В Челябинске Приусов становится все больше. И это обоснованно. Сам боялся когда-то рисковать, но финансы позволили подойти к этому вопросу с определенной долей свободы. Сейчас понимаю, что это машина для тех, кто любит комфорт на уровне новой короллы, на уровне киа сид последнего поколения, даже отчасти киа оптима последнего поколения и в какой-то мере тойоты камри, но платить за эксплуатацию на уровне: тойота витц, киа рио, хендай солярис, хендай гетц. А еще это машина для тех, кто не готов тратить свое время и деньги в автосервисах, но взамен он получает довольно скучный автомобиль, не требующий внимания от владельца в значительной степени, потому как ВСЕ узлы и детали продуманы. Меняй расходник, не лезь в бездорожье, не насилуй диким ускорениями и торможениями - и будешь ездить, не рассматривая возможность продажи. Подтверждение нарастающей популярности этой машины - фото, сделанное совершенно спонтанно мной на улице города. Владельцы могут узнать свое авто).