаметра и выводим его наверх. Далее мы смастерили вот такую конструкцию (фото 3)и заливали масло через нее.
Теперь выкручиваем насадкой-шестигранником сливную пробку.
Это код оригинальной прокладки под все пробки (кпп и антифриза) 90430-18008, стоит порядка 25 рэ
Вот пробку сливную, я бы рекомендовал заказать. Потому что у меня она туго шла. пару раз и граней может не остаться.90341-18051 номер для заказа. Вытаскиваем пробку и офигеваем.
Т.к. фото могут не передать цвета, то скажу так- новое масло по цвету как вишневый сок, а слитой как сливовый, причем по консистенции тоже )))))
Закручиваем сливную, заливаем масло, когда начинает чуть сочиться через заливное отверстие — закручиваем и идем курить. Потраченное время со снятием защиты- минут 40
Теперь пропал толчок или скорее такое "тыккккк" при переключение с R на D, с R на D, с R… ну вы поняли.)))