Многие жалуются что мрут батарейки.
Если машинка выдаёт ошибку на гибридную систему, это означает что происходит перегрев ВВБ (батарейки), но не все сканеры могут это распознать, в первую очередь проверяем моторчик охлаждения ВВБ (батареи) через сканер, у него шесть скоростей, через сканер в принудительном порядке надо прогнать моторчик по всем шести скоростям ( в моём случае, первые три скорости работали нормально, на четвёртой и пятой ускорение не происходило, при переключении на шестую, моторчик автоматически спрыгивал на первую скорость, после замены моторчика про ошибку забыл, а это означает что батарея будет жить дальше без проблем!...
Привет всем приусоводам!
Если у вашего приуса большой расход топлива и вялая динамика, это означает что вашему двигателю нужно провести очередное ТО, ( ТО рекомендуется проводить каждые 100 000 км.) Самое удивительное и обидное за Тойоту, что у дилера, на мой вопрос, нужно-ли проводить такое ТО, я не получил вразумительного ответа. (интересовался я в Воронеже, Белгороде, Казани, и последнее в Санкт Петербурге) после этого на ТО 30 000 км. я к дилеру не поехал и отказался от их гарантии, в итоге ТО мне обошлось в 3 800 руб, в место дилерских 12 000 руб....
За весь период эксплуатации без проблем. Замена масла и фильтров каждые 10 000 км. На сотой тысячи км. Зделал ТО двигателю (промыл охладитель, клапан ЕГР, клапан вентиляции картера, впускной коллектор, ддроссельную заслонку). Ну и по окончании гарантии, приступил к внедрению недостающей части электропроводки для подключения остальных наворотов недостающих в дилерском Приусе.
Купил во Владивостоке с разборки с японского автомобиля всю элекропроводку , установил радар в бампер, камеру на лобовом стекле и добавил недостающие кнопки....
По поводу доработки можно посмотреть видео в инстограме @priuslis