Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Тойота Приус 2008 года

Toyota Prius 2008

, Новокузнецк
Тема:

Всем привет!

В общем смерть топливного датчика не прошла и мимо свечей. Нагар на них был нехилый.зачистили.Ну одна свеча совсем уставшая…надо будет заказывать новые.

Сейчас стоят иридиевые денсо…вот и думаю, такие же ставить или заказать оригинал?

Выкручивать их конечно это отдельная тема…z-образным свечным не очень удобно…нужна головка с магнитом на 16,переходник и трещетка. хотя я потом обрезал обычный (прямой) свечной от карины и откручивал им, предварительно открутив коробку с предохранителями над свечами…

Ну теперь зато хоть знаю, почему расход подрос) будем заказывать и лечить, всем удачи!...

, пробег 151 000 км   

Собсно долго тянуть со свечами не стали и сегодня купили их.

Не стал заморачиваться и взял оригинальные иридиевые Toyota (# 90919-01217) 4*400р.( маг. express auto).

Ну и пора менять масло, поэтому опять объехал магазины, пообщался с продавцами, владельцами, СТОшниками кто-то говорил, что без разницы, главное вязкость и чтоб не бодяженое было, кто-то что нужно по допускам компании лить. И убедили-таки, что гидрокрекинг ни чуть не хуже синтетики, просто способ получения у них разный.Ну и к тому же тойотовское проходит по допускам на приус....

, пробег 152 600 км   

Не так давно писал, что на карину после замены свечей стало трясти и она перестала ехать совсем-оказались свеча и бронепровод пробиты…причем свечи почти новые, провода тоже не старые… ну да ладно…

В предыдущей записи описывал, что машина стала себя странно вести.как оказалось и тойота не при делах…а при делах опять свечи…НОВЫЕ!

в общем советовали мне конечно посмотреть и катушки и свечи, но после того как нащел в инете точно такие же симптомы побежал сразу в гараж… правда оказался не наконечник пробит, а свеча…такая маааленькая черная точка…ну что ж, в очередной раз менять…

не везет машинам на свечи…

   

Загудели…

Это всё конечно хорошо, но цена не радует…

Почему-то я совсем не обращал, что почти через отзыв пишут, что у примуса проблемы со ступичными подшипниками -они же болячки и они же продаются только в сборе со ступицей(( Поехал я значит на СТО, зная, что придется заталкивать авто на подъемник и "ехать" на нем по воздуху) т.к. на даче уже отрабатывался маневр отключения антибукса, то ехал я гордый, расслабленный и уверенный в себе)))

Но как всегда…приехал я значит, машину подняли, потрясли подвеску-всё в идеале ( напоминаю, машина 08 года с далеко не логановской подвеской) настало время залазить в авто, опустили его и тут начались танцы с бубном…

...

   

Всем здрасьте!

После приобретения регистратора в карину и убеждения в том, что это необходимая весчъ, было решено купить регик и в приуса. Затянулось это всё на год!))))

В 2012 хотели подарить отцу к ноябрю на Д.Р. Купили, начали юзать. Брак. не помню какой, но пользоваться было нельзя. Таких же вариантов не было-забрал деньги, отдали отцу, сказали выбирать самому. В итоге ничего не купил)) К этому году опять решили купить. Т.к. родители улетали, но задача купить нормальный регик выпала мне. Ну я ж прошареный, заехал в пару магазинов, у которых не было сайтов, посмотрел, приценился....

   

Ну для начала всех с праздником! служивших и собирающихся, ну или не собирающихся)

Кто же знает себя лучше, чем мы сами? вряд ли кто-то. Поэтому радовать на 23 число я решил себя сам)))да так, чтоб уж точно пригодилось и понравилось.

По скольку руки растут откуда надо(вроде бы как)))) и поковыряться в машине для меня не наказание, а удовольствие, было решено приобрести следующие ништячки:

Во-первых это то, без чего реально тяжеловато-набор головок.

Этот наборчик мне посоветовал мастер, к которому я гоняю делать авто....

, пробег 164 500 км   

Наконец-то добрался я до ноута… всё неделю этого сделать не получалось, несмотря на то, что я сделал шторку ещё в те выходные…

В общем постирал я шторку.

Ужс какой

лучше это делать на сухую(химией типа профама) потому что картон внутри намокает и деформируется.

Далее начались примерки и вырезания

Вырезал чуть больше, чем нужно. т.к ещё должно быть место под болтики

Для тех кто надумает разбирать шторку и мыть полностью-внизу фото внутрях

С торцов откручиваем 3 шурупа и вуаля. Я думал, что там по всей длине внутри стоит что-то, что скручивает шторку.оказалось нифига.просто пружина длиной см 30-40

Перед сборкой нужно накрутить пружину....

   

Всем здрасьте.

Настал тот момент, когда на подлокотники стало невозможно смотреть. Начались поиски кожи.

Сначала искал у местных "Чак", "О.С.Т.", но цены не радовали- от 1200 за м/п .

Потом нашел интернет контору vinylko в Мск. Но с ними тоже не срослось, хотя цены там довольно аппетитны. В итоге была куплены экокожа здесь, в кузне за 420 рублей 1000мм*1400мм, компания "Дельта" Некрасова 25 к.3.

Потом не было погоды, времени и т.д…Но наконец всё свершилось.

Первый эксперимент прошел над центральным подлокотником, т.к. с ним меньше всего мороки

Вырезаем трафарет,обтягиваем и на прищепки....

   

В общем, вот в чем суть- через 7 т.км. должно быть ТО с заменой всех жижей- коробка, антифриз в двух контурах, тормозуха. Если с коробкой всё ясно, туда только ATF WS (неясно пока только как туда его залить, вернее где найти шприц большой))))

А вот по остальному есть вопросы :

1) В двигатель -этиленгликолевую, а не рекомендуют спиртовые и силикатные антифризы

Подойдет ли вот такой карбоксилатный?

Инфо на сайте www . tcl-japan.ru/catalog/antifriz-50/389/ (пробелы удалить)

Спецификация www . tcl-japan.ru/upload/-50R.pdf (пробелы удалить)

Есть ли какие-то нюансы помимо инструкции?...

   

Обо всем и ни о чем

Ну наконец-то с сессией покончено, теперь после работы можно и поковыряться с машиной. Ну не то, чтобы я прям сильно утрудился сегодня)) Но всё же.

Пришла наконец прокладка БДЗ, поэтому полезли менять. 22271-21030 правильный номер. ошибочно заказанная, для сравнения на фото

Процедуру уже описывал, поэтому повторяться не буду.

Просили- показываем. Вот, что образовалось за ГОД, +/- месяц, на заслонке . Старая начала облазить, поэтому и менял прокладку.

Всё естественно отмыл, клемму сбросил, полез смотреть свечки-полумертвые, к зиме замена....

, пробег 170 000 км   

Всем привет.

Вот и пришло его время помирать…в смысле аккумулятора. Пару раз за лето прикуривали от аккума шуруповерта, поэтому решили, что в зиму на таком никак нельзя соваться.

Проблема заключалась в том, чтобы подобрать по размерам . Оригинальный аккум -S46B24R GS YUASA ( Made in Japan )

Для таких как я, которые не могли найти размеры аккума- пожалуйста :Длина 238 мм / ширина: 128 мм / высота: 202 мм . 13 кг.

На замену был заказан 0092S40220 BOSCH 3067 руб. (автодок)

Длина (мм) 238

Ширина (мм) 129

Высота [мм] 227

ИМХО, бОльший размер не войдет в посадочное место

...

, пробег 173 000 км   

Начал потихоньку готовить машину к зиме. Первыми на замену пошли топливные фильтры, т.к для них ни инструмента толком, ни ямы не нужно.

Заказал себе :

Фильтр топливный Toyota (23217-50100)-380 руб. Емех

Фильтр топливный NIPPARTS (N1332101) -1020 руб. Autodoc . (23300-20130 оригинальный номерок), оригинал, к слову, дороже в полтора раза…

Нучоначнем)

Я не первопроходец, отчетов написано много, но я всё равно повторюсь.

Снимаем сидушку, отлепляем лючок видим диво-дивное. Идем за пылесосом…похоже за 170 тыков никто туда не лазил.В этом мы ещё убедимся…хотяяя

...

, пробег 174 000 км   

Радар-детектор (антирадар) Sho-Me STR-535 + Koito WB III

Как только появилась свободная копеечка направили её на радар-детектор — по трассе бывает катаемся, а там сейчас камер как ям.

Выбор был долгий. Хочется же и рыбку съесть и сесть, и косточкой не подавиться.

Яндекс-маркет, драйв, прочие статьи с тестами и вот. Выбор пал на Sho-Me STR-535.

Пока особо сказать нечего, работает-пищит. Инструкцию читать НУЖНО, , там есть тонкости.

Ложные срабатывания есть на заправки иногда и на автоматические двери....

   

Всех категорически приветствую.

Давно ничего не писал, потому что либо ничего не происходит, либо всё слишком малозначительно.

Сегодня я расскажу вам очередную оду о веерных форсунках. Наткнулся я в одной из соц. сетей в группе, что один мОлодец установил себе веерные омывашки от Volvo, нумер 30655605, по 338 рублей в автодоке.

Спросил, как, мол льют? — ЗБСЬ!

ну т.к. я уже научен, то заказал я одну пИсалку. Установил… Ну, как думаете. какой эффект?

Мокрое было всё- крыша, заднее стекло, стены в гараже, шмурдяк у задней стенки, но не лобовик…

Снял нахер и воткнул на место родные....

   

Итак, подшипник ролика наконец пришел, заказывали не сам натяжитель, а именно подшипник для него ( KOYO 63012RS -132рэ.) Что порядком дешевле если брать весь ролик. Ездил опять к Сергею, заказывал тоже через него. Перепресовывал он заранее, поэтому замена заняла минут 7. Теперь двигатель работает тихо, посторонний шум пропал. Вместе с подшибосом потрачено 500рэ.

Для любителей оригинала — на машине стоял подшипник фирмы KOYO

После промывки форсов расход сначала упал, потом резко взлетел под 8 литров. после ~200км всё нормализировалось.Сейчас по городу БЕЗ пробок и прогревов расход около 7 литров....

, пробег 178 000 км   

В общем посоветовали мне поменять клапан PCV, дабы его работоспособность сказывается на расходе масла.

В оригинале у нас идет 12204-21010(696р exist), заменой устаревшего артикула выдается 12204-21011 (635p Kuzparts), и 12204-21012 (516р Kuzparts) заменой выдается 12204-21013 ( 545 emex). Я покупал себе в Kuzparts за 597 (цены в момент заказа и сейчас разнятся. либо сроки по 20-30 дней).

Из теории про клапан вентиляции

autodata.ru/article/ustro…rii_ventilyatsii_kartera/

Для замены нужен ключ на 19, желательно накидной....

, пробег 180 000 км   

Эт снова я) с осагой разобрались, теперь надо заняться подвеской. Сказать, что на дорогах — звиздец, это ничего не сказать. Каждый день читаю новости, как люди попадают в ямы 15 (!) см глубины!

Да и машина стала шоркать пузом/брызговиками порой даже при выезде из гаража. Чего делать? менять пружины! кто-то пилит и занижается, а мы покупаем и завышаемся)

На самом деле оч долго выбирал пружины, потому что не хотелось ездить на джипе с огромными дырами в арках, но и ставить усиленные NHK и ездить как на табуретке тоже не хотел....

, пробег 181 000 км   

Ну вот и загудела левая…правая передняя ступица прошла 150 тык, левая 183…особого гула по прямой, как с правой стороной, не было.только при повороте направо. На всякий случай, заехав на СТО, чтобы убедиться в диагнозе, увидели порванный левый наружный пыльник. При чем с неплохой дыркой… Пыльник опять купил маруичи (02-148)

Ступица…оригинал (43510-47012) стоит дорого. Койо (3DACF038DB2F) 4500. В итоге заказал у Lomic2005 за 2800.

Шла правда, собака, две недели. Все эти две недели машина стояла на приколе....

, пробег 183 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель -NZ в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром