Снова привет.
Вчера списались с Сергеем (Lomic2005) , сегодня поехал чистить форсы.
ещё раз расскажу:
1) Посторонний звук при вкл/выкл ДВС (предварительная версия-форсы переливает/недоливают, топливо не сгорает полностью . Отсюда звук)
2) Шум при работе ( Подшипник )
3) Повышенный расход. ( Форсы?)
4) Я не пытался скропалить 200 рэ на машине и найти дешевую диагностику
5) Поехал к Сергею, потому что он спец по ГИБРИДАМ и знает определенные особенности работы/ремонта.
Теперь почему мыл без снятия- я тоже думал, что лучше мыть со снятием. Для этого, кстати, нужны резиночки
Toyota 90301-07037 Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее
Toyota 23291-41010 Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее
По словам Сергея, эффект после промывки без снятия лучше и заметнее, чем со снятием. Грязь, которая по моему мнению должна была пойти в двиг, вымывается. К тому же, моется камера сгорания и (если я правильно помню) впускные клапаны.
Думал мыть винсом. Опять-таки сказали лучше ЛАВР LN2001 Промывка инжекторов на стенде 1л ,364 руб. Магазин "техношина"
Теперь про сам процесс . Ну че то там куда-то подключили и пошла лавруха по трубам. Сначала порядка 20 минут двиг просто работал.Потом ещё 15 стояло и откисало. Потом ещё примерно 20 с прогазовкой. Вот.
Сказал через 500 км на сканер.
Приговорили натяжной ролик- дикий люфт, отсюда шум. Ремень как новый.
Эффект… Ну я сразу начал вваливать, дабы всё прогорело/пролетело. Ехать стало лучше, звук (!) пропал, ну во всяком случае пока я катался. ну и расход, не показатель, но я ехал на все деньги, как говорится.
Вот и всё, в принципе. Всем удачи. Цена работы — 1000 вечно деревянных