Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
E-Four

E-Four

Toyota Prius 2016

, Владивосток
Темы: Эксплуатация
5

У Приуса не один, а два мотора. Первый находится в передней коробке передач, а второй выглядит как задний редуктор. То есть, задние колеса приводятся в движение только мотором, и отпадает нужда в раздатке и карданном вале и они не взаимосвязаны . Задний мотор всегда активен при трогании с места примерно до 10 км/ч. В остальных случаях он подключается при работе системы стабилизации VSC (сюда включается пробуксовка передних колес, резкие виражи на скорости, передвижение по грунтовой дороге).

В связи с тем, что у заднего мотора нет никакой возможности менять передаточное число трансмиссии, то для ускорения на трассе он не используется.

Или другими словами - постоянный передний привод, без механической связи между осями, подключаемый привод задних колес отдельным электродвигателем.

Применяется тип заднего силового модуля с электродвигателем и редуктором - классический трехвальный в нескольких вариантах мощности и крутящего момента. Задний электромотор 1MM (5.3кВт/55Нм)

Википедия пишет так: E-Four is an all-wheel drive (AWD) system developed by Toyota Motor Corporation for hybrid vehicles. Front wheels are powered directly by the hybrid powertrain, rear wheels are powered by a dedicated electric motor with its own power control unit, reduction gear and differential. Amount of torque transferred to the rear wheels is automatically adjusted by the vehicle's electronic control unit according to driving conditions.

E-Four was first implemented in the 2001 Toyota Estima Hybrid[1] and is used in several Toyota and Lexus cars, e.g. 2016 Toyota RAV4,[2] Lexus NX 300h and Lexus RX 450h,[3] and in the future may be used in the fifth generation Toyota Prius.[4]

Проехали 1000 км в городском режиме. Средний расход на 1000 км с учётом работы печки, прогревов, стоянки с работающим мотором составил 17 км на литр. Что соответствует 5,8 литра на 100 км. В таком же режиме 30-ка показывала 12 км на литр.

Размеры кузова: длина кузова - 4540мм; ширина кузова - 1760мм; высота кузова - 1475мм. Размеры салона: длина салона - 2110мм; ширина салона - 1490мм; высота салона – 1195мм

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2016 в России

Комментарии

 
Сообщений: 4378
>У Приуса не один, а два мотора. **********одится в передней коробке передач, а второй выглядит как задний редуктор.
Тогда уж не два, а три: спереди два, сзади один.
>В связи с тем, что у заднего мотора нет никакой возможности менять передаточное число трансмиссии, то для ускорения на трассе он не используется.
Нет никакой связи между возможностью менять передаточное отношение и возможностью использовать мотор. Задний мотор может не использоваться на скоростях выше пешеходных ровно по одной причине: его мощность настолько мала, что прибавка момента от него просто не ощущается.
 
1
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Yamamoto_2
>У Приуса не один, а два мотора. **********одится в передней коробке передач, а второй выглядит как задний редуктор. Тогда уж не два, а три: спереди два, сзади один. >В связи с тем, что у заднего...
Приус в движение приводится электромотором, а не бензиновым двигателем. Если рассуждать как вы, то можно сказать , что на приусе четыре мотора, бензиновый, электродвигатель переднего привода, электродвигатель заднего привода и ВВБ. Вы про что писали то?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Информативный отчёт.+
 
 
Ответить
Здравствуйте, автор! Так нужен он, полный привод, такому пузотеру как приус? Как по вашему? Лишний вес или все-таки нужная вещь?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Здравствуйте! Мое мнение: - лишний вес? : - там мотор на задний привод и инвертор и привода на задние колеса весят не более чем весит запасное колесо. Вы возите запасное колесо или выкидываете его, чтоб не было лишнего веса? 2) г.Владивосток находится на сопках, у нас здесь есть и спуски и подъемы, а в прохладное время когда идёт дождь, затем снег и все это замерзает очень не приятно передвигаться на пузотерках и в том числе на не пузотерках (думаю не однократно видели видео о наших коллапсах. Так вот, Приус приобретался для постоянного передвижения по городу, передвигается жена, возит детей и за два года эксплуатации именно 4ВД я уже забыл о таких проблемах какие были на других, переднеприводных приусах. Вопросов конечно нет - на охоту я езжу на своем хайсе - далеко не позотер, но и иногда и его приходилось вытаскивать при помощи лопаты и какой-то матери. Но повторюсь, Хайс весит 2400 и при этом зимой расход по городу 20-24 литра. Но моя жена не ездит на охоту и передвигается только по городу, и я в целом доволен этим девайсом на пузотерке. Специально вчера прокатился с Вилкова до ДВФУ и обратно и вот какой расход показал комп.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter