Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

10 лет и 235 тысяч километров

Toyota Prius 2007

, Владивосток
Пробег: 320 000 км
Темы: Эксплуатация

С момента приобретения автомобиля прошло без малого 10 лет. За это время пройдено 235 тысяч километров, машина успела побывать в нескольких дорожных инцидентах: заменил радиаторы, фары, передний бампер и рамку радиатора (телевизор), правую водительскую дверь, переднее правое крыло.

На пробеге в 299 тысяч километров (по спидометру, конечно, до меня пробег был мотан и реально там было плюс 40-50 ткм, что подтверждается найденным мной аукционным листом из Японии) заменен двигатель, который стал жрать масло.

Старый двигатель подъедал масло и, в итоге, забил катализаторы. Несколько раз было дело, что ДВС глох и не мог запуститься, а в один прекрасный день, в июле 2017 года, из-под капота повалил дым. 8-) Катализатор забился настолько, что выдавило прокладку между коллектором и трубой глушителя. Теперь когда мне говорят, что у кого-то машина подъедает масло, но не дымит, у меня возникают серьезные сомнения, что "не дымит". Скорее, дымит, но катализатор пока справляется с маслом. После того, как были полностью удалены катализаторы, машина проездила еще 4 года. В двигатель заливалось вместо масла все, что угодно, если на банке этого чего-то была написано "масло моторное", в итоге, двигатель так и не стуканул, проездив еще 96 тысяч километров, хотя, крутить я его продолжал знатно. В 2021 году я, наконец, сдался и заменил ДВС на контрактный. Старый ДВС был оставлен в мастерской где мне его меняли и дальнейшая его судьба мне неизвестна, возможно сейчас, после переплавки, это уже какое-то другое изделие.

До сих пор в коробку машины заливается обычный Dexron III и коробка упорно продолжает работать, несмотря на то, что некоторые пророчили мне скорую ее погибель: https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151916324.html

Машина в прошлом году поменяла с владельцем место жительства, переехав из Владивостока в Москву. Перед поездкой, 29 июля 2021 года я поменял ДВС (поставил контрактный мотор с пробегом 89 ткм) и уже 31 июля 2021 года я поехал на ней в Москву.

За время эксплуатации машина один раз ездила на эвакуаторе. Как-то на парковке при вращении руля он с грохотом поменял свое положение, пытаясь разобраться, в чем дело, я выключил машину и от души повращал рулем минут так 10, вскоре с хрустом он провернулся и стал вращаться отдельно от колес. Провернуло рулевой карданчик. Как оказалось, известная проблема Приуса (и не только его, кстати, такое и у других машин бывает))) - была отзывная компания. Болт, который затягивает рулевой карданчик ослабляется и рано или поздно карданчик начинается с хрустом проворачиваться в шлицах. В общем, если услышали что-то типа удара где-то внизу под машиной и еще и руль стал боком - это к ремонту, лучше дальше не ехать. В основном это как раз происходит где-нибудь на стоянке, когда машина внагрузку вращает колесами по асфальту.

Вопросы западных товарищей о том, что же я буду делать, когда "сдохнет" батарея уже как-то поднадоели. ) Из ремонта по электрике был только ремонт проводки ВВБ, которая умудрилась окислиться и подгнить из-за того, что в багажник попадала вода по задним стойкам. Та самая известная проблема Prius 20 затекания воды в багажник. И еще как-то раз на машине пропали тормоза, резко так пропали на парковке. То есть, они как бы остались, но в самом конце хода педали и "колом". Как оказалось, сдох переменный резистор, который установлен на педали тормоза, по показаниям которого машина "понимает", как распределять тормозные усилия между рекуперативным торможением и обычными фрикционными тормозами (датчик положения педали тормоза 89510-47020). Замена датчика решила вопрос. И это все, что нужно знать о ремонте такой сложной по электрике машины. Перестаньте гнать пургу - это АК-47 в мире автомобилей, там ломаться нечему, электроника там японская, а не от дяди Лао из китайского подвала. Скорее, сдохнет еще один ДВС, чем что-то умрет по электрике.

Задние стойки до сих пор в машине родные, а передние поменял в 2021 году - потекли. Менял две передние ступицы. А также два раза менял стойки переднего стабилизатора - вот как раз это точно, слабое место, греметь начинают, но хоть стоят копейки. Хотя, за 235 тысяч поменять два раза копеечные стойки стабилизатора - это, конечно, смешно. Передние колодки за все время поменял два раза: в 2015-м на 146 ткм и в 2018-м на 230 ткм.

На пробеге 292 ткм менял водяную помпу ДВС, начала визжать, но, не текла, падла, люфт был на снятой, но продолжала работать. ) А потом и ДВС поменял, как я уже писал, так что - зря менял, получается.

Нарастающим итогом затраты на содержание автомобиля за 10 лет - 1,12 млн. руб.:

- 198 тыс. руб. - обслуживание (масла, фильтры, свечи зажигания, колеса и т. п.)

- 270 тыс. руб. - ремонт (из них 125 тыс. руб. - это кузовной ремонт и лишние телодвижения: иногда менял то, что можно было не менять, типа задней балки, ошибочная замена не той ступицы переднего колеса, заменил подрамник, когда менял ДВС, хотя, можно было и оставить старый и т. п.)

- 611 тыс. руб. - топливо, расход топлива - 6,65 л/100 км. Реально в сравнении с обычной бензиновой "полторашкой" этот автомобиль ест процентов на 30 меньше топлива, иемя гораздо лучшую динамику и далеко не скромные размеры и вес. Учитывая текущую стоимость топлива ~50 руб/литр (в среднем 92-95) за 235 тысяч километров на 10 лет эта машина сэкономит практически половину своей стоимости.

- 30 тыс. руб. - прочее (страховки, стоянки и т. д., не все суммы учтены, но около того).

Итого, стоимость владения на километр пути (с учетом топлива) - 4,75 руб/км, из них топливо 2,6 руб/км.

Задумался о смене автомобиля. Следующим будет, скорее всего, опять Prius. В 50-м кузове.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром