Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
30668
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.9
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 176 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,2 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 10th ed
Цвет кузова: light blue
Цвет салона: grey
Салон: мультируль
Кузов: ветровики, ксенон, чип ключ
Доброго времени суток! Пердупреждаю, по-русскому в школе было 4 с натяжкой, тем не менее, поехали. Решил и я поделиться своей историей выбора, приобретения и знакомства с приусом. Сразу сделаю акцент на том, что это скорей всего будет история приобретения с элементами впечатлений от самой машины. Подробнее опишу процесс покупки авто с аукциона, судя по отзывам мало кто покупает авто таким способом, а зря. Честно говоря, сей авто давно приглянулся и заставлял обращать на себя внимание по нескольким причинам:

1. очень технически продвинутый аппарат, в СВОЕЙ ценовой категории не в пример лучше, чем что-либо на рынке, надпись synergy drive прям интригует
2. за приемлемые деньги обособленность, эксклюзивность модели что ли
3. футуристичный, интересный внешний вид, если на перед не смотреть:)
4. Ну и видя несколько приусов во дворах, как они вообще бесшумно мимо проезжали ставило меня в ступор, или в холодное время года пробираясь по пробкам на работу и видя как все стоят и дымят, а «эти» нет, заставляли мозг делать выводы - что ведь они какое то время ездят вообще халявно, не тратя ни грамма бензина. Здесь стоп, про расход ниже.

Идея приобретения авто назрела после 5 летней эксплуатации Toyota Corolla Spasio 97г, замечательного вместительного семейного авто, как говорится верой и правдой откатавшего по «автобанам» России с 2002 года. Но в силу своего возраста, видавшая виды спаська начала просить денег несоизмеримо со сроком и качеством  предоставляемых услуг, пробег почти перевалил за 300 тыщ, принято решение продать к лету 2013 года и начать поиск нового авто. Итак авто передано в заботливые руки следующего владельца, на руках жгут деньги. Начался процесс поиска приемника и параллельно накопления необходимой суммы, бюджет 420-450 рублей. Цель: семейное просторное авто, с багажником не меньше чем в предыдущей машине, кузов хэтч или универсал, экономичный, коробка автомат или вариатор, привод перед, по цвету особых пристрастий нет, лишь бы не розовый :). Водим оба, поэтому мнение супруги учитываем, но делаем по своему :). Изначально выбор был среди однокашников: Тойот Филдер, Аурис, Рактис и хонды Эйрвейв смотрел на 08-09 года. Приуса изначально не рассматривал ввиду редкости и побаивался что ли за неимением информации о них, как оказалось далее очень даже зря. Походив с любимой по авторынкам нашего небольшого города Иркутска посидев в этих авто выводы были такими:

• Аурис очень красивая интересная машина надежная, как и все тойоты, супруге очень понравилась, но при открытии багажника вызвал умиление и вариант отпал.
• Рактис веселенькая, внешне бодренькая, машинка довольно просторная (сказываются фунтиковские корни). Но сидя впереди, и оглянувшись на задние сидения, восторг со скрипом прервался из за «табуреточного» дизайна задних сидений.
• Эйрвэйв воистину народная спартанская машина, просторная, багажник очень большой раскладывается в ровный пол, получается огромное спальное место, трансформация задних кресел ахтунг! Нигде такого не видел, шикарно! Прокатился вполне едет, вариатор супер. Внешний вид считаю удачнее предыдущих 2х. Отпал после сравнения с филдером.
• Филдер совместил все плюсы от хонды, чем победил: отделка салона и по стилю и по материалам на порядок лучше, чем в хонде: откровенно «логановская» торпеда из твердого бюджетного пластика, круглые воздуховоды, страшная ручка КПП. По всем деталям чувствовался бюджетный вариант авто, чего не скажешь про филю. Как никак бренд подкупает, и страхи про дорогие запчасти на хонду добавляют + в сторону филдера, да и по ходовке филя показался мягче. По дорогам филдеры встречаются очень часто, что говорит о надежности авто.

Как ни странно при моих габаритах: 195 росту и весу в сто с лишним кило я вполне во все эти авто влез, довольно комфортно чувствовал себя за рулем. Только в вэйве немного упирался в потолок, хотя возможно, неверно отрегулировал сиденье. Целью сего похода было определиться с моделью приобретаемого авто, «примериться» так сказать, для более подробного поиска.
Ближе к делу, уморившись прогулками по рынку фортуны, мы остановились, где то между рядами перевести дух и определиться с окончательным вариантом выбираемого авто, взвесить так, сказать все за и против. Остановились мы, как вы уже догадались, как раз аккуратно возле Тойоты Приус в 20 кузове, год 2010 без пробега по РФ. И вот ведя осмысленную беседу с супругой на предмет осмотренных авто, мой правый глаз без моего ведома цепляет сей аппарат, что заставляет мозг выдать мысль а почему бы и нет?! Тем более за осмотр денег не берут, вперед! Поначалу были сомнения, что я вообще туда влезу, но из машины вылез добрый дядя продавец ростом с меня и шире меня раза в полтора и предложил присесть. Глядя на него сомнения сразу улетучились :). И действительно сев в машину удивился просторности салона его интерьером: все очень красиво и лаконично, много всяких бардачков, а подлокотник между передними сиденьями и поддержка со стороны двери дает ощущение, что вообще сидишь в домашнем кресле. Лукавить конечно не буду: сиденье при этом максимум назад и настройки лифта в самое нижнее положение, таким образом, надо мной пару сантиметров до потолка – вполне комфортно. Сел за собой ноги немного упираются, но ехать можно, если не далеко. Супруга села без проблем.
Забегая немного вперед скажу, что на заднем сиденье места реально очень много, раз в дальней поездке на переднее сиденье положили вещи и отодвинули вперед, ребенок сидел за мной, а супруга за пассажирским, так вот она там сидела нога на ногу! И Это при ее тоже не маленьком росте 176 см! Где то в отзывах читал что сзади места больше чем в камри, подтверждаю!
Итак, продавец предложил прокатиться по рынку, садимся я на пассажирское жена сзади, конечно я был немного в курсе принципа работы гибридного авто, но, тем не менее, первая поездка немного шокировала, начиная от «включения» авто заканчивая некислой приемистостью силового агрегата и езды на батарейке. Покатались минут 10 по территории рынка. Были и отрицательные впечатления, пластик на дверях бюджетный, очень легко царапается, задние сиденья были заляпаны, на гравийке по задним аркам камни бьют просто жесть, шумки в арках как потом выяснилось и на моем экземпляре 0, ходовка у рассматриваемого экземпляра была убита напрочь, да и комплектация была базовая S. Разочарованный немного тестом приуса поехали домой читать отзывы и выбирать между приусом и филдером.
Спасибо дорогому дром.ру за отзывы посетителей которые, в конечном счете, помогли определиться с выбором авто! За неделю прочитав абсолютно все отзывы приусов и филдеров 07-09 годов. Полученная информация после очень помогла при знакомстве с авто. Мы решили еще раз сходить на рынок и уже выбрать конечный вариант, так сказать для успокоения совести. По правде говоря, я уже знал, что это будет приус. Уж очень нравятся технологичные вещи! Посмотрел объявления о продаже приусов в Иркутске и увидел всего штук 5 актуальных объявлений – не густо, из них 2 на авторынке, филдеров несоизмеримо больше. Один из тех приусов мы уже тестили, садимся за 2й пробежный серого цвета 2008г. Юбилейная комплектация. Сразу бросается в глаза отличие от предыдущего приуса: мультируль, камера заднего хода, ксенон и чип ключ – очень удобно. Видимо здесь хозяин был аккуратным водителем и авто выглядело лучше чем предыдущий приус. Салон идеально чистый без посторонних запахов, ходовка совершенно другая сбитая и не такая валкая как на убитом. Продавец просит 485 тыс. крутовато. Ну все с маркой определились, осталось дело за малым найти и купить.
Скажу сразу, покупать на наших рынках не было ни малейшего желания ибо 90% авто битые, деланные, тут там подкрашенные и тд. Чтобы выбрать достойный вариант надо лет 5-10 в сервисе поработать либо ходить выбирать только с мастерами а лучше 2мя. В моем случае рынок был использован исключительно для «примерки» авто. Да и переплачивать перекупам 50-100 тысяч просто так не хотелось.
Хотел коротенько написать отзыв да не получается, вдруг кому эта история поможет, воздуху в грудь далее… Так как я иногда покупаю в интернет магазинах, аукционах в разных странах то, чего не найти у нас или существенно дешевле, меня нисколько не смутила покупка авто через японский аукцион. Срок ожидания авто месяц-два меня не пугал. Из плюсов покупки на аукционе: придет именно то, что заказывал, все коцки указываются вплоть до царапинки с ноготок, гарантированно родной пробег, прозрачная полностью история авто, ну и выбор богатейший: аукционов очень много, некоторые за день торгов продают по 10-12 тысяч авто. По совету одного из знакомых выбрал фирму в нашем городе, которая гоняет тачки с японских аукционов, кому будет интересно, что за компания отвечу в личку. В офисе приветливый менеджер Роман подробно рассказал о кухне покупки авто. Схема примерно такая:

1. оставляем задаток в размере 30 тысяч, заключаем договор, где описываем параметры желаемого авто и верхний потолок суммы которую готов потратить, и в путь торги начались!
2. Менеджер каждый день сбрасывал мне по 5-10 вариантов подходящих мне авто с переводом аукционных листов, я выбирал на какие делаем ставки. При моих требованиях юбилейный приус с оценкой 4-4,5 балла и пробегом менее 100 т.км да еще и мой небольшой бюджет ставка сыграла на 5й день торгов.
3. Далее у нас есть 2-3 дня на оплату стоимости авто в японии с расходами по подготовке экспортных доков, доставки в порт, погрузку, фрахт, разгрузку. Оплата происходит так: Роман выслал на почту счет (коносамент) указал в каких банках можно оплатить с наименьшей комиссией банка, едем отдаем рубли тут же конвертируют в доллары оп, и я без денег :)
4. Как только на той стороне видят оплату (1-2 дня), машина отправляется в путь, спустя где то 3 недели прислали подробные фото авто в порту в ожидании погрузки.
5. Дня 3-4 на фрахт и разгрузку. Далее наша «доблестная» таможня ждет денег за оплату пошлины. Здесь хочу отметить момент, что очень удобно, что не отдаешь сразу полную стоимость авто, платежи как бы разбиваются на 2 транша с интервалом в 4-5 недель: 1й машина, 2 таможенные сборы. Размер таможенного сбора зависит от объема двигателя, в моем случае за 1.5 литра отдал около 115 тыс. далее цена растет в геометрической прогрессии (прадик с его 4.7 литрами будет стоить более 700 т.р.). Время за которое машина пройдет таможню зависит от настроения таможенной службы обычно 2дня-3 недели. Моя растаможилась за 4 дня.
6. Далее вы решаете как авто приедет к вам: автовозом или сеткой или сами за ней поедете я выбрал последнее :)

Перегон это отдельная история обязательно опишу в продолжении отзыва. Примерный срок доставки автовозом 7-10 дней, поездом в р-не 2-3 недель. Мои сроки получились такие: ставка сыграла 16 мая, авто я увидел 2 июля.
Гнал машину с Владика сам, впервые, один посему времени познакомиться с ней было ну просто море. Как всегда первое знакомство начинается с внешнего вида, вот и я стоя на стоянке и ожидая свой авто на выдачу, нервничая наконец то дождался. Выезжает с верхнего этажа (многоуровневая стоянка) мой пепелац, в голове - НУ наконец то! Полтора месяца без машины заставляют в этот момент вздохнуть с облегчением. Сразу беглый взгляд вокруг машины все вроде на месте, сверяю сразу номер кузова – мой, далее по аукционному листу на капоте А1U1 – царапина с вмятинкой менее 1 см  - на месте, царапина А1 внизу левой задней двери не увидел – ок, скол на лобовом менее 2 мм есть, задний бампер крашен W2 сразу не заметил, только дома когда отмыл машину и на сухой контраст в краске увидел конечно. Сажусь в салон - все как в аукционнике, оценка В незначительные загрязнения, сразу смутился приоткрытыми окнами присматриваюсь к обшивке сидений и мать моя они все в конденсате. Провожу рукой – сырые, видимо или на стоянке так стояла, или на корабле так и ехала с приоткрытыми окнами. К слову, влажность во Владике была просто дичайшая более 90%, 2 минуты на улице и весь мокрый, лезу назад тоже самое сиденья сырые и запах не оч хороший, думаю ладно дома 2000й отмоем высушим, ерунда. Открываю капот – идеально все чистенько, уровни жидкостей в норме! Смотрю, нет крышки справа, которая прикрывает группу предохранителей и там же терминал для прикура, кладовщику грю где?! Разводит руками смотрю в салоне – фух на месте в ногах у пассажира, видимо прикуривали, когда заводили. Ставлю на место крышку, проверяю багажник, запаску все на месте. Подписываю акт приема передачи, сажусь включаю приус сразу проверил климат, пробег все вроде на месте, работает. С натяжкой сказать, «рычагом КПП» включаю режим D поехали! В «легком» шоке выезжаю за шлагбаум таможни, останавливаюсь чтобы настроить сидушку, зеркала, собраться с мыслями, оценить габариты машины, а то знаете ли на незнакомой машине пробираться через абсолютно незнакомый город в дичайшем потоке дело не простое. Тут меня опять сносит писать о перегоне, останавливаю себя как и обещал, выложу мысли в дополнении.

Пока стоял, оценил салон:

вполне просторный, сижу удобно как влитой, места ногам и над головой достаточно. Пересел на пассажирское кресло, места несколько меньше чем на водительском, видимо дело в лифте. Оценил количество ящичков в подлокотнике, сразу разложил все свои доки, вещи по машине. Материал обивки вполне сносный, в планах докупить чехлы под экокожу. В багажнике места поменьше, чем в предыдущем авто, но и не мало, японец оставил пластиковый коврик – приятный бонус. Поиграл немного с кнопками на руле, оценил что где, все очень удобно. В 2 минуты подключил синезуб, протестил - позвонил близким, качество вполне приемлемо. Что не понравилось:

• штатная навигация не пашет
• думал можно в настройках головы, переключить язык системы на англ. Но увы, только пере прошивать  
• нужную кнопку вслепую нащупать можно, но не так просто из-за их количества
• голосовой помощник на руле бесполезен
• менять интенсивность обдува нельзя
• радио, телек надо адаптировать
• прикуриватель в подлокотнике не совсем удобно, ЗУ для планшета поставил и кабель выводить надо наружу, музыку с FM модулятором переключать не удобно

В принципе о всех плюсах и минусах авто был наслышан и поэтому ступоров и не понимания не возникало. Поиграв минут 30, на планшете забил путь ближайшей АЗС (доблестная таможня слила бенз практически в 0), далее до зеленки (там у знакомого планировал взять комплект колес на зиму, фото выложу обязательно), на СТО поменять масло, минимальное ТО ну и домой..

Перейдем к ходовым качествам машины:

Перовое что сразу удивляет это то, что машина сама решает, когда ей глушить ДВС, переходя на электротягу, когда опять заводить – полный автоматизм прикольно. Несколько шокирует в городском потоке заглушенный двигатель по первой. Тяга в сравнении со спасио просто суперкар :), сочетание электротяги с ДВС бомба! Плюсом еще никогда не ездил на КПП без передач - всегда плавно без рывков. В горку прет ощутимо шустрей товарищей по потоку. Обгон дается легко, можно сказать играючи. Скорость набирает плавно без рывков, но напористо, по трассе 140-150 вполне держит спокойно, не кидает хотя и сзади балка. Крены в поворотах на моем экземпляре вполне адекватны все таки не гоночный болид. Шумка после предыдущей машины получше, народ тут пишет, что ее нет – не сидел народ видимо в тракторах :) шутка конечно, но считаю, что сделано вполне приемлемо. И тут же 1й минус поставлю: за исключением задних арок, оценил сполна, когда прокатился по гравийке сначала даже испугался, с этим конечно надо что то делать. Тормоза это нечто! В первые часы знакомства, уже расслабившись на трассе по дороге домой со скорость 100-110 поздновато обнаруживаю впереди что асфальт заканчивается и обрывом переходит в гравийку, торможу практически на срыв, моя попа отрывается от сиденья и чуть ли не в лобовом лицом останавливаюсь кааак раз на стыке, вауу вот это да думаю. Уже дома, при пробеге 95 тыс. смотрел передние колодки,  более половины еще осталось, менять не скоро. 2й минус ставлю за клиренс, существенно ниже спаськи прям с непривычки катастрофа, при желании конечно можно полазить по буграм, но нужно раз 10 подумать прежде чем проехать. Если катаетесь не только по асфальту, то ставить проставки – однозначно! Антибукс тоже поигрался на гравийке реально душит двигатель, как только появляется хоть малейший намек на срыв. 3й минус он же – антибукс, в горку после дождя по скользкой дороге тронуться проблема! Ездил по полям после дождя - чуть лужица с углублением если с лету не проскочил то в 50% сядешь в ней, при том, что резина летняя с остатком более половины протектора, небольшой толчок под зад и едем дальше. Есть система курсовой устойчивости ее проверять не стал, на гравийке сташно, зимой проверю. Двигатель в напряге звучит страшновато, на спасио 4а куда мелодичней.

По расходникам:

Сразу после Японии во Владике поменял масло в двигателе на Totachi 0w20 (около 3.5 литра), оригинал фильтр маслянный, почистил дроссельную заслонку. Сразу  провел проверку сканером, так как в Иркутске сдается мне я не найду спецов, прошлись по двигателю – все ок, эл. Системам – ошибок нет, батарея в идеальном состоянии все элементы в норме. За все отдал 4500 р
У нас по приезду поменял масло в коробке Toyota ATF WS (чуть больше 3.5 литров), красный кастроловский антифриз в обоих контурах (объем точно не помню около 7 литров на оба контура), в двигателе не найдя масла тотачи, после промывки залил Motul 0w20, буду лить его наверное и дальше. За все отдал 6800 р.
Фильтр воздушный поменял сам, по совету бывалого взял от 10 го приуса только резинку перекинул и встал как родной, цена 150р. Салонный так же поменял сам, взял угольный корейский за 200р.

Ну и расход:

Это песня! Средний за весь пробег 5,2 литра, стиль езды молодежный :) В городе как не странно расходует меньше чем на трассе. Максимум что получалось, на трассе, если жарить от души 7 литров, но в таком темпе ехать долго не возможно. В городе не напрягаясь можно ехать с расходом 4.5-4.7 литра, если пенсионерить то 4 литра. Максимальная экономия достигается резким набором скорости до крейсерской и далее поддержанием ее еле заметным нажатием на газ, в таком темпе скорость большую часть пути удается поддержать силой тяги электромотора. Вообще игра в расход до сих пор не утомила.  С женой соревнуемся, она, конечно, водит более спокойно, поэтому и выигрывает. Приведу интересные цифры: за перегон прошел 4120 км залил 212 литров, потратил на бензин ровно 6700р. Прикинул расход 5,14 литра. Заливал только 92й. После Читы на спусках удалось зарядить накатом батарею полностью (на фото), интересно было, сколько можно проехать только на батарее. Итоги маленького теста: 4.9 км, условия практически идеальные: сухой, ровный без подъемов асфальт, остановился, включаю режим EV, еду со скоростью не более 50 км/ч стараюсь меньше жать на газ больше накатом, до тех пор пока режим EV сам отключился.
Если раньше на спасио при моем среднесуточном пробеге заливал на день 200-250р то на приусе 100 рублей хватает. На неделю в 500 р укладываюсь. Т.е. в 2 с лишним раза упал расход!

Уфф надо закругляться! Несмотря на то, что наставил минусы машине, она вполне устаивает и не только по расходу, но и в плане комфорта, более навороченной технологически, ощущения более свежего авто, а как вы хотели пересесть со спасио 97 года в машину 2008 года очень ощутимо, технологии действительно продвинулись, японцы просто молодцы. Машина, безусловно, больше для города. В сумме позитива машина принесла, несомненно, больше чем обнаружил в ней недостатков. До новых встреч! Дополнения, как и обещал, будут! Всем спасибо за внимание!

P.S. фото подобные выложу чуть позже
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просили выкладываю фото на асфальте, покатавшись немного могу сказать, что очень чувствуется и очень помогает сей тюнинг в повседневном пользовании авто на природу теперь куда веселей ездить :) По поводу цепляет привод или нет: проколол переднее колесо на выходных при подъеме не заметил чтобы привод цеплял рычаг - так что норм!

   

После последнего дополнения, в середине апреля сделал еще шумоизоляцию багажника так же как и двери постом ранее теми же материалами + по аркам со стороны салона шумопоглощающим Шумофф Герметон А30 - 1лист. Итого по затратам 9 тыс. с копейками работа и материал. Саму дверь багажника делать не стал иначе она бы потяжелев перестала подниматься на лифтах сама, подумал того не стоит. Арки стали значительно тише, общий шум в салоне меньше. Фото не успел сделать так как контролировал горе мастеров, чтобы ничего не сломали не потеряли, так как + салон разбирать в багажнике то еще дело, снимали ввб под ней тоже проклеивали....

, пробег 120 000 км   

На фото вроде все экраны старался показать. Так как в основе европейская прошивка, отсюда сразу потери: более нет HDD и вроде как телека (он и так не работал), появился вход AUX. Что осталось японским: сервисное меню, навигация, парковка (так как эти блоки находятся под сиденьем пассажира и их русифицировать пока не научились, по крайней мере японский вариант с жестким диском). В остальном все на фото, Стоило делать или нет решает каждый сам, в моем случае появилось немного свободных денег и желание сделать машину более дружелюбной.

   

Решил русифицировать головное устройство. Кратко расскажу как разобрать торпеду, чтобы его достать ну и выложу результат этой русификации. Фотографировал когда уже возвращал голову на место, но тем не менее порядок будет понятен, на фото старался пронумеровать шаги, и сами фотки выложу в хронологии

1 со стороны водителя правый воздуховод сдергиваем на себя (обычные клипсы не боимся), я поддевал сверху пластиковой карточкой

2 отсоединяем кнопку запуска машины

3 снизу под рулем откручиваем 1 саморез и еще 1 который скрывался за снятым воздуховодом

4 нижнюю панель, та что под рулем так же сдергиваем на себя, сначала справа, тут удобней зацепиться

5 и с левой стороны

6 панель можно не вытаскивать, просто оставляем так висеть фишки я не отсоединял

7 панель над рулем так же сдергиваем на себя, на сиденье она лежит видно все защелки

8 следующий воздуховод (слева от водителя) сдергиваем

9 на нем отсоединяем контакт паркинга, за воздуховодом увидите правый болт крепления головы

10 левый болт находится на следующим воздуховодом, чтобы достать так же снимаем его

собственно и все....

   

Появилось немного времени и денег для небольшого тюнинга авто. Решил сделать небольшую шумоизоляцию дверей и ходом заменить акустику на фронтах, да адаптировать радио по наши частоты. После анализа рынка материалов и контор, которые занимаются шумоизоляцией отзывов о них, разговоров с менеджерами и т.д. выбор был сделан в пользу одной фирмы и были выбраны материалы фирмы "Шумофф". Фотографий немного, фотал с телефона поэтому качество не очень, однако общий ход процесса виден. На первых фото родная "шумка" приуса и родные динамики, к слову все достаточно аккуратно сделано, внутри двери лист 10 на 30 см демпфирующего материала и все :) снаружи полиэтилен и на нем пару кусочков теплоизоляции....

, пробег 116 000 км   

Во Владике сразу заехал взяли резину на зиму. Как мне известно с завода изначально размеры резины такие:

для простых Sных, юбилейных комплектаций идут 18565R15 - у меня такая

на G'шных, турингах и прочих 19555R16

у всех сверловка 5*100 вылет ЕТ45, ширина диска 6J. Внешний диаметр у этих колес одинаковый и борт компьютер настроен именно на них, т.е. показания спидометра и расчет расхода бензина откалиброваны под эти размеры. Кому же хочется покрасивее на 16е ставят и 205/55, кстати самый распространенный размер на этот диаметр....

, пробег 95 000 км   

Фото приуса в порту в ожидании погрузки:

, пробег 89 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2008
4.8
12894
Toyota Prius, 2008
MitЯ, Новосибирск
Toyota Prius, 2008
4.4
30433
Toyota Prius, 2008
Романов Петр, Новосибирск
Toyota Prius, 2008
4.7
4008
Toyota Prius, 2008
19885285, Владивосток
Toyota Prius, 2008
4.6
25007
Toyota Prius, 2008
Сергей Ким УСК, Владивосток
Toyota Prius, 2008
4.8
19449
Toyota Prius, 2008
, Хабаровск
Toyota Prius, 2008
4.5
29448
Toyota Prius, 2008
, Владивосток

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Отзыв отличный!!!
23
2
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
зачем масло 0в20 лить то ?
10
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
Xyp9x:
зачем масло 0в20 лить то ?
+1. Хороший отзыв.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
прекрасный авто
9
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка.
щя набегут любители солярки и владельцы авто, у которых по трассе расход 5,5 л с фразами "для чего покупать приус"))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
25
5
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 2535
Xyp9x:
зачем масло 0в20 лить то ?
Кагбе тойота рекомендует...
Toyota Prius NHW20 s10th 2008
10
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Xardos:
Кагбе тойота рекомендует...
+1) главное,чтоб жора на нем не было..
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
радует,что всё больше гибридов...может скоро и камри станут покупать и рексы....
По антибуксу- его можно отключать ,если уж совсем приспичит проехать,ну и для сервиса естественно
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
1
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 552
Joe Vitale:
отличная машинка. щя набегут любители солярки и владельцы авто, у которых по трассе расход 5,5 л с фразами "для чего покупать приус"))))
типа
-я бы вообще машину не покупал(это уже сколько денег),
а потом еще пять лет никаких расходов на бензин. Это же какая,
просто сказочная экономия, можно квартиру купить.
p.s. хы-хы.
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный аппарат .
удачного владения.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
maks22:
отличный аппарат .
удачного владения.
Спасибо!
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
Прям сразу отжог с фразой "Пердупреждаю, по-русскому в школе было 4 с натяжкой, тем не менее, поехали." За это уже 5 :))))
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
Фото из порта так другое дело прям, зачёт. Коврик в багажнике неплохой бонус от японца.
Toyota Succeed 2011
5
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Поздравляю с покупкой, сам в эйфории с апреля не могу нарадоватся, а по поводу антибукса прочитал на форуме: если забуксовал или в гору встал, нажимаешь газ до упора и сидишь ждёшь. Поехал проверять, нашёл крутейшую горку после дождя и с камнями встал чуть ниже середины нажал на педаль как говорилось выше машина начала буксовать, то одним колесом то вторым, продёргалась около минуты газ я не отпускал и о чудо поехала без пробуксовки до конца подъёма, примерно 400м. В машине было 5 человек.
8
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
BONDERO:
нажимаешь газ до упора и сидишь ждёшь
а электронику/трансмиссию так не спалишь? да и мне кажется вот как ровном поле в луже встал так хоть буксуй хоть нет там и останешься
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Хороший отзыв!
пять!
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
Xyp9x:
зачем масло 0в20 лить то ?
А какое лить надо? А то у меня на таком небольшой жор масла есть.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Alex741:
А какое лить надо? А то у меня на таком небольшой жор масла есть.
лей 5w30 тойота в жестяной банке
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
BONDERO:
Поздравляю с покупкой, сам в эйфории с апреля не могу нарадоватся, а по поводу антибукса прочитал на форуме: если забуксовал или в гору встал, нажимаешь газ до упора и сидишь ждёшь. Поехал проверять, нашёл крутейшую горку после дождя и с камнями встал чуть ниже середины нажал на педаль как говорилось выше машина начала буксовать, то одним колесом то вторым, продёргалась около минуты газ я не отпускал и о чудо поехала без пробуксовки до конца подъёма, примерно 400м. В машине было 5 человек.
ой ли?? сколько раз я уже убеждался, что нифига подобного не получается.от избытка момента двиг ещё больше душится электроникой и он не то что вперед,он назад едет! Если уж давить, то в полпедали и на режиме В. насчет "после дождя 400м в крутейшую горку" это оооочеень сомнительно. Я как-нибудь,когда куплю регик в авто, покажу, в какую горку приус НЕ заезжает.
dr_dreamer:
а электронику/трансмиссию так не спалишь? да и мне кажется вот как ровном поле в луже встал так хоть буксуй хоть нет там и останешься
НАсчет лужи вы правы. У приуса нет трансмиссии,как таковой.так что тут ничего не сожжется. даже советуют при "зарубах со светофоров" зажимать 2 педали одновременно,а потом резко отпускать тормоз и улетать вперед.
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
dimasik11111:
лей 5w30 тойота в жестяной банке
А чем оно лучше? В чем разница?
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Alex741:
А чем оно лучше? В чем разница?
оно гуще,вот и всё. ну а тойота,потому, что она его рекомендует. можно любое другое с допусками тойоты.
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
[quote=dimasik11111]ой ли?? сколько раз я уже убеждался, что нифига подобного не получается.от избытка момента двиг ещё больше душится электроникой и он не то что вперед,он назад едет! Если уж давить, то в полпедали и на режиме В. насчет "после дождя 400м в крутейшую горку" это оооочеень сомнительно. Я как-нибудь,когда куплю регик в авто, покажу, в какую горку приус НЕ заезжает.
Приус едет и ещё как едет, вы попробуйте, сам не верил пока не попробывал, назад он ни едет ни сантиметра, и ни какого избытка момента нет, потому что обороты двигателя регулируются компьютером, обороты в этот момент были ниже среднего. Самое главное нажать на педаль и сидеть ждать, машина будет пытатся тронутся по разному и потом поедет поверьте. А на счёт трансмиссии её можно сломать только если отключить антибукс.
1
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
BONDERO:
Приус едет и ещё как едет, вы попробуйте, сам не верил пока не попробывал, назад он ни едет ни сантиметра, и ни какого избытка момента нет, потому что обороты двигателя регулируются компьютером, обороты в этот момент были ниже среднего. Самое главное нажать на педаль и сидеть ждать, машина будет пытатся тронутся по разному и потом поедет поверьте. А на счёт трансмиссии её можно сломать только если отключить антибукс.
я каждую неделю езжу на дачу.и я знаю как он может ехать,а как нет.и куда.

При педали в пол обороты ниже среднего???? пиши есче,поржем
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
1
Ответить
 
Улановка
Сообщений: 133
Какова цена покупки получилась в итоге, вплоть до получения в порту?
NHW11
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отлично 5!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
dimasik11111:
оно гуще,вот и всё. ну а тойота,потому, что она его рекомендует. можно любое другое с допусками тойоты.
Т.е. меньше жор масла при такой вязкости?
 
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 45
да, спасибо за отзыв. хороший получился.
а вот о полной стоимости не написал ни слова.
раскрой карты :)
тоже хочу примус, только леворукий
Nissan March 2000 K11 (CG10DE)
1
 
Ответить
    
Троицкосавскъ
Сообщений: 34218
интересно сколько была цнеа на кнопке и в о сколько обошёлся примус в целом во Владивостоке?
Аппарат зачётный конечно. Но 1,8 поинтересней будет наверное. Чёт нету отзывов примусов 1,8...
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Alex741:
Т.е. меньше жор масла при такой вязкости?
У меня-да.но если двиг совсем мертвый,то это не поможет
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
GeorgeU:
интересно сколько была цнеа на кнопке и в о сколько обошёлся примус в целом во Владивостоке? Аппарат зачётный конечно. Но 1,8 поинтересней будет наверное. Чёт нету отзывов примусов 1,8...
Как нет?полно на дроме
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
1
Ответить
    
Троицкосавскъ
Сообщений: 34218
в том и дело что маловато, в основном полторашки
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
GeorgeU:
интересно сколько была цена на кнопке? Но 1,8 поинтересней будет наверное
на кнопке 860000 йен если интересно :) за 1.8 и пошлина сразу более 190 тыс будет, не в мой бюджет имхо, да и вообще 3й кузов подороже
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
GeorgeU:
в том и дело что маловато, в основном полторашки
Но они полные достаточно, да и форум гибридоводов есть.
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 425
Насколько клиренс ниже spacio?
Сам сейчас катаюсь на спаське, пробег 225 тысяч, нужно менять. Но на ней итак клиренс маловат, чуть чуть не хватает если по ухабам. Сильно ощущается?
http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/
1
 
Ответить
    
Троицкосавскъ
Сообщений: 34218
Хочу приус, но опасаюсь, что это навечно)) пути назад потом не будет))
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)
10
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
kanapel:
Насколько клиренс ниже spacio?
Сам сейчас катаюсь на спаське, пробег 225 тысяч, нужно менять. Но на ней итак клиренс маловат, чуть чуть не хватает если по ухабам. Сильно ощущается?
Клиренс легко исправить. Себе установил проставки на 25 мм и теперь проблем не знаю при проезде неровностей. Можно установить и большего размера, но мне и этого достаточно!
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
kanapel:
Насколько клиренс ниже spacio?
Сам сейчас катаюсь на спаське, пробег 225 тысяч, нужно менять. Но на ней итак клиренс маловат, чуть чуть не хватает если по ухабам. Сильно ощущается?
по ощущениям сантиметра на 3-5, но это при том что у меня на спасио всегда была живая подвеска, менял по кругу раз в 1.5-2 года и ставил пружины, стойки либо оригинал либо бильштайн пожестче. и на резине лысой никогда не гонял, поэтому клиренс был как с завода. На приусе же лечится проставками, однако говорят это дает дополнительную нагрузку на подвеску. В принципе если приноровиться то можно ездить и без них
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
kanapel:
Насколько клиренс ниже spacio?
Сам сейчас катаюсь на спаське, пробег 225 тысяч, нужно менять. Но на ней итак клиренс маловат, чуть чуть не хватает если по ухабам. Сильно ощущается?
Чего мудить?открываем каталог и видим- спасио до 01г 150мм,после 01 155 ; приус20-145мм,приус30-140мм
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
пардон,мудРить
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
Цвет авто, ОГОНЬ!, отзыв супер, но R17 на зиму... Жжош! )) 5+
Был: Nissan Wingroad SR20VE 190 коней
Сейчас: Toyota Prius 1NZ 76 коней + элетромотор 480Hm
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
Mitinio:
Цвет авто, ОГОНЬ!, отзыв супер, но R17 на зиму... Жжош! )) 5+
Да знаю что жестковато будет, но не понравится продам думаю за ту цену что заплатил во Владике в Иркутске продасца на ура :)
 
 
Ответить
Ачинск
Сообщений: 3
привет у меня один в один как твоя машина даже в цвет,,,у меня вопрос,,когда машина переключаться подёргивается,,,машиной владею 5дней только привезли с владика,,поменяла масло в движке масло вкоробке не меняла надо ехать в Красноярск у нас не меняют сказали что нет чупа,,,я думаю может надо срочно поменять масло в коробке?
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Ципа:
привет у меня один в один как твоя машина даже в цвет,,,у меня вопрос,,когда машина переключаться подёргивается,,,машиной владею 5дней только привезли с владика,,поменяла масло в движке масло вкоробке не меняла надо ехать в Красноярск у нас не меняют сказали что нет чупа,,,я думаю может надо срочно поменять масло в коробке?
Какого чупа?щупа может?в коробке меняют каждые 40т,км.заливается через заливную пробку до того,как из нее польется.никакого щупа не надо
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
как-то так
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
Ципа:
надо ехать в Красноярск у нас не меняют
как не меняют? сам заезжал на кузьмиху сам им показал куда что где отвернуть как залить и все :)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Машина супер сам не давно со влады пригнал такого для себя .интересно одно есть ли в Иркутске клуб гибридоводов .?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
в фильтре на синюшки все знают куда че и где)))и из Ачинска ближе в Красноярск чем к нам)))
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 14
Поздравляю с покупкой, сам брал с аукциона в 2012. за отзыв 5!!!
 
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 76
Уговорили...продам марка 2 203 года и куплю батарейку )))) а то расход застовляет задуматся ............
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
xMoRPeXx:
Уговорили...пр одам марка 2 203 года и куплю батарейку )))) а то расход застовляет задуматся ............
Давно уже все так сделали! Светлая память моим двум Кроунам 2.5.
Toyota Succeed 2011
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
lisichka234:
Давно уже все так сделали! Светлая память моим двум Кроунам 2.5.
рано списывать никто не запрещает купить крауна гибридного и спокойно укладываться в 10 литров :)
4
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
ждем зимую. интересно как себя покажет!жду с нетерпением) отзыв хороший информативный!5
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
1
Ответить
     
томск
Сообщений: 78
У меня такой же, даже цвет один в один. Прекрасный автомобиль, только низкий. Удачи в эксплуатации, а PRIUS не подведет!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 856
Хороший отзыв, земляк, 5+! Масло лучше лей как в мануале для 1NZ 0-10W30, а то могут сальники не выдержать и продавит масло. Пробег у тебя уже больше 100 тыщ.! Я на своем Хорьке-гибриде раньше лил тоже 0W20, что привело к выдавливанию масла из под коренного сальника ДВС. Начал заливать 5W30, подтекания исчезли. Удачи в эксплуатации!
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89
3
2
Ответить
  
Сообщений: 308
Хорош электроник)))+5
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 268
за отзыв земляку 5! только один вопрос, как приус поживает в наши морозы? а то все бояться, что батареи зимой не очень хорошо себя чувствуют и быстро устают, правда ли?
3d Печать в Иркутске,размеры 30х30 и 40 см в высоту,цена от 10 рублей за грамм
http://3dirkutsk.ru/
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
Oigenes:
за отзыв земляку 5! только один вопрос, как приус поживает в наши морозы? а то все бояться, что батареи зимой не очень хорошо себя чувствуют и быстро устают, правда ли?
Спасибо! в морозы нормально себя машинка чувствует, заводится отменно. Вообще электроника авто зимой работает очень интересно в холода не дает двигателю крутиться на высоких оборотах душит его, пока не прогреется больше со стоянки использует электро тягу. Сомневаться из за этого точно не стоит :)
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 268
dr_dreamer:
Спасибо! в морозы нормально себя машинка чувствует, заводится отменно. Вообще электроника авто зимой работает очень интересно в холода не дает двигателю крутиться на высоких оборотах душит его, пока не прогреется больше со стоянки использует электро тягу. Сомневаться из за этого точно не стоит :)
ясно, я вот видел комплектации с солнечной батареей на крыше, которая вроде как греет авто зимой и подзаряжает аккумуляторы. Летом так вообще сказка ездить:)
3d Печать в Иркутске,размеры 30х30 и 40 см в высоту,цена от 10 рублей за грамм
http://3dirkutsk.ru/
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Здравствуйте!Присоединяюсь к предыдущему апоненту,и тоже ставлю земляку 5! Я тоже,как и вы не мог определится с выбором авто, присматривался к Филдору и Спасио.Хотелось универсал или хетчбек и расход поменше.На Приус посматривал с недоверием.Из любопытства зашол в отзывы о нем.Начал конечно с отзыва земляка (с вашего), с каждой строчкой я начинал понимать,вот тот автомобиль который мне нужен.Так, что спасибо вам и дрому помагли определится.У меня к вам пару вопросов:1) Восколько вам обошлась машина в рублях? 2)Через какую компанию приобретали?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 856
Oigenes:
ясно, я вот видел комплектации с солнечной батареей на крыше, которая вроде как греет авто зимой и подзаряжает аккумуляторы. Летом так вообще сказка ездить:)
Солнечные батареи вроде бы используются только для питания ионизатора, тем самым уменьшают расход энергии от ВВБ. Аккумуляторы они подзарежать ни как не могут так как для зарядки ВВБ необходимо напряжение в 300В.
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 268
BLACK DJAK:
Солнечные батареи вроде бы используются только для питания ионизатора, тем самым уменьшают расход энергии от ВВБ. Аккумуляторы они подзарежать ни как не могут так как для зарядки ВВБ необходимо напряжение в 300В.
я прочитал только про то, что батарея зимой старается поддерживать температуру в салоне как можно теплее:) про зарядку основных батарей даже не знаю:)
3d Печать в Иркутске,размеры 30х30 и 40 см в высоту,цена от 10 рублей за грамм
http://3dirkutsk.ru/
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
солнечная батарея насколько я знаю пользуется только для освещения салона и работы вентиляторов в жаркое время чтоб гонять воздух с улицы в салон, вот и все.
Су-31:
спасибо вам и дрому помагли определится.У меня к вам пару вопросов:1) Восколько вам обошлась машина в рублях? 2)Через какую компанию приобретали?
Пожалуйста собственно для этого и писал отзыв чтобы как в вашем случае помочь определиться с выбором :) по вопросам: 1 цена во Владике 475, оттуда сам гнал в первый раз, оч интересное путешествие получилось. 2 брал в компании, которая занимается покупкой авто с аукционов, после мониторинга фирм остановился на "тачках" на набережной они
4
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
Скоро обновлю отзыв напишу о разборе панели, руссификации головы, шумоизоляции багажника, и по мелочам что менял по расходникам
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
dr_dreamer:
а электронику/трансмиссию так не спалишь? да и мне кажется вот как ровном поле в луже встал так хоть буксуй хоть нет там и останешься
там электроника от дурака спасает. Главное, внутрь кривыми руками не лезть..
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 78
Не вижу смысла в такой русификации. Нужные функции остались недоступными. А платить 5т.р. за то что и так понятно смысла не вижу! А панель разобрал наглядно - спасибо, как двери разбирал?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Тоже русифицировался (у меня дорестайл), ценник в два раза гуманней...
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
Musson:
Тоже русифицировался (у меня дорестайл), ценник в два раза гуманней...
дорестайл шьется дешевле потому что выпаивать пзу не нужно, подключается голова через переходник и все. дело с разбором минут на 30-40.
VENROK:
А панель разобрал наглядно - спасибо, как двери разбирал?
двери сам не разбирал ребята с сервиса делали, тоже в принципе просто подлокотник откручивают, далее по бокам и снизу отщелкивают на себя клипсы потом тянуть вверх (там П образный профиль) и все
 
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 78
Спасибо все понял, дополняй, слежу!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
VENROK:
Не вижу смысла в такой русификации. Нужные функции остались недоступными. А платить 5т.р. за то что и так понятно смысла не вижу! А панель разобрал наглядно - спасибо, как двери разбирал?
как то так.надеюсь понятно.
в мануале тоже эта процедура описана
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
dr_dreamer:
дорестайл шьется дешевле потому что выпаивать пзу не нужно, подключается голова через переходник и все. дело с разбором минут на 30-40.
Согласен...
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 17
Сделайте фото на ровной поверхности. На траве не понято как изменился клиренс.
Где заказывали пружины?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
Минус только один в проставках, при максимальном вывешивании колес привод достает до нижнего рычага подвески.
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
Sapunoff:
Минус только один в проставках, при максимальном вывешивании колес привод достает до нижнего рычага подвески.
И что, от 2см проставок привод достаёт до рычага?
Автор, это так? Проверял?
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Никого не слушайте, почти два года на проставках 2 см вкруговую, только плюсы, нигде ничего не задевает, зато все бампера целые и снизу вся защита как новая.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
У меня +3см проставки на приусе, если колесо вывешиваешь тогда видно что привод достает до рычага.
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5
Здравствуйте! Я тоже стал обладателем Приуса, подскажите пожалуйста где заказывал проставки?
1
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 17
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
1
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 78
Проставки - зло, поведение автомобиля сильно меняется и конечно не в лучшую сторону.
2
6
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Новая Королла 1.8 вариатор - 820 тр, размер авто примерно как Приус
Средний условный расход топлива, л/100 км = 6.4

Новый Приус - 1245 тр, 3.9 л/100км
Разница цены порядка 400,000 р, расхода 2.5 л.
Если проезжать в среднем 20000 км за год то сколько же лет придется отбивать ее на бензине? Более 20 лет? Экономия 500 л в год - 35х500=17500 р.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
DVX:
Новая Королла 1.8 вариатор - 820 тр, размер авто примерно как Приус
Средний условный расход топлива, л/100 км = 6.4
Новый Приус - 1245 тр, 3.9 л/100км
Разница цены порядка 400,000 р, расхода 2.5 л.
Если проезжать в среднем 20000 км за год то сколько же лет придется отбивать ее на бензине? Более 20 лет? Экономия 500 л в год - 35х500=17500 р.
Имея на руках 1.3 ляма вы на короллу смотреть врятли будете :))) Экономия экономией но это больше чем экономия, это другая жизнь. Ну и еще у нас в России ценовая политика дурная.
1
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Sapunoff:
Имея на руках 1.3 ляма вы на короллу смотреть врятли будете :))) Экономия экономией но это больше чем экономия, это другая жизнь. Ну и еще у нас в России ценовая политика дурная.
Да уж точно, тут уже Ауди А4 или много других вариантов.
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5
Здравствуй! Где русифицировал? И сколько стоит?
 
 
Ответить
Александр
Тайшет
По Иркутску где спецов искать, как с обслуживанием?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
Aleksan64:
Здравствуй! Где русифицировал? И сколько стоит?
Руссифицировал Сергей (senatorтритысячи@mail.ru) отправлял в Екатеринбург
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
Александр:
По Иркутску где спецов искать, как с обслуживанием?
не знаю не искал, гуглим смотрим читаем затем сами с мастером в сто хорошем показываем пальцем что как делать. у нас и на обычные то машины спецы такие что глаз да глаз. Серьезных поломок не было и не предвидится, машина ездить ничего не просит, не парюсь
1
 
Ответить
1
Ангарск
Через какую фирму заказывали авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 1NZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром