У Приуса не один, а два мотора. Первый находится в передней коробке передач, а второй выглядит как задний редуктор. То есть, задние колеса приводятся в движение только мотором, и отпадает нужда в раздатке и карданном вале и они не взаимосвязаны . Задний мотор всегда активен при трогании с места примерно до 10 км/ч. В остальных случаях он подключается при работе системы стабилизации VSC (сюда включается пробуксовка передних колес, резкие виражи на скорости, передвижение по грунтовой дороге).
В связи с тем, что у заднего мотора нет никакой возможности менять передаточное число трансмиссии, то для ускорения на трассе он не используется....
Прошел ровно год, как приобрел это чудо. Сижу и даже не знаю, что про него написать. За год эксплуатации жена проехала чуть более 10 000 по городу (поездки на работу, с работы; детей в школу -из школы; ну и конечно по магазинам). 4ВД толком испытать не удалось, так, как в нашем самом южном городе России - Владивосток снега в этом году как такового и не было, а тот что и был даже как-то на него и не обратили внимание, да и быстро он растаял. За данный период пришлось много поковыряться с этой машинкой: - поменяли моторное масло и фильтр, поменяли батарейку в брелке сигнализации, раз в неделю мыли на мойке и два раза переобвал резину (на летнею и зимнею)....