Здравствуйте, уважаемые люди! Сей пост решил написать о Приусе в 55 кузове так, как имею небольшой опыт эксплуатации Японских иномарок, но всё по порядку и далее буду корректировать свой отзыв.
И так, сиё чудо было приобретено жене в подарок на 23 февраля (я бывший военнослужащий) для поездок на базар за покупками (шутка).
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА:
1) Mitsubishi Pajero Junior 1996г - 1,5 года эксплуатации (проходимая машинка, но как недостаток - шибко её крутит на скользкой дороге и дороговата в обслуживании, расход топлива при её объеме почти такой как на 4 литровом крузаке) - разбил вдризг на Шаморовской трассе 14.02.2006г. документы проданы по цене стоимости РВР. Приобрёл Mitsubishi РВР.
2) Mitsubishi RVR 1993г. - дизель, автомат, 4 ВД. Хорошая машинка в плане проходимости, да и расход такой, как на Джуниоре, но в обслуживании что-то нечто. Сыпаться стало практически всё в одно время, Подвесной, подшипники задних ступиц, генератор и в конце добавило то, что некоторые герои заменили ремень ГРМ, а балансировочный менять не решились, содрали сумму за работу и через 6 месяцев лопнул балансировочный, заскочил по ГРМ и.... Короче переломало часть коромыслел, загнуло клапана. А там ремонт не малую копейку, затем опять вылетело одно коромысло и принято было решение - избавиться от сего чуда.
Вот тогда и решил для себя, что кроме ТOYOTA судьбу испытывать не буду. А тут жена, в аккурат на права сдала. Побеседовали, поговорили и начали выбор авто для жены (мне тогда не нужен был авто, была служебная машина). Перебирали на Зелёнке, Митсубиси сразу отмели, Нисан Куб, Тоёта Витц, Плац, Хонда Фит, почемуто не приглянулись моему взгляду. В общем обнаружил тогда Приус 11-й кузов. Понравился он мне, (их тогда ни кто не покупал и цена была порядком ниже всех фитов, плацев и витцев), короче, начал собирать информацию (сайта Приус-клуба тогда ещё не было, или просто не нашёл, ездил по городу отлавливал владельцев и устраивал с пристрастием допрос, а те охотно отвечали) и понял что за гибридом будущее. Уговорил жену и мы ей отыскали прекрасного Приуса в 11 кузове 2002г.в. На нём она отъездила почти три года, а я в это время приобрёл себе для души Левина BSR. Так как это ноухау было в диковину ну с пристрастием следил за ним, вел подсчёт на Приус и Левин по расходам и спустя 1,5 года совместной эксплуатации осознал, что Приус примерно при том же пробеге сосёт денег в 3 раза меньше чем Левин. Посудите сами: жена его заправляла тогда на 1 тысячу рублей в месяц, я же на 4 тысячи, при этом в ремонт Приуса ни разу за три года не вкладывались, а в ремонт Левина приходилось.
4) Итог в связи с непонятками с ввозом машин в страну, на семейном совете принято решение продать Приус 11 (жена аж плакала) и Левин, добавить трошки копеек и приобрести Приус 20. Так и было сделано. 20-кой владели мы более 3 лет, в неё вложений кроме замены масла, бензина, резины, и дважды замены компрессора кондиционера более ни чего не было. Обслуживанием я занимался лично, так, как предпочитаю меньше доверять специалистам. 5)За этот период я приобрёл Тойота Хайс 106 (на котором и по сей день езжу по не зависящим от меня причинам - вечный учёт на мне (суки)).
5) Ну а в августе (в аккурат перед вводом утилизационного налога) продали 20-ку и приобрели 30-ку в шикарной комплектации 2009 года. Очень она мне нравилась, черная, фары линзованые, кожаный руль, круиз-контроль, штатные тапки на 17. Любил я на ней прорвать. Расход по сравнению с Хайсом не считал - не хочу расстраиваться. Да и Хайс нужен 4 ВД (в городе у нас часто нужен, семья стала большой, а после продажи Киа Бонго (который использовал для поездок на дачу и на Охоту и впоследствии продал из-за уменьшения семейного бюджета) установил фаркоп, купил к нему огромный прицеп думал доконаю его вконец, но нет еще дышит и ой как дышит, скорее всего он меня доконает). Жена-мать многодетной семьи занимается детьми - одну привези, другую отвези, сама на работу, с работы. Короче накатала более 60 000 км. Я же по воле судьбы пристроился работать водитель в эвакуационный отряд. В начале ездил на Митубиси Кантер, на Хино, на Фусо, и вот уже несколько лет рулю на большом эвакуаторе для эвакуации грузовых автомобилей. Машиной жены заниматься было не когда, но и она не подводила. Отзывы о 30-ке самые, что ни на есть положительные, но чего-то не подумал и жене на новый год подарил красную кожаную сумочку - будь она неладна.
6) В феврале 2018 года 30 была продана и сразу же приобретена более свежая (смотрели и PHV 35 кузов и 52, но что-то не сраслось), машинка в 55-кузове с пробегом 4500 км. АВД. из проблемных вопросов: - заменено правое переднее крыло (японец подбил). Машинка свежая, бодрая, куча всяких прилипонов. СО всем этим пока разбираюсь, по расходу ещё не замерял. Продолжение следует: