По поводу доработки можно посмотреть видео в инстограме @priuslis
За весь период эксплуатации без проблем. Замена масла и фильтров каждые 10 000 км. На сотой тысячи км. Зделал ТО двигателю (промыл охладитель, клапан ЕГР, клапан вентиляции картера, впускной коллектор, ддроссельную заслонку). Ну и по окончании гарантии, приступил к внедрению недостающей части электропроводки для подключения остальных наворотов недостающих в дилерском Приусе.
Купил во Владивостоке с разборки с японского автомобиля всю элекропроводку , установил радар в бампер, камеру на лобовом стекле и добавил недостающие кнопки....
Привет всем приусоводам!
Если у вашего приуса большой расход топлива и вялая динамика, это означает что вашему двигателю нужно провести очередное ТО, ( ТО рекомендуется проводить каждые 100 000 км.) Самое удивительное и обидное за Тойоту, что у дилера, на мой вопрос, нужно-ли проводить такое ТО, я не получил вразумительного ответа. (интересовался я в Воронеже, Белгороде, Казани, и последнее в Санкт Петербурге) после этого на ТО 30 000 км. я к дилеру не поехал и отказался от их гарантии, в итоге ТО мне обошлось в 3 800 руб, в место дилерских 12 000 руб....
Многие жалуются что мрут батарейки.
Если машинка выдаёт ошибку на гибридную систему, это означает что происходит перегрев ВВБ (батарейки), но не все сканеры могут это распознать, в первую очередь проверяем моторчик охлаждения ВВБ (батареи) через сканер, у него шесть скоростей, через сканер в принудительном порядке надо прогнать моторчик по всем шести скоростям ( в моём случае, первые три скорости работали нормально, на четвёртой и пятой ускорение не происходило, при переключении на шестую, моторчик автоматически спрыгивал на первую скорость, после замены моторчика про ошибку забыл, а это означает что батарея будет жить дальше без проблем!...