Дром упорно удаляет ссылки на другие сайты))
В общем, для полноценного отзыва информации мало. Так что для тех, кому интересно, ссылка http://w w w.d r i v e 2.ru/r/ford/1360341/ (пробелы удалить)
Ну в общем после продажи приуса отец рассматривал только гибридные автомобили, а желательно паркетник. Приус 30 — не впечатлил. Камри — не нашлось подходящего варианта. RX400h- запредельный ценник. Как итог- Escape.
Итак, Ford Escape Hybrid, 2008 г.в., дорестайл, 4вд, один хозяин в РФ, куплен в Вологде, с двумя комплектами колес (полулысое лето на 17 и почти новая зима на 16), ушатаный салон, чистый Carfax, правда пробег после приезда в РФ скручен на 50 т.км. Сейчас на одометре 141 т.км.
Машина была найдена в Вологде....
Машина уехала в Новосибирск
542 тысячи с зимней резиной.
Что можно сказать- приус отличнейшее городское авто, со средним летним расходом 5 л/100км и зимним около 7,5 .
Неплохая динамика, отличнейшие тормоза, классная коробка( без пинков, тычков, переключений, кик-даунов). как давишь, так и едешь.
Зимой в машине тепло, летом прохлпдно
Из минусов стоит отметить — Низковат, задняя дверь постоянно пачкается в дождь(плата за аэродинамику), не складываются зеркала, скрипучий пластик., масложор.
Самое главное, что я так и не столкнулся с теми ужасами типа замены батареи и инвертора…эээх))
Машина уехала в Новосибирск
542 тысячи с зимней резиной.
Что можно сказать- приус отличнейшее городское авто, со средним летним расходом 5 л/100км и зимним около 7,5 .
Неплохая динамика, отличнейшие тормоза, классная коробка( без пинков, тычков, переключений, кик-даунов). как давишь, так и едешь.
Зимой в машине тепло, летом прохлпдно
Из минусов стоит отметить — Низковат, задняя дверь постоянно пачкается в дождь(плата за аэродинамику), не складываются зеркала, скрипучий пластик., масложор.
Самое главное, что я так и не столкнулся с теми ужасами типа замены батареи и инвертора…эээх))
Ну вот и пришел налог на примуса за 2014 год. хотя, какой это налог, так, 15 литров бензина)))
В Кемской волости на приуса (76 л.с.) налог равен 418 рублям. Вот такой приятный бонус от обладания данным автомобилем)) Для сравнения за карину ажно в 4 раза больше))))
ЗЫ Машина на продаже)
ближайшее время с машиной не нужно ВОООБЩЕ ничего делать. все жижи сменены (самым старым, а это : фриз в инверторе, масло в коробке, тормозухе, 8 т.км. и примерно полгода), передние ступицы поменяны обе.
Торг Торг Торг.
Обмен всё так же на Гибридные камри и Ford Escape (предпочтительнее)
Ну вот и загудела левая…правая передняя ступица прошла 150 тык, левая 183…особого гула по прямой, как с правой стороной, не было.только при повороте направо. На всякий случай, заехав на СТО, чтобы убедиться в диагнозе, увидели порванный левый наружный пыльник. При чем с неплохой дыркой… Пыльник опять купил маруичи (02-148)
Ступица…оригинал (43510-47012) стоит дорого. Койо (3DACF038DB2F) 4500. В итоге заказал у Lomic2005 за 2800.
Шла правда, собака, две недели. Все эти две недели машина стояла на приколе....
Антифриз был куплен уже как год, всё руки не доходили. Всё довольно просто, нужна только яма. пользовался вот этим отчетом http://www.drive2.ru/l/2995145
Сначала сливал с блока (фото сделать не сподобился), потом с радиатора залил с открытыми пробками дистилировки, промыл так сказать.
Далее залил антифриз (TCL готовый на -50 ) и тут началось самое интересное. В двс по мануалу в европу идет что-то чуть больше 5 литров. а у меня вошло всего 4… вариант один- осталась вода в системе, потому что спуская воздух через отверстие, находящееся за этой(4 фото) резинкой (откручивается шестигранником на 6), шел антифриз, т.е. система не завоздушена....
В общем запись скорее информационная по смазке. При прошлой переобувке на лето смазывал направляющие суппортов смазкой от ликви моли. Потом в интернете начитался много отрицательных отзывов по ней, что сохнет и т.д. в направляшках.
В этот раз выкрутил направляющую- сухая.....хотя и вытащил легко. Ну смазал её еще раз да закрутил обратно.
Так же снял пленку с туманок,а то совсем перестала светить. На фото видно во что она превратилась. Посоветует кто чем забронировать? или может поставить в них диоды?
Зы. на фото задние колодки, как минимум 50 тык они проехали уже....
Эт снова я) с осагой разобрались, теперь надо заняться подвеской. Сказать, что на дорогах — звиздец, это ничего не сказать. Каждый день читаю новости, как люди попадают в ямы 15 (!) см глубины!
Да и машина стала шоркать пузом/брызговиками порой даже при выезде из гаража. Чего делать? менять пружины! кто-то пилит и занижается, а мы покупаем и завышаемся)
На самом деле оч долго выбирал пружины, потому что не хотелось ездить на джипе с огромными дырами в арках, но и ставить усиленные NHK и ездить как на табуретке тоже не хотел....
Ну все автолюбители раз в год сталкиваются с таким моментом- ОСАГО.... Страховка истекала 14 апреля, но т.к. обещали рост цен , то занялся этим вопросом пораньше - в начале марта..
позвонил своему агенту где страхую карину - полисов нет. если просто прийти в офис , то запись на середину апреля.
Во всех остальных та же песня - либо доп, либо жоп, либо ещё чего. Попробовал по знакомству, дали номер страхового- звоню, меня тактично отшивают.
В итоге время поджимает, 23 марта, отец едет куда подсказал другой знакомый и страхуется....
Собсно запись ниочем.
Как обычно по весне меняем фильтры, чистим кондиционер.
Были заказаны в kuzparts: фильтр салонный DENSO (DCF353P) недоволен им. хрень какая-то а не материал. понаблюдаю месяцок, да заменю наверно. Фильтр воздушный SAKURA A3313 .Очиститель кондиционера пенный Step Up .Делал всё как и в прошлый раз
Наши доблестные ДПС дерут нынче за подсветку номера. На приусе перегорела одна из ламп. Замена оооочень затейливая. нужно снять пластик багажника. где подцеплял - на фото. и начинал отгибать клипсы со стороны стекла....
В общем посоветовали мне поменять клапан PCV, дабы его работоспособность сказывается на расходе масла.
В оригинале у нас идет 12204-21010(696р exist), заменой устаревшего артикула выдается 12204-21011 (635p Kuzparts), и 12204-21012 (516р Kuzparts) заменой выдается 12204-21013 ( 545 emex). Я покупал себе в Kuzparts за 597 (цены в момент заказа и сейчас разнятся. либо сроки по 20-30 дней).
Из теории про клапан вентиляции
autodata.ru/article/ustro…rii_ventilyatsii_kartera/
Для замены нужен ключ на 19, желательно накидной....
Итак, подшипник ролика наконец пришел, заказывали не сам натяжитель, а именно подшипник для него ( KOYO 63012RS -132рэ.) Что порядком дешевле если брать весь ролик. Ездил опять к Сергею, заказывал тоже через него. Перепресовывал он заранее, поэтому замена заняла минут 7. Теперь двигатель работает тихо, посторонний шум пропал. Вместе с подшибосом потрачено 500рэ.
Для любителей оригинала — на машине стоял подшипник фирмы KOYO
После промывки форсов расход сначала упал, потом резко взлетел под 8 литров. после ~200км всё нормализировалось.Сейчас по городу БЕЗ пробок и прогревов расход около 7 литров....