Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
17849
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 76 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Ребята, всем здрасте.
Это мой первый отзыв вообще об автомобиле. Прошу не бить ногами в живот за косноязычие и нечеткость словотворчества.
Я с некоторых пор фактически фанат всего тойотовского. Это не просто так. Владел разными авто: дэу нексия, ваз шестерка, мазда 323 (1992 гв., кстати, только отличные воспоминания), тойота старлет (1994 г.в., до сих пор в семье, продать не поднялась рука, и это единственный автомобиль, с которым попрощаюсь только если меня будут садить в тюрьму за долги), тойота виста ардео (2001 г.в., c 3s-fse, d4, типа тот самый геморройный мотор с прямым впрыском; на нем между прочим за 2 года пройдено лично мной 135 т.км, после этого моим отцом и сестрой около 15 000 км, машина тоже в семье, т.к. аппарат беспроблемный и продавать не стал. Под отцом ходит сейчас; по поводу этой машины могу сделать отдельный отзыв. Она в строю и не продается). Также был витц 1,0 л 2000 г.в. машина класс, особенно по соотношению цены и качества. Сестра на ней уснула на трассе на скорости 100 км.ч. улетела в отбойники, потом на травку далеко от обочины. Машина вхлам, лонжероны разошлись. Сестра отделалась ушибами. Пою дифирамбы всему тойотвоскому. И прошу меня понять. Тойота избавила мое семейство  от трагедии. И дело тут вовсе не в личном знакомстве с вице-президентом тойоты (по работе). Кстати, много интересного от него услышал касательно системы управления на их производстве, становится понятно, почему машины делают нормальные.
Переходим в приусу.
История покупки
Это вообще нечто… Смотрел всего ОДНУ машину. Ее и купил))). Но: у знакомого перекупа, у которого за 3 года до этого забирал висту ардео. Беспроблемная виста (между прочим почти вся в родной краске, как потом оказалось) заставила меня купить у того же чувака приуса фактически не глядя. Один раз прокатились и оформились. Это потом оказалось, что левая сторона крашена вдоль: 2 двери  и заднее крыло. Но прибор показывал только слой краски. Я "предъявил" перекупу, но достаточно корректно, т.к. на базаре 2 дурака. Он сказал, что красилось хозяином, который сказал, что давно. Примечательно, что покрашено было идеально. Показывает ровно слой краски везде, кроме кромки заднего крыла. Подозреваю, что машина была шоркнута где-то и двери были выкрашены из-за царапины. За почти год моего владения нигде ничего вылазить не собирается. А перекуп зачем-то выкрасил пороги. Мне потом сказал, для эстетики, т.к. были сбивания краски от камушков. Но скажу честно: машина выглядела реально как новая))).
Эксплуатация:
Про всякие плюшки, делающие приус инновационным и комфортным сказано много. Опустим это. Хотя сейчас, когда хочется пересесть на другую тойоту (Хайлендер), которую я даже уже и посмотрел, эти плюшки меня останавливают. Одна всего лишь деталь: музыка штатная 9 колонок JBL + штатный саб.  Лучшего и не хочется иметь. Плохо, что нет подогрева сидений, но и потенция сохранится надольше. Думаю, жена скажет спасибо приусу позже.
Я получаю многое, что есть в хайлендере, но за хайлендер нужно доплатить. И еще хайлендер нужно обслуживать. А это дорого получается по сравнению с приусом. Для себя сделал вывод, что более адекватного по цене-качеству с т.з. примочек я уже не смогу найти на рынке. Все интуитивно понятно. Ты отдыхаешь в дороге даже больше, чем в хайлендере, который тяжелый и большой (водил его. т.к. хайлендер есть у брата)

Ходовые качества:
Жестковат, но после диваномобиля тойоты висты. Мягче нее – только хайлендер лично для меня. Но приус при этом и более управляем, чем виста. Руль острый. Не типично для тойоты в целом. На трассе идеальная машина. Из-за формы кузова и тяжести припадает к дороге. На скорости 100 спрашивал у соседа, которому не было видно спидометра, сколько примерно. Сказал: «Думаю, 80 км/ч».  Очень комфортно реально до 150. Больше не ездил. Обгоны не даются с трудом. Никогда не было ощущения, что не успею обогнать. На уровне 2-литрового авто. Виста и приус одинаково динамичны. Но виста 2 литра. Кстати, обтекаемость кузова тоже свое дело делает. Почти нет сопротивления воздуха. Выражается в том, что на скорости 100 и 150 одинаковый уровень забортного шума и при выскакивании на обгон из-за фуры встречный воздух не тормозит машину.
Лично у меня почему-то устает спина в дороге более 300 км. Может быть из-за моих анатомических особенностей. Специально спрашивал у отца, который часто гоняет на моей машине. Говорит, все отлично. Но на висте у меня такого не было.
В городе не нравится плохая обзорность назад. У меня нет камеры заднего вида. Есть все для камеры. Нужно только установить. Но не хочется тратиться. Когда паркуешься назад, приходится иногда выходить и проверять, сколько осталось там места до препятствия.
Про передние стойки и плохую обзорность из-за них говорили многие. Но я еще добавлю про эффект низкого клиренса совместно с этими стойками. Также неудобно парковаться к бордюру, если он находится ближе к правой стороне автомобиля. Трудно четко осознавать расстояние до бордюда. Опять же в сравнении с вистой. Если еще учесть, что лучше не лезть на бордюр, т.к. он может оказаться высоковатым, напряжения полные штаны.
В общем, это чисто мои заморочки, но у меня и глазомер плохой: минус 11 зрения и толстенные очки, плохая пространственная ориентация еще. Ботаник, одним словом.
Расход топлива: Живу на Урале, где зимой бывает 35 градусов мороза – никто не удивляется. Выхожу заранее, включаю авто, захожу домой на полчаса. Выхожу – сажусь в теплую машину и еду на работу 15 км в комфорте. Расход при таких условиях (от 20 до 28 градусов по цельсию в среднем) – 8- 8,5 литров. Если не прогревать долго, думаю, будет литров 7. В общем, без разницы. Летом – 4,5-5 литров везде. В машине реально тепло, НО ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ КАРТОНКИ. Разница получается существенная: салон большой, двигатель 1,5 маловат. Плюс конструктивная его особенность – работа с довольно низкой средней температурой на движке. Че-то говорят около 70 градусов. В итоге в салон выдается еще меньше. Если есть картонка, градусов 60 будете иметь на входе в салон. Реально в морозы ездить без верхней одежды можно даже в городе после продолжительного движения. Только вот без картонки прогрев будет долгим. Заметил, что выгоднее заводить машину заранее и дать ей поработать на холостых. Тогда САЛОН ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ. Как бы ни звучало странно. А если не прогреть, до во время движения в салоне становится через километров 10, не меньше. Короче. Удивительно все там устроено с термостатом. На холостых прогревается салон до более чем комфортной температуры даже в самые сильные морозы за  15 – 30 минут. При этом дополнительного расхода как такового вы почти не ощущаете. Подозреваю, что потому, что в морозы прогревочные обороты такие же, как и при плюсовой температуре. Не знаю, с чем это связано, но после запуска в мороз двигатель по ощущениям работает на 1000-1500 оборотах максимум. Потом постепенно падают обороты. Но не сильно. Может быть КПД от таких оборотов выше, больше тепла успевает «усваиваться»))). Прошу владельцев приусов поддержать или опровергнуть мое наблюдение. Вообще по трассе машина теплая ПРИ ЛЮБОЙ ЗАБОРТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА и НЕЗАВИСИМО ОТ НАЛИЧИЯ-ОТСУТСТВИЯ КАРТОНКИ ПЕРЕД РАДИАТОРОМ. Проверено в диких степях Казахстана, когда в минус 40  там отменили междугороднее сообщение. Я ехал груженный еще 4 человеками и скарбом 200 км по одинокой трассе с ветром метров 20 боковым. Приехал на таможню, а там я один, представляете))). В машине настолько тепло было, что все были растегнутые, женщины и ребенок сзади мирно спали. Климат-контроль  свое дело делает. Единственное – серьезно боялся, что перемерзнет какая-нибудь трубка, и встанем на трассе. Реально одно место, на котором я сидел, сокращалось всю дорогу. Страх за ребенка и других пассажиров. Но приус оказался молодец.
Двигатель:
Это тот самый 1nz-fxe. Он ставился кажется на многие тойоты. НО: ТУТ ОН РАБОТАЕТ НЕ ПОСТОЯННО. ТО ВКЛЮЧАЕТСЯ, ТО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.  А теперь представьте: со светофора вы хотите ускориться, чтобы обогнать других и первым прийти к следующему светофору. Это у вас выйдет, т.к. в городе реально машина юркая и быстрая за счет того, что при относительно сильном нажатии на педаль газа подключаются оба источника энергии одновременно: ДВС и электродвигатель. И машина становится почти пушинкой, хотя мотор рокочет не очень, кажется, что тужится. (это его особенность работы, абсолютная норма, из-за принципа аткинсона, практически больше нигде не используемого, об читайте в инете). И потом вы начинаете тормозить. И что мы видим? В момент торможения отключаются оба двигателя, работает электродвигатель как генератор, снимая энергию с тормозных колодок и отправляя ее в батарею, чтобы потом вновь использовать при разгоне со светофора. Отсюда и одинаковый расход в городе и на трассе.
А что при этом происходит с ДВС? Правильно. В момент его полной остановки на поршнях крайне высокая температура, а охлаждения не происходит. На стыке поршневое кольцо и стенка гильзы – максимально высокая температура. Это приводит к залеганию колец. У меня это произошло не знаю когда, но машина досталась жрущей масло где-то 250-400 гр. на 1000 км. Причем зимой – под 400 грамм. Подозреваю – из-за того, что ДВС молотит больше, чем летом. Пришлось менять кольца и колпачки. И здесь можно сильно не очковать, когда покупаете Приус, т.к. выложу всю калькуляцию: 8900 р – кольца, комплект прокладок двигателя, включающий в т.ч. и колпачки. Все только оригинал. Есть везде. Я брал в магазине немец авто (НЕ РЕКЛАМА). За работу мастера взяли 15. Но это был гаражный сервис. В других местах просили от 15 до 20 за работу. Итого 27 000 с учетом свечек в 2000 р, которые, кстати, были пробиты. Не знаю, почему машина вообще ездила  и не троила до этого. Парадокс.
После замены колец и колпачков  жор остался. Я проехал всего 7000 км. В общей сложности расход примерно 50-100 грамм на тысячу км. Пока не понял почему. Обкатка уже должна была пройти. Но хон был нормальный, эллипса нет. Поэтому пока наверное вопрос к маслу. А масло это вообще отдельная тема. По ней могу позже сделать доп. комментарий. Вообще есть подозрения, что именно из-за него я и попал на капиталку.
Дальнейшая эксплуатация:
Что было сделано за 15 т.км  пробега?
ДВС (об этом выше)замена всех жидкостей и фильтров, в т.ч. и в планетарном редукторе, именуемом кем-то АКПП, кем-то CVT. На самом деле – хрен поймешь, что это за зверь вообще. Но я перед покупкой интересовался его стоимостью: 3-7 т.р. во Владике. В Челябинске – 15-20 т.р. Замена – 5 т.р. Спросил у одних продавцов контрактников, почему такая цена во Владике – сказали, что валяются там эти коробки, никому не нужны, полные закрома такого добра. Типа меганадежные. А почему в Челябинске уже другая цена? Выяснилось, что вес этой небольшой совсем штуковины кажись 120 кг. Ее и правда ведь еще притащить надо. Короче, надо считать, что забот с ней может быть столько же, сколько и с простым автоматом. Хотя подозреваю, что меньше. Ибо там и правда ломаться нечему: одна-единственная передача, разгон как у трамвая, без переключений, быстрый разгон.
Короче, парни, меняйте периодически там жижу и будет вам счастье, думаю.
Ну пыльник гранаты порвался внешней. Оригинальных пыльников нет. Купил говно китайское. Развалилось через 2 недели после замены. Теперь собираюсь покупать гранату. Завтра буду смотреть. Стоимость кажись от 3 т.р. А пока отдал за замену 1000, пыльник 280+ отдельно сказка 270. В итоге потеря времени и денег. Гранат при этом как-то странно себя ведет. Типа резкого удара при трогании, при этом дополняется хрустом. Подозревал, что может быть т.н. АКПП мозг начала делать. Заехал в несколько сервисов, вывешивали, слушали и пр. Коробку не приговаривают. Все грешат на конченную люфтящую гранату. После замены отпишу сюда, прошло ли… С вероятностью 90-100 % пройдет.
Еще менял 1 лампу ближенго света (цена вопроса – 100 рублей, меняется своими руками, об этом есть видео на ютубе. Кому надо, могу выложить фото лампы).
Еще сайлентблоки одного из передних рычагов поменял (что-то тоже цена как и на все тойоты – совсем недорого, даже и не помню цену)
Резина низкопрофильная штатная. Стоит дорого. Я брал комплект 1955516 за 18 000 р кажется (зима) с установкой. Резина класс Пирелли айс вроде че-то такое.
ЩА лето надо брать. СЦУКО дорого, почти как на ХАйлендер стоит, блин.
Можно, говорят, ставить 205-ю. Думаю, подешевле будет, а машина будет выше.
Две недели не спал, думал, стоит ли менять на хайлендер с доплатой или мозг не делать самому себе, а продолжать ездить, учитывая низкие эксплуатационные расходы, проверенную надежность и парадоксальную одномоментную сложность и простоту этого авто. После долгих метаний между Хайлендером и Приусом решил, что синица в руках лучше, особенно в сегодняшних экономических условиях полной жопы в стране, которую мы с гордостью называем Наша Раша. Тем более, что в планах объехать в ближайшие месяцы по периметру Казахстан. С расходом 5 л на 100 на это реально подсобрать деньжат.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На самом деле поставить картонку не так уж и просто. Оба радиатора (кондиционера и охлаждения двигателя) закрыты пластиковой черной большой накладкой на клипсах. Это неудобно. На морозе не утеплишься, т.к. накладку надо снять. Клипсы одноразовые. Можно случайно сломать саму накладку, если дергать за нее. Или остаться вообще без клипс, выковыривая и ломая их отверткой. Поэтому под картонкой понимаю штуку условную: я нашел большой черный мешщок для мусора литров на 120, Открыл капот, наложил верхнюю часть мешка на эту самую черную накладку и прижал защелкой крышки капота....

, пробег 117 000 км   

Выше я писал: Гранат при этом как-то странно себя ведет. Типа резкого удара при трогании, при этом дополняется хрустом. Подозревал, что может быть т.н. АКПП мозг начала делать. Заехал в несколько сервисов, вывешивали, слушали и пр. Коробку не приговаривают. Все грешат на конченную люфтящую гранату. После замены отпишу сюда, прошло ли… С вероятностью 90-100 % пройдет.

Читать полностью: Отзыв о Toyota Prius

Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

По итогу граната была заменена. Но удар при трогании остался....

   

В Челябинске Приусов становится все больше. И это обоснованно. Сам боялся когда-то рисковать, но финансы позволили подойти к этому вопросу с определенной долей свободы. Сейчас понимаю, что это машина для тех, кто любит комфорт на уровне новой короллы, на уровне киа сид последнего поколения, даже отчасти киа оптима последнего поколения и в какой-то мере тойоты камри, но платить за эксплуатацию на уровне: тойота витц, киа рио, хендай солярис, хендай гетц. А еще это машина для тех, кто не готов тратить свое время и деньги в автосервисах, но взамен он получает довольно скучный автомобиль, не требующий внимания от владельца в значительной степени, потому как ВСЕ узлы и детали продуманы....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2008
4.5
19662
Toyota Prius, 2008
Игорь, Челябинск
Toyota Prius, 2008
4.3
7866
Toyota Prius, 2008
Артём Матвеенко, Иркутск
Toyota Prius, 2008
4.9
23315
Toyota Prius, 2008
Russus, Уссурийск
Toyota Prius, 2008
4.8
11283
Toyota Prius, 2008
, Владивосток
Toyota Prius, 2008
3.3
3249
Toyota Prius, 2008
14433959, Самара

Комментарии

    
Абакан
Сообщений: 1150
На потенцию подогрев повлияет только если летом подогрев включать будешь. А вот наоборот зимой без подогрева сидений с вашими же холодами, простатит заработаешь, что тоже ни к чему хорошему не приведет!
28
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11714
Отличный отзыв
Как же вы с минус 11 живете
У меня было минус 6 и это была зопа, ниче не видел
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
6
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4865
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
2
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1705
Масложор из-за длительных прогревов на холостом ходу. Но в нашем климате с этим надо мириться. Либо ставить подогреватель типа вебасто.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
4
 
Ответить
   
Сообщений: 793
"... но у меня и глазомер плохой: минус 11 зрения и толстенные очки, плохая пространственная ориентация еще.." - я конечно дико извиняюсь, но как вам вообще права-то выдали?
11
4
Ответить
Марат
автор
Челябинск
графс
На потенцию подогрев повлияет только если летом подогрев включать будешь. А вот наоборот зимой без подогрева сидений с вашими же холодами, простатит заработаешь, что тоже ни к чему хорошему не приведет!
Не спорю, не медик. Всяко может быть
2
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Я - Закон Успеха
Отличный отзыв
Как же вы с минус 11 живете
У меня было минус 6 и это была зопа, ниче не видел
Нормально вполне. Кутаемся потеплее, одеваем полушубки, ходим иногда валенках, выпиваем русскую водку, горячий чай, горячие беляши от бабы Дуси)))... Периодически промерзаем, обмерзаем, обмораживаемся... Но все не так страшно: у нас довольно невысокая влажность. Не как на море. Терпимо.
8
7
Ответить
Марат
автор
Челябинск
ЛИФТОМАН
Масложор из-за длительных прогревов на холостом ходу. Но в нашем климате с этим надо мириться. Либо ставить подогреватель типа вебасто.
Да не критично в принципе. 4-литровой канистры в сумме с доливами хватит однозначно на один цикл.
3
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
Марат
Нормально вполне. Кутаемся потеплее, одеваем полушубки, ходим иногда валенках, выпиваем русскую водку, горячий чай, горячие беляши от бабы Дуси)))... Периодически промерзаем, обмерзаем, обмораживаемся... Но все не так страшно: у нас довольно невысокая влажность. Не как на море. Терпимо.
Он тебе про зрение, не за погоду.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
6
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Graf_Периферийный
"... но у меня и глазомер плохой: минус 11 зрения и толстенные очки, плохая пространственная ориентация еще.." - я конечно дико извиняюсь, но как вам вообще права-то выдали?
Когда получал права, зрение было минус 3-4. То есть с таким права вполне выдают. Потом был активный и даже агрессивный контактный спорт + спортзал с мотивацией сдать на мастера спорта. Сейчас имеем то, что имеем.
3
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Graf_Периферийный
"... но у меня и глазомер плохой: минус 11 зрения и толстенные очки, плохая пространственная ориентация еще.." - я конечно дико извиняюсь, но как вам вообще права-то выдали?
На самом деле езжу много и вполне сносно. Иначе откуда бы у меня были такие пробеги? Я немного конечно сгустил краски. Не так все страшно. Современные технологии позволяют иметь ПОЧТИ полноценное зрение.
1
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Я - Закон Успеха
Отличный отзыв
Как же вы с минус 11 живете
У меня было минус 6 и это была зопа, ниче не видел
блин... я думал про погоду)))). минус 11 - жестко. об этом есть уже комментарии мои. Без очков я почти инвалид. Недавно был конфликт на дороге по случаю легкого ДТП со вторым участников (в данную минуту машина, кстати, находится в сервисе, где ремонтируют то же самое крыло, которое было крашено до меня. об этом сделаю отдельный комментарий, т.к. история знатная)). так вот: человек хотел со мной подраться... Я же этого делать не могу. Как только окажусь без очков, меня можно бить, пока не устанешь))). В итоге былой скорости хватило на то, чтобы меня не побили, но сам я агрессию не проявлял.
6
2
Ответить
Евгений
Челябинск
Почём купили?
1
1
Ответить
Каха Пипия
Хабаровск
Забери одеяло у отца обратно.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 428
Нормально,имею 2003 года,где то литр доливаю каждые 5000 км . Из особенностей: стоит шумка в дверях,крыше,под задницами,и вроде в арках.
Сейчас обдумываю будущее приус альфа брать или PHV,а с другой стороны 4вд хочется.

P.S. Тоже благодаря спорту зрение посадил (лазерную коррекцию делал для армии,но после один глаз все равно ушел в крутое пике)
1
 
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1705
Операцию по коррекции зрения надо делать. С таким минусом справку не дадут!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Каха Пипия
Забери одеяло у отца обратно.
Тогда и висту ардео сразу забрать надо. Нечего оставлять родителям добро. Пусть мучаются... Они ведь советские люди. А советские должны терпеть.
2
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Евгений
Почём купили?
По средней цене на рынке на машины этого года.
1
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
За отзыв и за Приус 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
Владимир
Минусинск
Что за спорт такой, ещё и агрессивный, что зрение сажает?) стрельба из лука?)
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
ivan 51
За отзыв и за Приус 5. Удачи
Спасибо.
1
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
-=LeKtoR=-
Нормально,имею 2003 года,где то литр доливаю каждые 5000 км . Из особенностей: стоит шумка в дверях,крыше,под задницами,и вроде в арках. Сейчас обдумываю будущее приус альфа брать или PHV,а с другой стороны...
Дилемма серьезная. Как и у меня была.Тут надо реально оценивать, для каких целей машина. Моя сейчас исполняет фактически все мои задачи. Поэтому 4вд и мало-мальский внедорожник уже является лишней тратой денег для меня.
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
ЛИФТОМАН
Операцию по коррекции зрения надо делать. С таким минусом справку не дадут!
Надо, но тут надо еще и время на обследование. В любом случае займусь, но немного позже. Спасибо
1
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
-=LeKtoR=-
Нормально,имею 2003 года,где то литр доливаю каждые 5000 км . Из особенностей: стоит шумка в дверях,крыше,под задницами,и вроде в арках. Сейчас обдумываю будущее приус альфа брать или PHV,а с другой стороны...
По PHV и альфе не знаю ничего. Но у соседа по дому появилась альфа. Красавица, между прочим. Никак не могу его выловить, чтобы посмотреть, пощупать и спросить
1
1
Ответить
shmel siberia
Очень много вложений на мой взгляд для этого года. У меня 08 г. Японец, взял на аукционе для себя летом 13 года с пробегом около 60 т.км, с тех пор наездил 100 т.км нихрена вообще замены не просит кроме жидкостей, фильтров и резины.Да, масло ест как и у всех, но менять кольца не собираюсь , эта процедура себя обсолютно экономически не оправдывает, дешевле 2-3 литра от замены до замены доливать и не парить мозг. Если честно уже подзае...ал порядком, но менять на что то при таких расходах на владение..... пока не назреет серьезный затратный ремонт - вряд ли.
2
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Владимир
Что за спорт такой, ещё и агрессивный, что зрение сажает?) стрельба из лука?)
рукопашный бой
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
shmel siberia
Очень много вложений на мой взгляд для этого года. У меня 08 г. Японец, взял на аукционе для себя летом 13 года с пробегом около 60 т.км, с тех пор наездил 100 т.км нихрена вообще замены не просит кроме...
Может и много вложений. Не спорю. Не с чем сравнивать. Однако хотел машину сделать под себя, чтобы просто было комфортно от осознания, что с движкой все в порядке. Это ведь сердце машины. Подозреваю, что больше вложений не потребуется. А если надумаю продавать и все-таки пересаживаться на большой внедорожник, будет обидно из-за вложенных средств. Подготовил машину для кого-то. А резину стоит считать расходниками. Разве можно ее уберечь?))). Удачи в эксплуатации))))... Возможно, буду еще плакать по ночам после продажи машины из-за того, что беспроблемный аппарат поменял на требующий денег авто))). Но вот сам я по себе такой беспокойный... Часто меняю авто...
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
117тыс за 10 лет да когда люди начнут думать головой
1
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
юрий
117тыс за 10 лет да когда люди начнут думать головой
о чем речь?
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
машина после не серьезного кузовного ремонта и мойки
 
 
Ответить
10442124
Биробиджан
болтает много отзывы о машине приус а он все тоеты рассказывает да на хрен нам это надо о приусе надо писать
 
3
Ответить
MZK_KUZBASS
Междуреченск
Летом – 4,5-5 литров везде.!!!!!?,Здрасте,скажите по городу,с учетом пробок,множеством светофороф, резких ускорений и торможение,ЧЁ реально? и ни грамму больше?, Я слышал такую байку что чел на приусе, промотав 100 по городу ни грамму не потратил бенза!!!,скажите такое возможно?
1
3
Ответить
11680802
Омск
Чел твой еще не рассказал, что сливать бенз приходилось, чтоб через горловину не пошло. Prius ведь рекуперирует при торможении.
2
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
11680802
Чел твой еще не рассказал, что сливать бенз приходилось, чтоб через горловину не пошло. Prius ведь рекуперирует при торможении.
ирония непонятна. Я рассказал о реальном расходе. потому как ежедневно эксплуатирую. более того, я привык считать расходы на автомобиль не по времени владения, а по количеству затраченных рублей на один км пути. Пока это самый экономичный авто из всех, что у меня когда-либо были. с учетом всех ремонтов, страховок, налогов, затрат на топливо, масла и пр....
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
юрий
117тыс за 10 лет да когда люди начнут думать головой
Мой отец за год проезжает 2-3 тыс . км
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
MZK_KUZBASS
Летом – 4,5-5 литров везде.!!!!!?,Здрасте,скажите по городу,с учетом пробок,множеством светофороф, резких ускорений и торможение,ЧЁ реально? и ни грамму больше?, Я слышал такую байку что чел на приусе, промотав 100 по городу ни грамму не потратил бенза!!!,скажите такое возможно?
конечно! Я вам больше скажу, после 300 км пробега по городу с пустым баком наоборот, бак каким-то чудесным образом наполняется! Уверен, японцы что-то новенькое придумали. Можно бензин сливать из бака и продавать!
2
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
MZK_KUZBASS
Летом – 4,5-5 литров везде.!!!!!?,Здрасте,скажите по городу,с учетом пробок,множеством светофороф, резких ускорений и торможение,ЧЁ реально? и ни грамму больше?, Я слышал такую байку что чел на приусе, промотав 100 по городу ни грамму не потратил бенза!!!,скажите такое возможно?
а если серьезно, то 4,5 - 5,7 город в теплое время в зависимости от температуры воздуха, стиля езды, пробок и пр
2
 
Ответить
КОЛЯН
Нижнеудинск
Марат
Мой отец за год проезжает 2-3 тыс . км
Я за пол года 10000накатываю
 
 
Ответить
yfo
   
Курган
Сообщений: 25
За отзыв пятёрка! Про обороты двигателя зачем гадать - в помощь программка Гибрид Ассистент на смартфоне. ЕЛМ-ка (блочок для связи с телефоном) около 500 руб на Алишке, плюс/минус. Кажет всё: температуру двигателя/электродвижков/инвертора/батареи плюс куча ещё всяких параметров. Скорость машины кстати намного точнее отражает - у меня спидометр в машине на 8 км/ч меньше показывает. Ну и там же программулина Доктор Приус всё за батарейку тебе расскажет.
Мой отзыв: Toyota Prius 2005
 
 
Ответить
yfo
   
Курган
Сообщений: 25
ЛИФТОМАН
Масложор из-за длительных прогревов на холостом ходу. Но в нашем климате с этим надо мириться. Либо ставить подогреватель типа вебасто.
Вебасту сильно некуда ставить, только в бампер, а это потенциально опасное место. Там плотность под капотом такая!
 
 
Ответить
yfo
   
Курган
Сообщений: 25
MZK_KUZBASS
Летом – 4,5-5 литров везде.!!!!!?,Здрасте,скажите по городу,с учетом пробок,множеством светофороф, резких ускорений и торможение,ЧЁ реально? и ни грамму больше?, Я слышал такую байку что чел на приусе, промотав 100 по городу ни грамму не потратил бенза!!!,скажите такое возможно?
Надо учитывать, что примус на светофорах и при отпущенной педали газа летом практически всегда (за исключением случаев экстремальной жары и включенного кондея) глушит бензиновый двигатель, так что, да, это возможно!
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
yfo
За отзыв пятёрка! Про обороты двигателя зачем гадать - в помощь программка Гибрид Ассистент на смартфоне. ЕЛМ-ка (блочок для связи с телефоном) около 500 руб на Алишке, плюс/минус. Кажет всё: температуру...
Согласен. Я приобрел ЕЛМ. Подключал к телефону с Андроидом. Работает. Но сейчас приобрел айфон. Пока не в курсе, можно ли подключиться.
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
yfo
За отзыв пятёрка! Про обороты двигателя зачем гадать - в помощь программка Гибрид Ассистент на смартфоне. ЕЛМ-ка (блочок для связи с телефоном) около 500 руб на Алишке, плюс/минус. Кажет всё: температуру...
За оценку благодарю!
 
 
Ответить
13892267
Ишим
Марат
Надо, но тут надо еще и время на обследование. В любом случае займусь, но немного позже. Спасибо
Надо пробовать без операции, все врачи в очках ходят.

Посоветую обратится в учебно-оздоровительный центр Предтеча,
профессор Огулов Александр Тимофеевич 8495 150 37 67, если не точно, в инете должна
быть инфа...он бывший мастер спорта 2 х видов, но ушел в висцеральный массаж,
сам хожу в очках, ездил на курсы в Новосибирск обучатся, помогает...
есть в итерненте его лекции по различным темам, по восстановлению
здоровья.
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
13892267
Надо пробовать без операции, все врачи в очках ходят. Посоветую обратится в учебно-оздоровительный центр Предтеча, профессор Огулов Александр Тимофеевич 8495 150 37 67, если не точно, в инете должна...
Благодарю). Почитаю про него
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
"... снимает энергию с тормозных колодок..." - дальше не читал. Автор походу гуглом недопользовался
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России


Добавить отзыв