Всех категорически приветствую.
Давно ничего не писал, потому что либо ничего не происходит, либо всё слишком малозначительно.
Сегодня я расскажу вам очередную оду о веерных форсунках. Наткнулся я в одной из соц. сетей в группе, что один мОлодец установил себе веерные омывашки от Volvo, нумер 30655605, по 338 рублей в автодоке.
Спросил, как, мол льют? — ЗБСЬ!
ну т.к. я уже научен, то заказал я одну пИсалку. Установил… Ну, как думаете. какой эффект?
Мокрое было всё- крыша, заднее стекло, стены в гараже, шмурдяк у задней стенки, но не лобовик…
Снял нахер и воткнул на место родные.
Вольвоводы, надо кому веерную писалку?))))
Ну это мелочи. Теперь по самой машине.
1.Так и не получилось поменять фриз в двигателе((((((((
2.Появился непонятный звук при запуске/выключении ДВС. Искал диагноста, потому что платить 1000, куда я обычно езжу, за то, чтобы подключить сканер, мне показалось дорого. И так мне свезло, что на дромофоруме мне написал Lomic2005
Он переехал из Хабаровска и теперь диагностит в городе Новокузнецке. За контактными данными прошу в личку ко мне или сразу к нему))).
Так вот, сказал он, что большая коррекция по топливу идет, нужно помыть форсунки для начала, возможно звук из-за этого. ( сразу был куплен ЛАВР LN2001 Промывка инжекторов на стенде 1л ,364 руб. Магазин "техношина" . Теперь жду отмашки когда ехать )
3.Стал шумно работать двигатель. Грешил на цепь. Сергей сказал, что дело не в ней. Возможно что-то из роликов, помпы. нужно скинуть ремень и послушать .
4. Вырос расход. Ну это вероятнее всего из-за п.2
5. Я-таки переобулся)))) нокиан хакка 5. Живее всех живых еще.
6. Масло стоит в уровень. правда и проехал всего ничего после замены
На этом всё, как помою форсы сразу отпишусь.