Отзыв автовладельца Toyota Prius 2007

Тойота Приус 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
25442
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.9
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 176 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,3 л/100км - за городом, 6,6/12 л/100км город Владивосток (лето/зима) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: S-multi
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Kolkhoz Edition
Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный, два распредвала, 16 клапанов, 76 л/с, распределенный впрыск, цикл Аткинсона
Ну вот я снова стал владельцем Тоеты. Точнее, даже не так: если бы Prius был Nissan или Honda было бы гораздо лучше, так как он, вероятно, был бы дешевле. :-)

Заметил, что все отзывы о машинах у меня получаются скорее не как отзыв о машине, а как отзыв о самостоятельном ремонте автомобиля. :-) Постараюсь на этот раз исправиться и в этом отзыве побольше уделить времени "гулкому пластику", "сверчкам" в салоне, "плохой шумоизоляции", "объему багажника в мешках картошки", "мешающей стойке лобового стекла при повороте", "нечитаемым приборам", "тряпичному салону" и т. п.

Мотивы покупки Prius для каждого владельца разные: есть те, кто покупает этот автомобиль из желания сберечь природу (что, наверное, более характерно для европейских стран), есть и желающие сэкономить на расходе топлива. Что касается меня, то это, в первую очередь, высокотехнологичная хреновина, почти электромобиль, но пока еще с ДВС'ом. Да и экономию при достойной динамике никто не отменял.
Стоит отдать должное, что в последнее время народ эти машины распробовал и стал скупать пачками, во всяком случае - на ДВ, причем, берут их как самые обычные машины с небольшим расходом топлива.

Интересное наблюдение: в старых фантастических фильмах электромобили издают низкие звуки, что-то около 50-60 герц, как частота переменного тока в бытовой сети, как раз так гудят трансформаторные будки около домов. :-) Еще один из распространенных звуков "транспорта будущего" в кино - это звук "троллейбуса". Так вот, со вторым звуком киношники почти угадали и при торможении Приус издает действительно "троллейбусный" звук. Видимо, при заглушенном ДВС в полной тишине подвывают шестерни трансмиссии. Хотя при разгоне, все-таки больше похоже на звук циркулярной пилы. А вот со звуком преобразователя ошиблись. Нет низких "гудящих" звуков, преобразователь пищит также, как пищит регулятор скорости вращения шуруповерта. 8-)

Так вот, будучи человеком технически грамотным и относительно любознательным хотел купить себе такую машину сразу, как только узнал о ее устройстве. Поразила простота трансмиссии - это, практически, неубиваемая вещь. А уж надежность электроники против механического устройства для меня сомнений не вызывает.
Сначала присматривался к 10-11 кузову. Внешне эта машина мне не особо-то и нравилась, да что уж лукавить, даже больше - она мне откровенно не нравилась. Я уже был готов смириться с ее внешним видом, но, посидев в салоне, я понял, что это - не мое. Ну не нравится мне эта уродская, на мой взгляд, передняя панель 10-11 кузова, хоть убей. Жабу купить двадцатку я уговаривал несколько лет, в 2012 году жаба опять квакнула о дороговизне NHW20, но я уже ее не слушал.

По традиции, машина была куплена мной по цене несколько выше рынка, но в очень хорошем техническом состоянии. Присутствовали незначительные косяки в виде царапин по кузову и на бамперах: была притерта задняя дверь, задний бампер, машина была притерта в морду в районе правой фары. На все эти "недостатки" я закрыл глаза. К тому же, эта машина была практически единственной, у которой под крышкой заливной горловины масла было чистым, немного брякала передняя подвеска и все.
Предыдущая хозяйка почему-то решила, что машину я беру в первый раз. Уж не знаю почему, видимо потому, что мне хватает минуты для того чтобы принять решение брать/не брать, бывает достаточно посмотреть даже не на машину, а на человека. После этого достаточно полазить под машиной, открыть капот, багажник, прокатиться (даже пассажиром) и принять окончательное решение.
В дальнейшем я узнал, что пробег машины при покупке ее на аукционе был 120 ткм, у меня она оказалась с пробегом в 86 ткм, тысяч 40-50 смотали. Зачем было это делать - я не знаю, ведь на одометр я посмотрел уже после расчета. :-)

Машина мне досталась в комплектации S. В ней есть TRC, электрокорректор света фар, камера заднего хода (очень нужная опция для Приуса), автовключение фар (не актуально для текущих ПДД), ПТФ, HDD в магнитоле, японская навигация (нерабочая у нас :-). Естественно, есть ABS, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, запуск с кнопки, система старт-стоп. :-)
В моей комплектации нет 8 подушек безопасности, SmartKey, ESP, ... Ну, нет, так нет и фиг с ними.
Вместо ламп накаливания в стоп-сигналах стоят светодиоды - это огромный плюс для езды по городским пробкам, так как по моим наблюдениям, наиболее часто выходящие из строя лампы - это именно лампы стоп-сигнала. "Стопы" у 20-го Приуса отелены от задних габаритов - это тоже неплохо. В ряде случаев некоторые производители ведер с гайками делают габариты и стопы совмещенными на одних и тех же светодиодах и в режиме габарита они горят менее ярко за счет ШИМ-регулирования. Иногда такие машины встречаются в пробках и из-за невыносимого стробоскопического эффекта стоять за таким чудом техники становится невозможно, хочется взять и убить того идиота, который создал такую машину. :-)

Салон автомобиля 5 местный, для класса этого автомобиля весьма просторный. Достаточно упоминания того факта, что такой же автомобиль купил себе в пользование один мой коллега ростом более 2 метров. :-)
Обзорность с водительского места вполне достаточна. При поворотах несколько мешают передние стойки, но не настолько критично, чтобы об этом писать. Больше неудобств доставляет обзор назад. Из-за существенного наклона заднего стекла автомобиля обзор при движении назад сильно затруднен и здесь здорово выручает камера заднего хода. При движении вперед внутрисалонное зеркало заднего вида практически бесполезно, особенно на первых порах, пока не привыкнешь. Заметил за собой, что я практически перестал в него смотреть. Благо то, что боковые зеркала большие и обзор назад в них более чем хорош.

Сиденья в меру удобные, кроме обычных регулировок вперед-назад и наклона спинки есть регулировка высоты, без какой-либо сильно выраженной "боковой поддержки", но это и не спорткар.

"Мультируль" позволяет управлять магнитолой, климатической установкой, навигацией, обогревом стекол, голосовым управлением, вызовами по телефону и т. п.
Все 4 стеклоподъемника в салоне "Auto" - очень удобная вещь, нажал до конца на все 4 кнопки на открыть/закрыть и не нужно держать рукой до остановки стекол.

Из-за большого наклона стекла в багажнике не так уж и много места. И, если в длину и ширину места не меньше, чем в минивене, типа Ipsum/Nadia, то в высоту места заметно меньше. Багажник с двойным дном: в самом низу лежит запасное колесо и домкрат, вторым этажом, в "лотке", отведено место под вещи высотой сантиметров 15, затем идет еще одна крышка, поверхность которой является полом основного багажника.

Звукоизоляция в салоне обычная для такого класса машин. В предудущей Nissan Pulsar все было примерно также. Но так как Приус иногда глохнет, да и обороты ДВС в движении поменьше, чем на обычном автомобиле, то в салоне тише. Что меня несколько удивило, так это то, что двери в Приусе закрываются с более "жестяным" звуком, чем двери того же Пульсара, более легкие они, что-ли?

Пластик салона обычный дубовый, ближняя часть передней панели и верхняя часть пластика дверей более мягкие. Нафига их трогать - я не знаю, но людям нравится. :-) Сверчков пока нет, думаю и не появится, но после поездки на Байкал и обратно передняя панель на грунтовке стала чуть больше брякать, а может быть я стал больше прислушиваться? Фиг его знает, не заморачиваюсь.

Салон обтянут серой тряпкой, хорошо отмывается, велюр, конечно, был бы получше, ну а кожи мне не надо.

Панель приборов полностью электронная, включая индикацию скорости движения, вначале было несколько не привычно. В машине есть полноценный бортовой компьютер со своим 7" монитором, управление музыкой/навигацией/климатом, индикация режимов работы трансмиссии и пр. - вся информация выводится на него.

ДВС Приуса - это по-сути "королловский" 1NZ с измененным ГРМ. Самая главная фишка автомобиля - это его электромоторы. Благодаря помощи электропривода, Приус даже с задушенным ДВС довольно бодро разгоняется. Причем, разгон с места несколько динамичнее обычных машин также за счет того, что отсутствует необходимость в раскручивании ДВС для трогания машины с места. При нажатии газа в пол электромотор тянет с нуля оборотов и, спустя доли секунды, ему начинает помогать ДВС. В первые доли секунды при этом слышен звук только что включенной в розетку циркулярной пилы. :-)

Подвеска автомобиля похожа на бОльшую часть современных переднеприводных автомобилей: впереди МакФерсон, сзади - торсионная балка. Рулевое управление реечное, от упора до упора около 3 оборотов. Особых успехов в управляемости от такого сочетания ждать не приходится, 90% современных переднеприводных машин едут одинаково. В Интеренете есть утверждения об уникальности подвесок Хонд, мол их машины в одном и том же классе лучше Тоетовских - это ерунда. Подвеска того же же Инсайта, если рассматривать его как "конкурента" Приусу устроена точно так же. Но на Хондах подвески короткходные и жесткие, на Тоетах - длинноходные и мягкие. Естественно, на трассе в поворотах более жесткая подвеска будет более "цепкая".
В движении чувствуется большой вес Приуса, на стоковой подвеске Приус в поворотах несколько "валкий" и не всем это может понравиться.

Впереди установлены дисковые, сзади - барабанные тормоза. В дополнение к основным гидравлическим фрикционным тормозам на Приусе есть и электрические рекуперативные. При отпускании "газа" автомобиль переключает электромотор в режим генератора, при этом кинетическая энергия после преобразования в электрическую идет на заряд аккумулятора, тем самым, машина имитирует "торможение двигателем". В это же время ДВС заглушен, если нет необходимости обогрева салона, батарея не разряжена и ДВС прогрет. При увеличении давления на педаль тормоза автомобиль начинает сильнее нагружать генератор, более эффективно тормозя "двигателем". Рекуперативное торможение продолжается примерно до 12 км/ч, граница не точная, иногда рекуперация (судя по монитору) продолжается до 10 км/ч и меньше, видимо это зависит от уровня заряда ВВБ. Отключение рекуперации четко ощущается по едва различимому изменению замедления машины.
При исправных тормозах Приус тормозит просто зверски.
Большинство из автовладельцев встречались с автомобилями с хорошими тормозами, но это до тех пор, пока они не поездили на Приусе. После Приуса остальнае машины "не тормозят". При экстренной остановке с такими тормозами есть шанс поймать зазевавшегося гонщика в задний бампер. :-)

У Приуса следующие режимы работы трансмиссии: P, R, N, D, B. Все режимы, кроме одного, хорошо знакомы тем, кто ездил на автомобилях с АКПП. Режим "B" - это режим "торможения двигателем на пониженной передаче". В этом режиме при большой скорости движения Приус может включить МГ1 в режим генератора. При этом ДВС начинает принудительно вращаться и замедление становится более существенным, чем движение в режиме "D" при отпущенной педали "газа" - в этом случае машина тормозит, нагружая только МГ2. Режим, по видимому, предназначен  для движения с горы на относительно небольших скоростях с целью уменьшения нагрузки на основную тормозную систему. По-сути это аналог режимов "L", "2", либо "D" без "овердрайва" для простой гидромеханической АКПП. Лично я этим режимом пользуюсь при езде с владивостокских сопок и в пробках, чтобы меньше давить на педаль тормоза. Рекуперация в режиме "B", при большой скорости движения, конечно же менее эффективна, чем рекуперация в режиме "D".

Ощущения от езды на Приусе похожи на ощущения от движения на автомобиле с вариатором, но это движение более плавное. Приус никогда не едет на чистой механике, а при движении он хоть и немного, но - электромобиль :-) и часть энергии движения - это электроэнергия, либо результат преобразования механической энергии в электричество и обратно. После Приуса обычные 4-х ступенчатые автоматы - дерганные, а вариаторы излишне "навязчивые" своей связью ДВС с колесами. Про МКПП ничего говорить не буду, так как - это либо прошлый век, либо только для "гонщеков".

Приусовский "антибукс" настолько суров, что иногда зимой в подъем с ним просто невозможно заехать. Там, где обычный автомобиль будет идти "внатяг" в этот же самый подъем, изредка пробуксовывая, Приус при первых же признаках пробуксовки "отключает" буквально на секунду тягу на колесах и машина за эту секунду теряет ход и останавливается.  Методы борьбы разные: шипованные колеса (не для Владивостока, не наш метод), обязательный разгон до максимально возможной скорости перед подъемом, объезд другим путем. :-) Поговаривают, что в 30-м кузове (также, как и в 10-11) "антибукс" существенно меньше вмешивается в работу трансмиссии, ну а владельцам 20-к приходится с этим жить....

Расход. Это, по-видимому, самый главный вопрос, который задается владельцам Приусов людьми, которым интересно, чем же гибрид лучше обычного автомобиля в плане расхода топлива. Так вот, что касается режима загородной езды, то расход находится на уровне 5 л/100км. Рекорд экономичности - 3,8 л/100км, это движение в режиме загородной езды со скоростью 70-80 км/ч (до 90 км/ч с горок). Расход можно было бы дотянуть и до меньших значений, но даже такая езда весьма утомляет. Городской же расход напрямую зависит от двух факторов: длины пробок и температуры за бортом. Причем, отрицательная температура гораздо сильнее влияет на расход, чем длина пробок. Таким образом, летний расход в городе Владивосток утром на работу, вечером с работы по маршруту Вторая Речка -> Центр -> Вторая Речка около 6,6 л/100км, зимний расход доходит до 12 л/100км в тех же условиях пробок Владивостока. Если летом в пробке при заряженной ВВБ машина глушит ДВС, то зимой, даже со 100% зарядом ВВБ двигатель не глохнет до тех пор, пока климат контроль не прогреет салон до 21 градуса (для меня оптимально), а с выключенным климатом в холоде ездят только упоротые любители экономии, к которым я, пожалуй, не отношусь.
Как бы то ни было, Приус в городе жрет однозначно меньше на 20-80% (грубо - до двух раз) относительно обычного автомобиля одинаковой массы с двигателем 1,5 л, летом разница больше, зимой - меньше. За городом же разницы практически нет, то есть - она есть, но незначительная при 90 км/ч около 1-2 л/100км. При этом, сравнение динамики Приуса с аналогичного размера машиной с 1,5 л двигателем будет однозначно в пользу Приуса.

Если перейти к топливным антирекордам, то однажды мне удалось на ходу настолько высадить батарею (и, по всей видимости, перегреть), что  двигатель работал практически на постоянно высоких оборотах и расход в загородном режиме был больше 10Л/100км. Для этого пришлось ехать в довольно напряженном режиме по приморскому серпантину через Сихотэ-Алинь. Короче - я сдался, Приус нифига не гонкО, Крузер конечно, тоже не спорткар, но, по прямой, да еще и в гору, он, при своем объеме двигателя, гад, отрывается и догнать его удается только на поворотах, которые я прохожу на более высокой скорости. :-)

Летом 2013 года я на этой машине съездил на Байкал. Из трех машин в нашей группе Приус, что ожидаемо, оказался самым экономичным. На пробег в 8,5ткм потрачено 450 литров 92 бензина => расход 5,3 л/100км. По бортовому компутеру средний расход на маршруте - 18,8 км/л, что в переводе в европейские единицы также - 5,3 л/100км. Если принять за аксиому правдивость показаний бортового компьютера, то, в добавок, можно сделать вывод о том, что миф, о массовых недоливах на заправках страны (во всяком случае от Владивостока до Улан-Удэ) является всего лишь мифом. Если и недоливают, то в пределах долей процента.
Кстати, когда я ехал в сторону Байкала, то примерно после Биробиджана до самого Улан-Удэ Приусы "кончились". :-) На этом отрезке пути мне встретилось всего два!!! Приуса, причем один - на транзитах, который ехал на Запад, а второй - с Хабаровскими номерами. Зато в Улан-Удэ я разглядел Ладу Гранту "в живую". :-) Уже возвращаясь домой, в Хабаровске начали в массовом порядке попадаться Приусы. Ну а во Владе их, похоже, в ближайшее время будет больше, чем Королл.

Максимальная скорость чуть больше 170 км/ч. При проведении Саммита АТАС наша доблестная полиция прощала многие скоростные ограничения. Они охраняли покой гостей этого мероприятия (хотя, кому они, нахрен, нужны были - это загадка). 8-)

С момента покупки в машине поменяны: моторное масло на ZIC 5W30 (здесь меня должны порвать любители Шеллов и МобилОдинов на гоночных болидах), трансмиссионка в коробке на ZIC ATF 3 (здесь в меня опять полетят помидоры), свечи IK16 (зря менял, стояли такие же в хорошем состоянии) и передние линки стабилизатора (небольшой стук слева все-таки остался, мнения на форумах о его природе различаются).

насчет ZIC Dexron 3 решение принято окончательно - он уже залит, уверен, что данная жидкость вполне в состоянии справиться с возлагаемыми на нее задачами. Несмотря на "уговоры" на форуме, дексрон был залит, уже пройдено 18ткм без изменений в работе трансмиссии. Уверен на 99,9%, что ничего не будет и после пробега в 30 и более ткм.
По свечам скажу что свечи в двигателе Приуса работают в гораздо более щадящем режиме, чем свечи в моих предыдущих машинах, так как двигатель не раскручивается более 5000 об/мин, так что можно было ставить обычные K16.

В тырнете часто встречаются сообщения о самостоятельном ускорении 30-го Приуса в момент торможения. Похоже, что и на 20-ке есть подобная проблема, но она не так ярко выражена. При интенсивном замедлении в диапазоне скоростей около 20км/ч, в тот момент, когда колесо автомобиля попадает на неровность, рекуперация также может отключиться, на панели приборов при этом мограет "антибукс". В этот момент возникает эффект "пропадания тормозов" и приходится сильнее надавить на педаль тормоза для сохранения прежнего замедления. Проблема не сильно напрягающая, но, возможно на 30-ке она более явно выражена, уж не знаю.
Однажды мне удалось почувствовать "пропадание тормозов" при движении на длинном пологом спуске. В какой-то момент времени машина настолько зарядила ВВБ (на мониторе горели все зеленые полоски, плюс одна сверху), что она принудительно включила режим "B" (на индикаторе при этом продолжал гореть режим "D") - это проявилось в том, что ожил, до этого молчавший, ДВС. Скорость была около 60-70 км/ч, я слегка притормаживал перед поворотом и вдруг: шум ДВС и пропадание тормозов. Пришлось тормозить как на обычном автомобиле - колодками, разница между торможением с рекуперацией и обычными тормозами в этот момент хорошо ощущалась.

С момента покупки машины меня крайне сильно напрягал ну очень маленький клиренс. Доходило до того, что некоторые лежачие полицейские скребли брюхо моему автомобилю. Налицо была хроническая несовместимость клиренса Приуса и качества автомобильных дорог в городе В. Выхода из положения было два: продать Приус и купить колхозмобиль или задрать машину на пару сантиметров и аккуратно обруливать противотанковые рвы, появляющиеся в городе весной и протаивающие вместе со снегом в быстрорастворимом асфальте и летом после очередного тайфуна. Приус продавать не хотелось, поэтому оставалось только поставить тюнинговую подвеску. :-)
Тут уже было три варианта:
- воткнуть проставки между стойкой и кузовом,
- переварить нижние чашки стойки повыше,
- поставить усиленные пружины.
Мной был выбран третий вариант, так как первый мне не нравился тем, что пружины остаются штатные, а задние довольно хилые и при посадке двух человек назад с загруженным багажником можно было бы лишиться амортизаторов при работе их "до отбоя". Второй вариант (с переваркой чашки) мне не нравился тем, что будут вноситься изменения в заводскую конструкцию, а мне очень этого не хотелось. Остались пружины.
Предварительно на зад были поставлены пружины OBK C4T-38622, предназначенные для Vista Ardeo. Задняя часть автомобиля поднялась и машина стала похожа на злого кота, готовящегося напасть на ногу гостя. Фары стали светить строго в землю перед машиной и с лежачими полицейскими теперь встречается не брюхо машины, а передний свес. Кстати, в тырнете есть сообщения, что родные пружины чуть короче, чем пружины Ardeo и их нужно пилить. Я ничего не пилил: количество витков и длина одинаковая. А вот диаметры несколько различаются: новые пружины толще на 0,7-0,8 мм.
В общем, так ездить - не вариант, надо разбираться с передними пружинами.
На перед были установлены усиленные для Приуса NHK XPTY421F. Точно также: количество витков, длина одинаковые. Различается только толщина прутка на те же 0,7-0,8 мм.
Машина поднялась примерно на 1,5-2 см и приобрела законченный вид. Теперь я - обладатель Toyota Prius NHW20 S-multi Kolkhoz Edition. Подвеска стала собранной, конкретно дубовой. На 90 км/ч можно подпрыгнуть на одном из небольших трамплинов, присутствующих на наших дорогах и, буквально пролетев в воздухе несколько метров (все 4 колеса оторваны от дороги), приземлиться, не задев дном дорожное полотно, не пробив ни одну стойку и не потеряв дорогу (если, конечно, не вертеть рулем в воздухе). В поворотах на этой подвеске Приус ведет себя также достойно, кузов не кренится, едет как бы это банально не звучало "как по рельсам". На грунтовке перед большинством ям теперь можно не тормозить, кузов не раскачивается машина идет "цепко", я доволен.

Из-за относительной бесшумности движения машины иногда случаются забавные моменты. Недавно я ехал по территории автостоянки торгового центра, а навстречу шла парочка увлеченная друг другом. Шли они глядя себе строго под ноги и машины не замечали, пришлось остановиться и подождать... Когда до бампера автомобиля оставалось около метра девушка, наконец, его увидела и с визгом отпрыгнула в сторону. :-)

Ну и, по традиции, в конце своих отзывов приведу смету по статьям затрат:

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Дата Сумма Описание Пробег
01.09.2012 150 Оформление документов на постановку на учет 85
01.09.2012 2000 Госпошлина за номера 85
02.09.2012 86 Лампочки в габариты 85,5
02.09.2012 960 Коврики резиновые 85,5
03.09.2012 783 ZIC XQ 5W30 (4л 1044,05 р (1099-54,95)/4*3) 86
03.09.2012 179,55 VIC C-110 86
03.09.2012 2732,2 Denso IK16 86
03.09.2012 844,55 книга Toyota Prius 86
03.09.2012 417,05 фильтр салонный Masuma C-102 86
03.09.2012 331,55 фильтр возд. Masuma A-1010 86
05.09.2012 25712,76 Резина Hankook K-415 195/60R15, литье Raiden 15" 5*100 ET-40 D37.1 PDB HS
05.09.2012 516 Колесные гайки
05.09.2012 550 Шиномонтаж
20.10.2012 0 Установка задних пружин от Vista 88,2
20.10.2012 0 Смена колес на зимние 88,2
21.10.2012 200 Переставка левых и правых колес на шиномонтаже (направленный рисунок - ошибся при установке, самому переставлять было лень)
08.02.2013 3040 Пружины передние NHK XPTY421F 90,9
08.02.2013 682,1 Пыльники передних стоек Masuma 90,9
08.02.2013 1600 Работа по установке передних пружин 90,9
16.02.2013 609 ZIC 5W-30 (залито 3 литра: 2 л - остатки 5W-30 A+, который заливал в Fit и 1 л - остатки с прошлого раза 5W-30 XQ) 91,1
16.02.2013 189 Масляный фильтр C-110 91,1
16.02.2013 759,05 ZIC ATF-3 4л 91,1
16.02.2013 100 Эстакада 91,1
25.04.2013 0 Смена колес на летние 94,4
12.06.2013 179,55 VIC C-110 96
12.06.2013 607,05 ZIC A 5W30 SN 96
27.06.2013 842 ZIC A+ 10W-30 689, VIC C-110 153 104,3
28.06.2013 186 A-1010 фильтр воздушный 104,3

РЕМОНТ
Дата Сумма Описание Пробег
09.09.2012 1019 линки стабилизатора 86,1
09.09.2012 600 Работа по установке линков 86,1

ТОПЛИВО
Дата Сумма Описание Пробег Объем р/л
31.08.2012 500 Бензин Prius 92 (по 28,5 р/литр) 84,9 17,5 28,5
31.08.2012 500 Бензин Prius 92 (по 28,3 р/литр) 17,7 28,3
02.09.2012 500 Бензин Prius 92 (по 30,2 р/литр) 16,6 30,2
02.09.2012 500 Бензин Prius 92 (по 28,8 р/литр) 17,4 28,8
06.09.2012 500 Бензин Prius 92 (по 29,5 р/литр) 16,9 29,5
09.09.2012 500 Бензин 92 Prius (по 27,8 р/л) 18,0 27,8
09.09.2012 430 Бензин 92 Prius (по 27,8 р/л) 15,5 27,8
16.09.2012 250 Бензин 92 Prius (по 29,5 р/л) 8,5 29,5
22.09.2012 1000 Бензин 92 Prius (по 29,5 р/л) 33,9 29,5
03.10.2012 700 Бензин 92 Prius (по 30 р/л) 23,3 30
18.10.2012 500 Бензин Prius 92 (по 30,9 р/литр) 16,2 30,9
19.10.2012 500 Бензин Prius 95 (по 33 р/литр) 15,2 33
21.10.2012 500 Бензин Prius 92 (по 31,5 р/литр) 15,9 31,5
21.10.2012 500 Бензин Prius 92 (по 30,5 р/литр) 16,4 30,5
29.10.2012 1000 Бензин 98 (по 36,29 р/л) Prius 88,87 27,6 36,29
04.11.2012 999,77 Бензин 92 (по 30,8 р/л) 32,5 30,8
01.12.2012 1000 Бензин 92 (по 31 р/л) 89,45 32,3 31
14.12.2012 500 Бензин Prius 92 (по 30,7 р/л) 16,3 30,7
22.12.2012 1000 Бензин Prius 92 (по 30,3 р/л) 89,95 33,0 30,3
09.01.2013 1000 Бензин Prius 92 (по 30,3 р/л) 89,95 33,0 30,3
25.01.2013 999,72 Бензин Prius 92 (по 32,49р/л) 90,5 30,8 32,49
07.02.2013 500 Бензин Prius 92 (по 31р/л) 90,8 16,1 31
08.02.2013 500 Бензин 95 (по 33,3 р/л) Prius 15,0 33,3
12.02.2013 500 Бензин 92 (по 31,5 р/л) Prius 91 15,9 31,5
22.02.2013 500 Бензин 92 (по 31,5 р/л) Prius 15,9 31,5
26.02.2013 1000 Бензин 92 (по 31,5 р/л) Prius 31,7 31,5
12.03.2013 500 Бензин 92 (по 31,9 р/л) Prius 91,8 15,7 31,9
16.03.2013 900 Бензин 92 (по 32,2 р/л) Prius 28,0 32,2
23.03.2013 1000 Бензин 92 (по 31,4 р/л) Prius 92,5 31,8 31,4
08.04.2013 1000 Бензин 92 (по 31,7 р/л) Prius 93 31,5 31,7
18.04.2013 1000 Бензин 92 (по 31,4 р/л) Prius 31,8 31,4
24.04.2013 500 Бензин 92 (по 31,5 р/л) Prius 15,9 31,5
24.04.2013 300 Бензин 92 (по 32,4 р/л) Prius 9,3 32,4
26.04.2013 995,7 Бензин 92 (по 33,19 р/л) Prius 30,0 33,19
30.04.2013 500 Бензин 92 (по 31,4 р/л) Prius 15,9 31,4
30.04.2013 500 Бензин 92 (по 31 р/л) Prius 16,1 31
30.04.2013 300 Бензин 92 (по 31,2 р/л) Prius 9,6 31,2
10.05.2013 1000 Бензин 92 (по 31,7 р/л) Prius 95,25 31,5 31,7
29.05.2013 1000 Бензин 92 (по 31,3 р/л) Prius 31,9 31,3
14.06.2013 1000 92 31,9 31,3
15.06.2013 500 92 15,3 32,59
15.06.2013 1000 92 31,5 31,7
16.06.2013 400 92 12,6 31,8
16.06.2013 670 92 20,0 33,5
16.06.2013 487 92 15,0 32,5
17.06.2013 666 92 20,0 33,3
17.06.2013 335 92 10,0 33,5
18.06.2013 300 92 9,7 31
18.06.2013 1377 92 45,0 30,6
18.06.2013 945 92 30,0 31,5
18.06.2013 155,5 92 5,0 31,1
18.06.2013 578 92 20,0 28,9
22.06.2013 722,5 92 25,0 28,9
22.06.2013 999,7 92 32,7 30,6
23.06.2013 612 92 20,0 30,6
23.06.2013 1320 92 40,0 33
24.06.2013 500 92 15,4 32,5
24.06.2013 500 92 14,8 33,8
24.06.2013 787,5 92 25,0 31,5
25.06.2013 457,5 92 15,0 30,5
25.06.2013 620 92 20,0 31
29.06.2013 1000 92 31,7 31,5
05.07.2013 450 92 14,1 31,9
12.07.2013 1000 92 32,1 31,2
20.07.2013 1000 92 105,9 32,3 31
27.07.2013 974,7 92 106,5 30,0 32,49
04.08.2013 1264 92 107,1 40,0 31,6
19.08.2013 1106 92 107,7 35,0 31,6
12.09.2013 1200 92 108,3 38,6 31,1
16.09.2013 1000 92 108,8 32,1 31,2


Приус прошел 24 ткм и уже в сравнении с моей прошлой машиной (Пульсар) на бензине сэкономлено порядка 20 тыс. руб. Остается поставить ГБО и довести идею экономии до абсурда. 8-)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю фотографии багажного отделения Prius NHW20:

1. Открыта задняя дверь машины

2. Убрана шторка в багажнике: справа лючок к 12-вольтовой батарее, слева небольшое отделение для вещей, по центру багажного отделения расположена крышка ко "второму полу"

3. Убрана крышка, в неглубоком пластиковом поддоне закреплены: баллонник, буксировочный крюк и ручка домкрата

4. Убран пластиковый короб, открыт доступ к "запаске", справа видна 12-вольтовая батарея, впереди - ВВБ

5. Открыта крышка в небольшой бардачок, расположенный слева в багажнике

6. Сиденья заднего ряда откинуты вперед, убрана шторка

   

С момента написания прошло три месяца. Никаких изменений в работе автомобиля нет и машина исправно ездит не причиняя никаких неудобств.

Добавлю немного статистики:

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дата Сумма Описание Пробег

12.10.2013 157 VIC c110 110,58

12.10.2013 670 4л ZIC A+ 5W-30 110,58

13.10.2013 0 Смена колес на зимние 110,58

04.11.2013 12866,1 Hankook W-606 195/60R15 4 шт.

16.11.2013 400 Шиномонтаж 112

ТОПЛИВО

Дата Сумма Описание Пробег Объем р/л

25.09.2013 1011 95 109,3 30,0 33,7

05.10.2013 1319,6 92 109,8 40,0 32,99

12.10.2013 500 92 15,6 32

13.10.2013 1000 92 110,7 31,3 32

24.10.2013 500 92 15,2 32,89

30.10.2013 1000 92 111,44 31,6 31,6

10.11.2013 1000 92 32,2 31,1

24.11.2013 1000 92 112,3 31,7 31,5

08.12.2013 1200 92 112,63 38,1 31,5

20.12.2013 499,67 92 14,9 33,49

23.12.2013 1000 92 113 32,1 31,2

03.01.2014 500 92 16,0 31,2

03.01.2014 500 92 15,9 31,5

06.01.2014 1000 92 31,3 32

06.01.2014 500 92 114,1 16,0 31,2

...

, пробег 114 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero iO, 1998
3.4
13948
Mitsubishi Pajero iO, 1998
никулин дмитрий валериевич, Санкт-Петербург
Suzuki Escudo, 1995
3.3
12064
Suzuki Escudo, 1995
Ткачук Андрей, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 2000
4.7
29028
Mitsubishi Pajero iO, 2000
Vyatcheslav Fedorovitch, Нижний Новгород
Suzuki Escudo, 1995
3.4
12197
Suzuki Escudo, 1995
х394ам, Горно-Алтайск
Suzuki Escudo, 1992
4.7
11684
Suzuki Escudo, 1992
Олег из Находки, Находка
Toyota Prius, 2008
4.7
16422
Toyota Prius, 2008
Udbiz, Хабаровск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Мотивы покупки Prius для каждого владельца разные: есть те, кто покупает этот автомобиль из желания сберечь природу (что, наверное, более характерно для европейских стран),

Был в Италии на прошлой неделе, видел всего один или два Приуса, в нескольких городах. Так что, желающих там не сильно много)
11
21
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
"Приус прошел 24 ткм и уже в сравнении с моей прошлой машиной (Пульсар) на бензине сэкономлено порядка 20 тыс. руб. Остается поставить ГБО и довести идею экономии до абсурда. 8-)"

не стал бы ставить на гибрид ГБО,это в натуре абсурд.
всех денег не с экономишь.))хотя это дело каждого .
а так хорошая машина .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
7
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1513
G8:
Мотивы покупки Prius для каждого владельца разные: есть те, кто покупает этот автомобиль из желания сберечь природу (что, наверное, более характерно для европейских стран),
Был в Италии на прошлой неделе, видел всего один или два Приуса, в нескольких городах. Так что, желающих там не сильно много)
Это, наверное, стереотипы о Западе, заботящемся о природе. :-)
16
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
SDY:
Это, наверное, стереотипы о Западе, заботящемся о природе. :-)
Они заботятся другим способом: там сплошные дизеля и механические коробки)) И преобладают машинки А и В классов. На большинстве заправок всего два вида топлива-дизель и "бензина", вторая, вероятно, для российских автопутешественников))
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
))))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6040
Букав много, ниасилил, "Война и мир" Льва Толстого отдыхает ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
18
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1513
G8:
Они заботятся другим способом: там сплошные дизеля и механические коробки)) И преобладают машинки А и В классов. На большинстве заправок всего два вида топлива-дизель и "бензина", вторая, вероятно, для российских автопутешественников))
ВОЗ считает, что выхлоп дизеля вызывает рак. А на коробке у меня тоже иногда возникает желание поездить. Но именно - поездить/покататься, а не торчать в пробке во Владе. )
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
SDY:
ВОЗ считает, что выхлоп дизеля вызывает рак. А на коробке у меня тоже иногда возникает желание поездить. Но именно - поездить/покататься, а не торчать в пробке во Владе. )
Плевали они, значит, на ВОЗ)) С коробками согласен, такая же фигня)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
приус можно чипануть)?
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10594
SDY:
ВОЗ считает, что выхлоп дизеля вызывает рак. А на коробке у меня тоже иногда возникает желание поездить. Но именно - поездить/покататься, а не торчать в пробке во Владе. )
ВОЗ ещё считает , что курение, пица, Макдональдс, Кола, пиво. водка, яблоки и т. д. тоже вызывает рак. Меньше читай и смотри телик про всякие там ВОЗы. а то жить будет страшно. На счёт машинки, технически вроде не плохая, но дизайны у всех Приусов конечно ужасен, лично сибе никогда такую не куплю, только из-за дизайна. Будет дизайн нормальный, то может и возму когда.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
10
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
12 литров зимой многовато.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
9
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2117
Толковый отчёт, особенно для будущих приусоводов. Авто заслуживает внимания. Успехов в эксплуатации!
9
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1513
alexriaz:
приус можно чипануть)?
"Чипануть" - это значит прошить ECU ДВС, чтобы увеличить его мощность для более лучшей динамики? Нет смысла. Быстрее и динамичнее Приус не поедет, так как при разгоне машины часть мощности ДВС проходит преобразование в электроэнергию и обратно и, грубо, увеличив мощность ДВС на 20% необходимо на эти же 20% увеличить мощность, как минимум, МГ1, а то и МГ2. Также нужно будет перепаять IGBT в преобразователе на более сильноточные (либо организовать дополнительное их охлаждение) и сменить прошивку ECU, управляющего трансмиссией либо "обмануть" его таким образом, чтобы он считал, что токи через электрическую силовую часть не увеличились.
Это в теории. В Тырнете есть случаи установки турбонаддува на Приус и смене распредвалов двигателя на обычные. Практика подтверждает, что динамики данный тюнинг существенно не добавляет и излишняя мощность ДВС идет на заряд ВВБ.
5
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1513
Роман2891:
12 литров зимой многовато.
Зато - правдиво. А ведь мог бы и 7-8 литров зимой во Владивостоке написать. :-)
Опять же - любая машина с 1,5 л ДВС сходной массы на том же маршруте будет жрать и зимой и летом не меньше.
13
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
раскладываются ли задние сиденья в ровный пол как на моей капелле вагон которую я много раз использовал как палатку?))
Быстрый сарай Capella Wagon
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Авто исключительно для прагматиков. Эстетического удовольствия 0. Автору удачи. Видно, что он толковый по тех. части человек. Пусть авто служит верой и правдой.
10
6
Ответить
    
Сообщений: 38786
Куда ещё экономнее-то?!!!.....газ ставить..))))...и так "полторашка" авто.

Неужели правда люди высчитывают каждую копейку на бензе?!)))...никогда не занимался такой "хреновиной"..)))))
5
10
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 451
Приятный отзыв и много интересной информации. 5!
9
1
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1513
@ndRUha:
раскладываются ли задние сиденья в ровный пол как на моей капелле вагон которую я много раз использовал как палатку?))
Да, раскладываются в ровный пол. В багажнике можно спокойно спать, но только головой вперед (в направлении движения машины), так как в задней части багажника до стекла совсем уж мало места.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5149
Это не отзыв, а целая повесть. Написано здорово.
Оказывается Приусы еще и летать умеют.
16
 
Ответить
 
Сообщений: 6542
У меня тоже 20,купил из-за......просто хотел приуса,второй год уменя и всё ок...
нету
8
2
Ответить
    
Сообщений: 43266
За авто и отзыф - 5 !
Шмыкс
10
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
отличный отзыв. ну, а приус, про него и говорить нечего кроме того, что высокотехнологичное, экономичное, надежное и комфортное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
4
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 602
Почаще ZIC заливайте, может еще тыщ 10 и проходит))))))))))))))) Вам не жалко машинку из-за экономии в 500руб??? В приуса желательно лейте оригинал TOYOTA 5W30 SN ! либо при пробеге до сотки в Приуса желательно лить ТОЛЬКО 0w20 TOYOTA SN (зеленая банка с божьей коровкой)
7
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Тоже желаю купить в этом году Примуса.Все что описал автор - правда.Надо еще добавить что эта машинка заводится в любой мороз,а для сибири это гуд.
9
2
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 588
на мониторе горели все зеленые полоски, плюс одна сверху

Как это? Фото можно.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1198
За Приуса 5 !! Сам год катаюсь, авто нравится...Написано много, вроде все верно. При попадании в ямку срабатывает курсовая устойчивость, задержка доли секунды, а кажется вечность, зато потом останавливается как вкопаная, у меня так. За пешеходами частенько приходится ползти пока они тебя заметят, пугать сигналом неохота. Антибукс хорошо проявляет себя при разгоне по снежной каше, или летом по щебню или гравию. Главное не давить в пол, и машина стартует не намного хуже 4вд, зимой проверено неоднократно. А вот в рыхлом снегу или на льду мешает, хотя один раз я набрался терпения и стал ждать - постепенно машина выбралась из снега. Хочу следующий авто Приус 30, а может если получится Эстиму гибридную.
ИННА
8
 
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Спасибо автору за познавательный отзыв,читаетца легко. Сам владею "20" больше года,всё верно. Но Ziс в коробку? хотя сам залил Amalie Universal Synthetic CVT Fluid. http://amalie.ru/ прошёл год-полёт нормальный.Клиринс увеличивал проставками на25мм.Машиной очень доволен.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 809
плюсую за приус
Простота и гениальность трансмиссии
при ДВС 1.5 77 л.л - 180 набирает легко и непринужденно
свой поднял пружинами HNK HD перед и зад

Однажды я я просто онемел он невероятности события - пропускал машину, остановился полностью, затем педаль в пол - ДВС ещё не запустился, но я услышал свист резины по асфальту. Очень странно ощущать мощность не ориентируясь по звуку оборотов ДВС.

Иногда скучаю по обычному автомату :) не хватает изменения шума оборотов и рывков АКПП :)
Формы для камня makestone.ru

NHW20
3
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1831
Вещь! в 2003 году такси во Франции были ситроен С5, ФВ пассат, а месяц назад в париже все такси (или большая часть) тойта приус, любят их таксисты и не только за бесшумность, льготы при оплате налога и стоянки, низкий расход...все верно
6
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1831
Насчет масел, очень неплохое 10В40: лукойл и ашан с5, первое 6 литров 700р., по акции, второе 431 р. за 5 л., беру 30 литров на год хватает, проблем нет, угара нет, зик темная лошадка.
1
10
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1513
rrradio:
Почаще ZIC заливайте, может еще тыщ 10 и проходит))))))))))))))) Вам не жалко машинку из-за экономии в 500руб??? В приуса желательно лейте оригинал TOYOTA 5W30 SN ! либо при пробеге до сотки в Приуса желательно лить ТОЛЬКО 0w20 TOYOTA SN (зеленая банка с божьей коровкой)
SK Corporation нормальная фирма и ее масла не хуже остальных. Большинство смазочных материалов известных производителей (а ZIC входит в их число) практически ничем друг от друга не отличаются, если конечно, у вас не гоночный болид. :-)
И антифриз и тормозная жидкость и омывайка для стекла - все должно быть "оригинальным"? :-) Я лучше буду лить ZIC. Это лучше, чем искать "зеленую банку с божей коровкой", красный антифриз и еще какую-нибудь фигню определенного цвета и "производства" Тоета за в три раза большую стоимость при одинаковом качестве.
"Жалеть" машину? Ее нужно просто вовремя обслуживать, а вот целовать в выхлопную трубу и петь ей на ночь колыбельные песни совершенно не обязательно.
5
1
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1513
Грамазека:
на мониторе горели все зеленые полоски, плюс одна сверху
Как это? Фото можно.
Жаль, конечно, что я не сфотографировал этот момент... Это получилось по дороге на Байкал уже за Улан-Удэ по пути в Усть-Баргузин. На одном из затяжных перевалов изображение ВВБ на мониторе заполнилось полностью зелеными полосками и, вдобавок к ним, выше, появилась еще одна, прям на той области где нарисованы "клеммы" ВВБ.
Повторить эту ситуацию мне больше ни разу не удалось, видимо, у нас в Приморье таких затяжных пологих спусков нет. Тебе придется поверить мне на слово. :-)
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5008
SDY:
Жаль, конечно, что я не сфотографировал этот момент... Это получилось по дороге на Байкал уже за Улан-Удэ по пути в Усть-Баргузин. На одном из затяжных перевалов изображение ВВБ на мониторе заполнилось полностью зелеными полосками и, вдобавок к ним, выше, появилась еще одна, прям на той области где нарисованы "клеммы" ВВБ.
Повторить эту ситуацию мне больше ни разу не удалось, видимо, у нас в Приморье таких затяжных пологих спусков нет. Тебе придется поверить мне на слово. :-)
О как.. эта лишняя полоска наверно предложение дозарядить все имеющиеся электронные девайсы..))
По теме: Отзыв информативен, понятен, грамотен. 5!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
3
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104020
если бы Prius был Nissan или Honda было бы гораздо лучше, так как он, вероятно, был бы дешевле. :-)

Думаю дешевле он был бы только при покупке в обслуживании он бы перегнал)))
Спасу Мир от 3 тысяч stg.
4
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 178
Надо же, какая педантичность!

Держи пятак!)
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 178
SDY:
...
"Жалеть" машину? Ее нужно просто вовремя обслуживать, а вот целовать в выхлопную трубу и петь ей на ночь колыбельные песни совершенно не обязательно.
Золотые слова!

Надо жалеть и трястись над своими родными, близкими людьми, жалеть себя. А машина она просто железяка, которая не обратимо устареет и сгниёт.
3
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1513
БалероэндКраковяк:
Думаю дешевле он был бы только при покупке в обслуживании он бы перегнал)))
На распространенные модели любой марки запчасти есть на "каждом углу".
Мифы о дороговизне обслуживания Хонды и о ломучести Ниссана в сравнении с Тоетой - только мифы и ничего больше. Точно так же можно привести в пример редкую модель Тоеты и начать ее сравнивать с Фитом или Санни и говорить при этом, что на Тоету запчасти фиг найдешь.
5
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
G8:
Мотивы покупки Prius для каждого владельца разные: есть те, кто покупает этот автомобиль из желания сберечь природу (что, наверное, более характерно для европейских стран),
Был в Италии на прошлой неделе, видел всего один или два Приуса, в нескольких городах. Так что, желающих там не сильно много)
в Приморье в каждом дворе их несколько.
2
 
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 457
@ndRUha:
раскладываются ли задние сиденья в ровный пол как на моей капелле вагон которую я много раз использовал как палатку?))
Никогда :(((
Проверено сам владелец 20ки
Временно пешеход
1
 
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 457
Для ясности в капле сиденья раскладываются назад превращаясь в мягкую кровать а не только вперед превращаясь в твердую грузовую площадку....
Экономить на на жиже для трансмиссии не стал ибо давно усвоил простую истину- кроилово ведёт к попадалову (ну не стоит экономия максимум в 500р моих нервов и возможных проблем). Пусть я в Ваших глазах как лох переплачиваю эти деньги за канистру с маркировкой тавоты, но зато выходя из дома я знаю что могу за сутки скататься в соседний регион километров так за 800 и обратно и в пути машина меня не подведёт. Такие у меня приоритеты....
Временно пешеход
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1338
гбо на приус плохая идея
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
2
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1404
проходимость у приуса по зиме в горку - получше будет чем у остальных преднеприводных, если там конечно не сугроб, проверено.
1
 
Ответить
    
Беловодье
Сообщений: 56279
БалероэндКраковяк:
если бы Prius был Nissan или Honda было бы гораздо лучше, так как он, вероятно, был бы дешевле. :-)
Думаю дешевле он был бы только при покупке в обслуживании он бы перегнал)))
купите Инсайт)))
.......
1
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1513
ХЕМУЛЬ:
купите Инсайт)))
Лучше уж, наверное, Фита гибридного, но не второго, а третьего поколения. Только и прошлое поколение пока не дешевое в сравнении с 20 Приусом.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9055
SDY:
Лучше уж, наверное, Фита гибридного, но не второго, а третьего поколения. Только и прошлое поколение пока не дешевое в сравнении с 20 Приусом.
Лучше приуса 30.а еще лучше камри.ну а уж совсем идеал рэкс 450 ...
рюмку обмануть можно, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1513
dimasik11111:
Лучше приуса 30.а еще лучше камри.ну а уж совсем идеал рэкс 450 ...
Ну и чем они лучше? 30-й дороже, по характеристикам суть практически та же. Лучше уж нового Приуса дождаться - там полный привод обещают. RX350 тупо больше по размерам, мне не нужна такая машина, не хочу три часа крутиться в центре и искать место для стоянки, он больше жрет, его "потенциал" мне не нужен, я не намерен тратить деньги впустую. Минусы Камри: седан, размеры, расход топлива.
2
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1513
В предыдущем сообщении речь, конечно шла не о RX350, а о гибридном RX450h, описАлся. )
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9055
SDY:
Ну и чем они лучше? 30-й дороже, по характеристикам суть практически та же. Лучше уж нового Приуса дождаться - там полный привод обещают. RX350 тупо больше по размерам, мне не нужна такая машина, не хочу три часа крутиться в центре и искать место для стоянки, он больше жрет, его "потенциал" мне не нужен, я не намерен тратить деньги впустую. Минусы Камри: седан, размеры, расход топлива.
по 30 приусу-знакомый знакомого(пардон за огород)))) пересел с 20 на 30-с его слов разница есть и большая.
рэкс не 350,а 400 или 450 гибрид.ну да.каждому свое,но я бы пересел на паркетник с учетом наших дорог ( 10-12 литров это жрет? ну возможно...)
Камри и комфорт совсем другой. опять-таки из опыта форумчан пересевших с приуса на камри. у гибрида расход порядка 8 литров. это много?))
ну а парковка ... у нас такой острой проблемы,что рэкс не встанет в центре города.а если уж запара,то и фит не пропихнется

ЗЫ. а я бы вот на фита не пересел .даже гибридного. была обычная версия-совсем не впечатлило.
рюмку обмануть можно, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1513
dimasik11111:
по 30 приусу-знакомый знакомого(пардон за огород)))) пересел с 20 на 30-с его слов разница есть и большая.
рэкс не 350,а 400 или 450 гибрид.ну да.каждому свое,но я бы пересел на паркетник с учетом наших дорог ( 10-12 литров это жрет? ну возможно...)
Камри и комфорт совсем другой. опять-таки из опыта форумчан пересевших с приуса на камри. у гибрида расход порядка 8 литров. это много?))
ну а парковка ... у нас такой острой проблемы,что рэкс не встанет в центре города.а если уж запара,то и фит не пропихнется
ЗЫ. а я бы вот на фита не пересел .даже гибридного. была обычная версия-совсем не впечатлило.
Я и не спорю, что разница между 20 и 30 есть, но, на мой взгляд, он не стоит разницы в цене. Жду 40-й кузов.
По поводу дорог. Мне тоже рассказывают про "отвратительные" дороги в городе В. Не знаю, не знаю... езжу по этим же дорогам без проблем, в большинстве случаев езжу быстрее "джиперов". Машину не берегу, да и не берег ни одну, но объезжать ямы на нормальной скорости могу. Не знаю такого места в городе, где бы я не проехал, если мне надо. Однако РХ жрет больше и я его кормить не хочу, даже лишние 10 тысяч рублей в год - не лишние, а реально будет существенно больше.
"Комфорт" в Камри, опять же, для меня не стоит разницы в цене. Кузов седан - это для меня минус, распробовал хэтчбэк.
А вот если не приехать в контору до 8-ми часов утра, то мест уже может не остаться... хорошо вам в Новокузнецке.
У меня в эксплуатации также есть Фит первого поколения, покупал жене. Иногда езжу сам без проблем, хотя немного тесновато, но гибридная версия на базе второго и третьего поколения и они немного покрупнее.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9055
SDY:
Я и не спорю, что разница между 20 и 30 есть, но, на мой взгляд, он не стоит разницы в цене. Жду 40-й кузов.
По поводу дорог. Мне тоже рассказывают про "отвратительные" дороги в городе В. Не знаю, не знаю... езжу по этим же дорогам без проблем, в большинстве случаев езжу быстрее "джиперов". Машину не берегу, да и не берег ни одну, но объезжать ямы на нормальной скорости могу. Не знаю такого места в городе, где бы я не проехал, если мне надо. Однако РХ жрет больше и я его кормить не хочу, даже лишние 10 тысяч рублей в год - не лишние, а реально будет существенно больше.
"Комфорт" в Камри, опять же, для меня не стоит разницы в цене. Кузов седан - это для меня минус, распробовал хэтчбэк.
А вот если не приехать в контору до 8-ми часов утра, то мест уже может не остаться... хорошо вам в Новокузнецке.
У меня в эксплуатации также есть Фит первого поколения, покупал жене. Иногда езжу сам без проблем, хотя немного тесновато, но гибридная версия на базе второго и третьего поколения и они немного покрупнее.
хорошо ,что есть такой выбор авто на все вкусы)
насчет берегу- для меня эти ямы как серпом по я***. да и ремонт подвески дело не дешевое
ну разные места есть.на некоторых паркингах весь день не протолкнешься
рюмку обмануть можно, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1513
dimasik11111:
хорошо ,что есть такой выбор авто на все вкусы)
насчет берегу- для меня эти ямы как серпом по я***. да и ремонт подвески дело не дешевое
ну разные места есть.на некоторых паркингах весь день не протолкнешься
Вот я и говорю, что каждому свое. )
Выше скорость - меньше ям. Иногда стоит понимать это буквально. ) Ведь для большинства грейдерованных грунтовок это правило работает и есть некоторая скорость, даже диапазон скоростей, в пределах которого наиболее оптимально ехать. На скорости ниже нижней границы машина "проваливается" колесами в ямы, подвеска полностью работает и больше изнашивается, да и трясет больше, а выше верхней границы скорости теряется управляемость. Обычно эта скорость от 40 до 70-80. Единственная проблема - не пропустить кочку в картер. ) Да и чем тяжелее автомобиль, тем больше физический износ подвески - это логично. И при одинаковой манере езды бОльшая машина раньше потребует более дорогостоящего ремонта. "Джипы" делаются для преодоления "говен" с относительно низкой скоростью, в ралли учавствуют легковые машины. ) Ненавижу тошнить по грунтовой дороге, как это делают "джиперы", охота иногда прогнать, обруливая ямы. )
Во Владе в центре практически нет свободных паркингов, сам работаю в конторе, которая находится в здании, которое при проектировке было большим паркингом, а после постройки стало очередным ****нес центром. Вот такое "руководство" у города...
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Держи 5 легко и позитивно читать. Гибрид это болезнь один раз купил и остался поклонником на всю жизнь, самая высоко технологичная и надежная машина в мире о многом говорит.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
4
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 868
супер отзыв!
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1404
Очень убедился в надежности гибрида, теперь ни вариатор ни автомат ни коробка не воспринимается, после гибрида - только гибрид!
1
 
Ответить
Denver Den
Большой Камень
rrradio:
Почаще ZIC заливайте, может еще тыщ 10 и проходит))))))))))))))) Вам не жалко машинку из-за экономии в 500руб??? В приуса желательно лейте оригинал TOYOTA 5W30 SN ! либо при пробеге до сотки в Приуса желательно лить ТОЛЬКО 0w20 TOYOTA SN (зеленая банка с божьей коровкой)
кто - то минусит, видать поклонники б"зик". заводом - изготовителем для приуса рекомендовано все "родное", учитывая, что он единственный в своем классе. Выбор масла, безусловно, выбор каждого, НО НЕ ДЛЯ ПРИУСА. Бзик больше для Т90, ДТ70 подходит. ИМХО
За отзыв +5
 
 
Ответить
Павел
Находка
Отзов реально токовый рассказано все от и до . Спасибо думаю купить такого ж
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2007 в России


Добавить отзыв