И так продолжение: Первая проблемка с которой столкнулся; - утечки тока в бортовой сети автомобиля 180mA. АКБ за трое суток стоянки просаживает до 9В и авто практически не дышит. При установке сигнализации - электрик указал, на то, что утечка большая, но мне было не когда и я не придал этому должного значения. Впоследствии начал борьбу с АКБ, снял, зарядил, установил - три дня и опять 9В. Сегодня решил купить новый АКБ, т.к. грешил на АКБ, но к сожалению марки такого АКБ в магазинах города (те которые объехал) не нашёл. АКБ установлен345LN1-MF 20HR 45Ah c низкорасположенными большими клеммами. Приехал в гараж, пробил заряд и протестировал нагрузочной вилкой. Выяснилось, что АКБ живой и менять его нет смысла. По слухам, так сосать напряжение может Эра-Глонас, но грешить пока ни на что не буду, завтра всё промерю и уже точно скажу.
Многих интересовал вопрос, как себя ведёт АВД в снег, который прошёл. Заметил, что ползёт увереннее, чем 20 или 30, Если на засадить на днище в колею, проходит везде. У нас есть место возле бокса на работе, там всегда задувает и сносит снег с крыши бокса, наметено здорово. На Хайсе проезжал бампером снег раздвигал (а бампер на Хайсе высокий), потом там же проехал на Приусе (АКБ нужно было снять зарядить), развернулся. 30-ка там на переднем приводе точно бы не пролезла.
Оптика: Дальний, ближний - биксенон с автокорректором, противотуманки - ксенон, дневные ходовые огни, задние противотуманные огни. Включение, выключение штатно, как на всех Японках. Есть функция автосвета (сам переключает дальний, ближний), но её ещё на дороге не испытывал.
Посадка очень низкая, такое ощущение, будто садишься на пол (по сравнению с 30-кой). Управляется намного легче 30-ки, уверенно держит дорогу, хорошо входит в повороты (возможно это ощущения новой машины). Не удобно расположена кнопка запуска двигателя (с другой стороны руля), не понравился новый дизайн механизма управления зеркалами. Для женщин очень мало бардачков (здесь он один на панели и один между сиденьями пассажира и водителя), места в багажнике тоже меньше, чем в 30-ке, там на месте, где стояла на 30 запаска установлена приблуда для заднего привода.
Очень много информации на дисплее, их три и двумя можно управлять, устанавливать необходимую комбинацию. Незнания алгоритма работы адаптивного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения, а также системы удержания по полосе настораживает о возможности возникновения ситуации автоматического торможения или подруливания (пока эту систему не испытывал). Как на панели, так и в магнитоле появилась функция возможности переключения языков (Японский и Английский). Пока не смог настроить блокировку дверей при запуске двигателя или при наборе скорости (на 30-ке настраивал, но это было 3 года назад и алгоритм не помню, а вот в интернете не нашёл). Шумка на автомобиле в разы лучше чем на 30-ке, имеется возможность переключение чувствительности системы LDA для предупреждения о раскачивании автомобиля, но её ещё не испытывал. Продолжение следует: