Отзыв автовладельца Toyota Prius 2017

Тойота Приус 2017 — отзыв владельца

, Тарко-Сале
20385
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.8
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 29 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет приусоводам!

У меня уже третий приус на данный момент. Первый был 20ка 2005 года, пробега не помню, но брал его уже с пробегом, с Уссурийска. Комплектация была G (полная). Отъездил 1 год. Машинка понравилась.

В 2010 купил 30ый приус 2009 года выпуска с пробегом 11 тысяч. Обошлась в 630 тыс. р. Накатал на ней 277 тыс. км. За весь период эксплуатации дважды менял втулки стабилизатора, дважды - тормозные колодки. На 200й тысяче поменял два ступичных подшипника с правой стороны. Ну и, естественно, масла-фильтра менял каждые 10 тыс. км., в коробке - каждые 45 тыс. км. Машина жила на Ямале, стояла всегда на улице. Самый холодный запуск -56 градусов: без котла подогрева запустилась с первого раза.

В апреле 2017 продал и купил приус 50ку 2017 года выпуска. На данный момент пробег 29 тыс. км. Прошел 2 ТО (10 и 20 тыс. км.), а дальше решил отказаться от их гарантии. На ТО меняют масло в ДВС, снимают и чистят тормозные колодки и проверяют норму охлаждающей и тормозной жидкостей. Берут за это 10-12 тыс. р. На 20ой тысяче со скандалом заставил их поменять мне воздушный фильтр. У них по регламенту он должен меняться через 40 тыс. км. Менять самому масла-фильтра обойдется максимум в 4 тыс. р. Свои 100 тыс. км. она проедет и без их гарантии. Так что это просто выкачивание денег с людей.

После прочтения плюсов и минусов моего автомобиля, можете подумать, что впечатление у меня о машине негативное. Но это не так. Машиной очень доволен, влюбился в приусы после длительной эксплуатации Хонд. Просто есть некоторые моменты, которые производитель мог бы доработать или сделать лучше. А теперь плюсы и минусы.

Плюсы: новый автомобиль, дизайн, ходовая, салон; очень понравилась светодиодная оптика: фары светят на все 100 даже в туман; хорошая камера заднего хода с адаптивной разметкой; очень хорошо отрабатывает курсовая стабилизация и АБС; многие пишут, что динамика разгона никакая (они, наверное, ездили на приусе с убитой батарейкой или видели их только на картинке), но мне все очень нравится, я динамикой разгона доволен. На 30 ке дважды стартовали с камри 2,4, приус дважды ушел от камри

Минусы: очень маленький бардачок (по сравнению с 30ым приусом); неудобное включение обогрева сидений, их приходится искать на ощупь где-то под панелью; отвратительная работа навигационной системы (голосовое сопровождение ведется на тарабарском с помесью русского и японского или бог его знает каких языков: "Через 1 кулометр пересекете дорогу с круговым движением сете на Москва" и т. п.; очень часто заводит в тупики или на дороги с односторонним движением); очень плохо чистят бескаркасные щетки стеклоочистителя: на скорости за 100 км/ч правая щетка на половину не прочищает, из-за чего начинает некорректно работать датчик дождя; не хватает обогрева щеток стеклоочистителя, так как зимой на трассе в сырую погоду очень часто примерзают щетки; поменять щетки на зимние или каркасные не получается из-за новой конструкции щеткодержателей, для них нет стеклоочистителей с таким креплением; катастрофически не хватает омывателя фар; под полом в багажнике нет короба, как в 30ке, так что весь хлам валяется в багажнике.

При покупке в дилере обманули: нет функции автоматического переключения дальний/ближний свет. Сейчас буду пытаться установить это все сам. Уже купил кнопки для переключения, камеру, адаптивный радар. Как только все это придет с Японии, возьмусь за установку. В планах на будущее перевести его на полный привод.
Опубликован