Всем привет!
В общем смерть топливного датчика не прошла и мимо свечей. Нагар на них был нехилый.зачистили.Ну одна свеча совсем уставшая…надо будет заказывать новые.
Сейчас стоят иридиевые денсо…вот и думаю, такие же ставить или заказать оригинал?
Выкручивать их конечно это отдельная тема…z-образным свечным не очень удобно…нужна головка с магнитом на 16,переходник и трещетка. хотя я потом обрезал обычный (прямой) свечной от карины и откручивал им, предварительно открутив коробку с предохранителями над свечами…
Ну теперь зато хоть знаю, почему расход подрос) будем заказывать и лечить, всем удачи!...
Собсно долго тянуть со свечами не стали и сегодня купили их.
Не стал заморачиваться и взял оригинальные иридиевые Toyota (# 90919-01217) 4*400р.( маг. express auto).
Ну и пора менять масло, поэтому опять объехал магазины, пообщался с продавцами, владельцами, СТОшниками кто-то говорил, что без разницы, главное вязкость и чтоб не бодяженое было, кто-то что нужно по допускам компании лить. И убедили-таки, что гидрокрекинг ни чуть не хуже синтетики, просто способ получения у них разный.Ну и к тому же тойотовское проходит по допускам на приус....
Не так давно писал, что на карину после замены свечей стало трясти и она перестала ехать совсем-оказались свеча и бронепровод пробиты…причем свечи почти новые, провода тоже не старые… ну да ладно…
В предыдущей записи описывал, что машина стала себя странно вести.как оказалось и тойота не при делах…а при делах опять свечи…НОВЫЕ!
в общем советовали мне конечно посмотреть и катушки и свечи, но после того как нащел в инете точно такие же симптомы побежал сразу в гараж… правда оказался не наконечник пробит, а свеча…такая маааленькая черная точка…ну что ж, в очередной раз менять…
не везет машинам на свечи…
Загудели…
Это всё конечно хорошо, но цена не радует…
Почему-то я совсем не обращал, что почти через отзыв пишут, что у примуса проблемы со ступичными подшипниками -они же болячки и они же продаются только в сборе со ступицей(( Поехал я значит на СТО, зная, что придется заталкивать авто на подъемник и "ехать" на нем по воздуху) т.к. на даче уже отрабатывался маневр отключения антибукса, то ехал я гордый, расслабленный и уверенный в себе)))
Но как всегда…приехал я значит, машину подняли, потрясли подвеску-всё в идеале ( напоминаю, машина 08 года с далеко не логановской подвеской) настало время залазить в авто, опустили его и тут начались танцы с бубном…
...
Всем здрасьте!
После приобретения регистратора в карину и убеждения в том, что это необходимая весчъ, было решено купить регик и в приуса. Затянулось это всё на год!))))
В 2012 хотели подарить отцу к ноябрю на Д.Р. Купили, начали юзать. Брак. не помню какой, но пользоваться было нельзя. Таких же вариантов не было-забрал деньги, отдали отцу, сказали выбирать самому. В итоге ничего не купил)) К этому году опять решили купить. Т.к. родители улетали, но задача купить нормальный регик выпала мне. Ну я ж прошареный, заехал в пару магазинов, у которых не было сайтов, посмотрел, приценился....
Ну для начала всех с праздником! служивших и собирающихся, ну или не собирающихся)
Кто же знает себя лучше, чем мы сами? вряд ли кто-то. Поэтому радовать на 23 число я решил себя сам)))да так, чтоб уж точно пригодилось и понравилось.
По скольку руки растут откуда надо(вроде бы как)))) и поковыряться в машине для меня не наказание, а удовольствие, было решено приобрести следующие ништячки:
Во-первых это то, без чего реально тяжеловато-набор головок.
Этот наборчик мне посоветовал мастер, к которому я гоняю делать авто....
Наконец-то добрался я до ноута… всё неделю этого сделать не получалось, несмотря на то, что я сделал шторку ещё в те выходные…
В общем постирал я шторку.
Ужс какой
лучше это делать на сухую(химией типа профама) потому что картон внутри намокает и деформируется.
Далее начались примерки и вырезания
Вырезал чуть больше, чем нужно. т.к ещё должно быть место под болтики
Для тех кто надумает разбирать шторку и мыть полностью-внизу фото внутрях
С торцов откручиваем 3 шурупа и вуаля. Я думал, что там по всей длине внутри стоит что-то, что скручивает шторку.оказалось нифига.просто пружина длиной см 30-40
Перед сборкой нужно накрутить пружину....
Всем здрасьте.
Настал тот момент, когда на подлокотники стало невозможно смотреть. Начались поиски кожи.
Сначала искал у местных "Чак", "О.С.Т.", но цены не радовали- от 1200 за м/п .
Потом нашел интернет контору vinylko в Мск. Но с ними тоже не срослось, хотя цены там довольно аппетитны. В итоге была куплены экокожа здесь, в кузне за 420 рублей 1000мм*1400мм, компания "Дельта" Некрасова 25 к.3.
Потом не было погоды, времени и т.д…Но наконец всё свершилось.
Первый эксперимент прошел над центральным подлокотником, т.к. с ним меньше всего мороки
Вырезаем трафарет,обтягиваем и на прищепки....
В общем, вот в чем суть- через 7 т.км. должно быть ТО с заменой всех жижей- коробка, антифриз в двух контурах, тормозуха. Если с коробкой всё ясно, туда только ATF WS (неясно пока только как туда его залить, вернее где найти шприц большой))))
А вот по остальному есть вопросы :
1) В двигатель -этиленгликолевую, а не рекомендуют спиртовые и силикатные антифризы
Подойдет ли вот такой карбоксилатный?
Инфо на сайте www . tcl-japan.ru/catalog/antifriz-50/389/ (пробелы удалить)
Спецификация www . tcl-japan.ru/upload/-50R.pdf (пробелы удалить)
Есть ли какие-то нюансы помимо инструкции?...
Обо всем и ни о чем
Ну наконец-то с сессией покончено, теперь после работы можно и поковыряться с машиной. Ну не то, чтобы я прям сильно утрудился сегодня)) Но всё же.
Пришла наконец прокладка БДЗ, поэтому полезли менять. 22271-21030 правильный номер. ошибочно заказанная, для сравнения на фото
Процедуру уже описывал, поэтому повторяться не буду.
Просили- показываем. Вот, что образовалось за ГОД, +/- месяц, на заслонке . Старая начала облазить, поэтому и менял прокладку.
Всё естественно отмыл, клемму сбросил, полез смотреть свечки-полумертвые, к зиме замена....
Всем привет.
Вот и пришло его время помирать…в смысле аккумулятора. Пару раз за лето прикуривали от аккума шуруповерта, поэтому решили, что в зиму на таком никак нельзя соваться.
Проблема заключалась в том, чтобы подобрать по размерам . Оригинальный аккум -S46B24R GS YUASA ( Made in Japan )
Для таких как я, которые не могли найти размеры аккума- пожалуйста :Длина 238 мм / ширина: 128 мм / высота: 202 мм . 13 кг.
На замену был заказан 0092S40220 BOSCH 3067 руб. (автодок)
Длина (мм) 238
Ширина (мм) 129
Высота [мм] 227
ИМХО, бОльший размер не войдет в посадочное место
...
Начал потихоньку готовить машину к зиме. Первыми на замену пошли топливные фильтры, т.к для них ни инструмента толком, ни ямы не нужно.
Заказал себе :
Фильтр топливный Toyota (23217-50100)-380 руб. Емех
Фильтр топливный NIPPARTS (N1332101) -1020 руб. Autodoc . (23300-20130 оригинальный номерок), оригинал, к слову, дороже в полтора раза…
Нучоначнем)
Я не первопроходец, отчетов написано много, но я всё равно повторюсь.
Снимаем сидушку, отлепляем лючок видим диво-дивное. Идем за пылесосом…похоже за 170 тыков никто туда не лазил.В этом мы ещё убедимся…хотяяя
...
Радар-детектор (антирадар) Sho-Me STR-535 + Koito WB III
Как только появилась свободная копеечка направили её на радар-детектор — по трассе бывает катаемся, а там сейчас камер как ям.
Выбор был долгий. Хочется же и рыбку съесть и сесть, и косточкой не подавиться.
Яндекс-маркет, драйв, прочие статьи с тестами и вот. Выбор пал на Sho-Me STR-535.
Пока особо сказать нечего, работает-пищит. Инструкцию читать НУЖНО, , там есть тонкости.
Ложные срабатывания есть на заправки иногда и на автоматические двери....
Всех категорически приветствую.
Давно ничего не писал, потому что либо ничего не происходит, либо всё слишком малозначительно.
Сегодня я расскажу вам очередную оду о веерных форсунках. Наткнулся я в одной из соц. сетей в группе, что один мОлодец установил себе веерные омывашки от Volvo, нумер 30655605, по 338 рублей в автодоке.
Спросил, как, мол льют? — ЗБСЬ!
ну т.к. я уже научен, то заказал я одну пИсалку. Установил… Ну, как думаете. какой эффект?
Мокрое было всё- крыша, заднее стекло, стены в гараже, шмурдяк у задней стенки, но не лобовик…
Снял нахер и воткнул на место родные....
Итак, подшипник ролика наконец пришел, заказывали не сам натяжитель, а именно подшипник для него ( KOYO 63012RS -132рэ.) Что порядком дешевле если брать весь ролик. Ездил опять к Сергею, заказывал тоже через него. Перепресовывал он заранее, поэтому замена заняла минут 7. Теперь двигатель работает тихо, посторонний шум пропал. Вместе с подшибосом потрачено 500рэ.
Для любителей оригинала — на машине стоял подшипник фирмы KOYO
После промывки форсов расход сначала упал, потом резко взлетел под 8 литров. после ~200км всё нормализировалось.Сейчас по городу БЕЗ пробок и прогревов расход около 7 литров....
В общем посоветовали мне поменять клапан PCV, дабы его работоспособность сказывается на расходе масла.
В оригинале у нас идет 12204-21010(696р exist), заменой устаревшего артикула выдается 12204-21011 (635p Kuzparts), и 12204-21012 (516р Kuzparts) заменой выдается 12204-21013 ( 545 emex). Я покупал себе в Kuzparts за 597 (цены в момент заказа и сейчас разнятся. либо сроки по 20-30 дней).
Из теории про клапан вентиляции
autodata.ru/article/ustro…rii_ventilyatsii_kartera/
Для замены нужен ключ на 19, желательно накидной....
Эт снова я) с осагой разобрались, теперь надо заняться подвеской. Сказать, что на дорогах — звиздец, это ничего не сказать. Каждый день читаю новости, как люди попадают в ямы 15 (!) см глубины!
Да и машина стала шоркать пузом/брызговиками порой даже при выезде из гаража. Чего делать? менять пружины! кто-то пилит и занижается, а мы покупаем и завышаемся)
На самом деле оч долго выбирал пружины, потому что не хотелось ездить на джипе с огромными дырами в арках, но и ставить усиленные NHK и ездить как на табуретке тоже не хотел....
Ну вот и загудела левая…правая передняя ступица прошла 150 тык, левая 183…особого гула по прямой, как с правой стороной, не было.только при повороте направо. На всякий случай, заехав на СТО, чтобы убедиться в диагнозе, увидели порванный левый наружный пыльник. При чем с неплохой дыркой… Пыльник опять купил маруичи (02-148)
Ступица…оригинал (43510-47012) стоит дорого. Койо (3DACF038DB2F) 4500. В итоге заказал у Lomic2005 за 2800.
Шла правда, собака, две недели. Все эти две недели машина стояла на приколе....