Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Тойота Приус 2008 год

Тема:

Фото приуса в порту в ожидании погрузки:

, пробег 89 000 км   

Во Владике сразу заехал взяли резину на зиму. Как мне известно с завода изначально размеры резины такие:

для простых Sных, юбилейных комплектаций идут 18565R15 - у меня такая

на G'шных, турингах и прочих 19555R16

у всех сверловка 5*100 вылет ЕТ45, ширина диска 6J. Внешний диаметр у этих колес одинаковый и борт компьютер настроен именно на них, т.е. показания спидометра и расчет расхода бензина откалиброваны под эти размеры. Кому же хочется покрасивее на 16е ставят и 205/55, кстати самый распространенный размер на этот диаметр....

, пробег 95 000 км   

Появилось немного времени и денег для небольшого тюнинга авто. Решил сделать небольшую шумоизоляцию дверей и ходом заменить акустику на фронтах, да адаптировать радио по наши частоты. После анализа рынка материалов и контор, которые занимаются шумоизоляцией отзывов о них, разговоров с менеджерами и т.д. выбор был сделан в пользу одной фирмы и были выбраны материалы фирмы "Шумофф". Фотографий немного, фотал с телефона поэтому качество не очень, однако общий ход процесса виден. На первых фото родная "шумка" приуса и родные динамики, к слову все достаточно аккуратно сделано, внутри двери лист 10 на 30 см демпфирующего материала и все :) снаружи полиэтилен и на нем пару кусочков теплоизоляции....

, пробег 116 000 км   

Решил русифицировать головное устройство. Кратко расскажу как разобрать торпеду, чтобы его достать ну и выложу результат этой русификации. Фотографировал когда уже возвращал голову на место, но тем не менее порядок будет понятен, на фото старался пронумеровать шаги, и сами фотки выложу в хронологии

1 со стороны водителя правый воздуховод сдергиваем на себя (обычные клипсы не боимся), я поддевал сверху пластиковой карточкой

2 отсоединяем кнопку запуска машины

3 снизу под рулем откручиваем 1 саморез и еще 1 который скрывался за снятым воздуховодом

4 нижнюю панель, та что под рулем так же сдергиваем на себя, сначала справа, тут удобней зацепиться

5 и с левой стороны

6 панель можно не вытаскивать, просто оставляем так висеть фишки я не отсоединял

7 панель над рулем так же сдергиваем на себя, на сиденье она лежит видно все защелки

8 следующий воздуховод (слева от водителя) сдергиваем

9 на нем отсоединяем контакт паркинга, за воздуховодом увидите правый болт крепления головы

10 левый болт находится на следующим воздуховодом, чтобы достать так же снимаем его

собственно и все....

   

На фото вроде все экраны старался показать. Так как в основе европейская прошивка, отсюда сразу потери: более нет HDD и вроде как телека (он и так не работал), появился вход AUX. Что осталось японским: сервисное меню, навигация, парковка (так как эти блоки находятся под сиденьем пассажира и их русифицировать пока не научились, по крайней мере японский вариант с жестким диском). В остальном все на фото, Стоило делать или нет решает каждый сам, в моем случае появилось немного свободных денег и желание сделать машину более дружелюбной.

   

После последнего дополнения, в середине апреля сделал еще шумоизоляцию багажника так же как и двери постом ранее теми же материалами + по аркам со стороны салона шумопоглощающим Шумофф Герметон А30 - 1лист. Итого по затратам 9 тыс. с копейками работа и материал. Саму дверь багажника делать не стал иначе она бы потяжелев перестала подниматься на лифтах сама, подумал того не стоит. Арки стали значительно тише, общий шум в салоне меньше. Фото не успел сделать так как контролировал горе мастеров, чтобы ничего не сломали не потеряли, так как + салон разбирать в багажнике то еще дело, снимали ввб под ней тоже проклеивали....

, пробег 120 000 км   

Просили выкладываю фото на асфальте, покатавшись немного могу сказать, что очень чувствуется и очень помогает сей тюнинг в повседневном пользовании авто на природу теперь куда веселей ездить :) По поводу цепляет привод или нет: проколол переднее колесо на выходных при подъеме не заметил чтобы привод цеплял рычаг - так что норм!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 1NZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром