Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
12184
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
История покупки
Пересесть на гибридный авто задумал давно. Конечно, кризис в стране, цены на бензин, подросшие дети - все говорило о том, что коня надо брать менее прожорливого, пусть и менее вместительного. Ранее владел минивэнами и большими седанами (и бочкой). Итак, выбор сделан...

Салон и экстерьер
Внутри автомобиль напомнил космический корабль, множество мигающих лампочек, экранчиков, кнопок, большая часть из которых осваивалась по Бразильской системе. Головному устройству Приуса была придана инструкция, по толщине слегка уступавшая "Войне и Миру" Л.Н. Толстого, причем на Корявом языке восточных аборигенов.

Эксплуатация
Короче, делать нечего, заводим, при помощи бывшего хозяина Авто, трогаемся.... а оно никакое. Цена 750 тысяч а она не едет. Газ в пол, в салоне тишина. Машине нехотя, набирает скорость. Ощущение сродни катанию на пони, только топота копыт нет.  Мое негодование сменяется удивлением, затем вновь негодованием. Где, говорю я, эти 99 резвых японских скакунов, милый друг, где мощь электромотора???
Тут все встает на свои места, Юрий, бывший хозяин замечает, что я, в запаре, нажал кнопку Eko@ режима, что в принципе, явилось причиной перехода в овощное состояние всех систем автомобиля.
При переходе на обычный режим авто ожил, завертелись шестеренки, двигатель стал отзываться на нажатие педали акселератора, и да, это случилось. Абсолютно бесшумно, без рывков и подергиваний, приус набрал сотню и продолжал разгонятся пролетая мимо ошеломленных моей наглостью прохожих и автомобилистов.... Город, подумал я, и нажал на тормоз.  И в этот же миг порадовался тому, что был пристегнут.. Приус, как вкопанный остановился посреди улицы, что-то ( как я потом понял, система курсовой устойчивости и АБС) жутко заскрипели своими электронно-механическими членами и остановили машину за доли секунды...
Привыкать к разгону и двойному торможению приуса я буду последующие 2 недели.  

Сказать, что я, как человек разумный с большим скепсисом относился к рассказам владельцев данного авто о волшебном расходе топлива, значит не сказать ничего. Я владел автомобилями типа Toyota Corona с ДВС 2С на МКПП, и потому в священный расход в 5,5 литров солярки на 100 километров пути верил. Надо сказать честно, всегда малый расход компенсировался отсутствием динамики, и проблемами с зимним запуском. Первая весна на приусе показала, что я владелец Ракеты, которая легко набирает 180, и при этом расходует 4,5 литра на сотню.
Соврал конечно, если ехать 180, расход будет 7 литров!!! СЕМЬ!!! Мой краун 1G-GZE при включении суперчаргера поливал бензином трассу... я тратил  семь литров на прогрев коллектора до нужной температуры, и вот я владелец НАНОСУПЕРПУПЕРЭЛЕКТРОМОБИЛЯ на этих семи литрах проезжаю почти две сотни дальневосточных, богом забытых километров.
Наступила зима, автомобиль одинаково резво запускался с телефона  в минус 35 и минус 40, но  в связи с прогревами двигателя, заметно подрос расход  (до 8 литров по городу). По трассе расход оставался не более 5 литров. В самые "минуса", когда приус забывал, что он, электросупер, он переставал глушить авто на перекрестках, и вместе с моей пятой точкой, потребовал приобрести одеяло на двигатель, попогрейку обыкновенную электрическую и утеплить радиатор.
Зима миновала, и как только температуры приняли положительные значения, авто зажил своей гибридной, веселой, экономной жизнью.
Из приятного мог бы отметить веселую парковочную систему Приуса. Электроруль весело крутится, паркуя Ваш авто как в параллельной, так и перпендикулярной позиции. Конечно функция больше для смеха, но иногда может пригодится. Очень удобная динамическая камера заднего вида с направляющими...
Собственно все было бы очень хорошо, если бы не одно но. Через месяц экслуатации выпала ошибка гибридной системы, беглая диагностика показала на то, что я Л...Х. Ну, в общем, плохо посмотрел состояние батареи, и на то, что она требует замены. Цена вопроса 50-70 тысяч рублей (если хочется поставить хорошую, а не такую же убитую, только с другого авто, поддержав таким образом круговорот гибридных аккумуляторов в России). При этом на расход убитый аккум почти не влияет, может быть увеличивает его на 0,5-1 литр по городу. Так что с такой ценой на высоковольтную батарею, приобретение новой аккумы никогда не окупится. Проще купить с распила с пробегом сотню, полторы.... и продать.
Авто хорошее, но очень специфическое в обслуживании. Большая часть продавцов пытаются впихнуть вам утили, под видом "Дедушка ездил по выходным в поликлинику, в гараже стояла пять лет, не поверишь"... Все бред, 95% автомобилей с пробегом далеко за 150 тысяч. Но, надо признать замена ВВБ на новую, может вдохнуть в Ваш авто новую жизнь, и подарить радость "псевдоэкономии" топлива на долгие пять-шесть лет...
С уважением, Максим.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Исправил пару ошибок, конечно не 2L, а 2С на бочке ДВС.

   

Многие упрекают меня, в том, что я написал в посте о "псевдоэкономии" на топливе, при эксплуатации приуса: поробую обосновать свои слова простыми расчетами.

С дилеммой, что взять, чтоб было Дешево и сердито, думаю сталкивается каждый владелец автомобиля, потому и мысли о первоначальной цене авто, комфорте, который он может подарить, динамике, безопасности и экономичности приходят как-то вместе, причем, надо сказать, никогда эти "ПАРНИ" не объединены в одном автомобиле. Исключением может быть только Toyota Prius, с умеренным пробегом, стоявшая в гараже пожилой бабушки последние пять лет и проданная Вам внучком, за ненадобностью по бросовой цене ниже рынка....

   

Позволю себе маленькое лирическое отступление… Помните, когда-то давно, был замечательный фильм по роману Стивена Кинга «Кристина». Ох, сколько было восторженных охов и ахов, при взгляде на этот замечательный экземпляр золотого века Американского машиностроения. Кровавый Плимут Фурия 1958 года – мечта миллионов поклонников ретро автомобилей. А чем собственно примечателен данный авто? Я могу ответить на этот вопрос: нет, не замечательным дизайном, не роскошным салоном, не мощным двигателем, этот авто изменил своего хозяина… Он изменил поведение, жизненную позицию, характер водителя....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2012
4.6
18936
Toyota Prius, 2012
Саня, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2017
4.8
47827
Toyota Prius, 2017
<-ДимеЦ->, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2012
4.9
24681
Toyota Prius, 2012
поттер, Уссурийск
Toyota Prius, 2010
4.6
17215
Toyota Prius, 2010
Александр, Владивосток
Toyota Prius, 2011
4.8
19287
Toyota Prius, 2011
Виктор, Красноярск
Toyota Prius, 2009
4.8
3846
Toyota Prius, 2009
5555225, Новосибирск
Toyota Prius, 2011
4.5
2493
Toyota Prius, 2011
10770200, Улан-Удэ

Комментарии

 
Сообщений: 177
"Соврал конечно, если ехать 180, расход будет 7 литров!!! СЕМЬ!!!"
Да ладно не парься, не зря говорят, что красиво не соврёшь, истории не расскажешь. Особенно, если учитывать, что на 180 км/час работает ТОЛЬКО бензиновый двигатель. Проедь километров 20 так и узнаешь расход)))
30
9
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Купорос
"Соврал конечно, если ехать 180, расход будет 7 литров!!! СЕМЬ!!!"
Да ладно не парься, не зря говорят, что красиво не соврёшь, истории не расскажешь. Особенно, если учитывать, что на 180 км/час работает ТОЛЬКО бензиновый двигатель. Проедь километров 20 так и узнаешь расход)))
Летом с семьей ехал по трассе Уссурийск-Владивосток. Там, отличная дорога, участок около 40 км ехал 140-160. Расход был около 6 литров. В спокойной манере, поставил 100 на круизе и вот результат. Фото прикрепил.
18
3
Ответить
Виктор
Кемерово
Я так понял, что 50-70 - это за контактную батарейку, а сколько тогда за новую?
15
1
Ответить
7975012
насчет батареи не знаю, нафиг ее менять? и даже если поменять, он скорее сгниет весь, чем она сдохнет
9
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Виктор
Я так понял, что 50-70 - это за контактную батарейку, а сколько тогда за новую?
Около 150 т.руб. на приус 20ка. Так что, какая тут экономия.
6
9
Ответить
За Гибрид только 5...с 2010 года на гибридных авто..... На обычные не сяду
13
7
Ответить
Виктор
Я так понял, что 50-70 - это за контактную батарейку, а сколько тогда за новую?
70 р это идеальная батарея на минимум как на 8 лет
13
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6647
Все-таки не совсем понял... Если вся фишка приуса в экономичности - то с убитой батареей фишка по сути начинает теряться, тогда почему не вложить эти 70 тысяч и не купить её? В сравнению со стоимостью всего автомобиля не настолько запредельная цена
11
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Виктор
Я так понял, что 50-70 - это за контактную батарейку, а сколько тогда за новую?
Умножайте на два...
5
7
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
У меня сестра, жертва маркетинга, тоже купила себе Приус 2008 год аж за 550 тыр с пробегом 150 тыс - ахтунг......
Приус, Лиф и им подобные - это чистый маркетинг - никакой реальной экономии, потому что новый стоит неоправданно дорого (можно две короллы купить), а БУ это замена батарейки, эл. двигателя и вся экономия превращается в ПШИК! Вы еще газ установите и вообще за бесплатно ездить будете... в итоге у моей машины двигатель 3.5 литра при скорости 100 км/ч на круизе расход 10-11 литров, то есть почти в два раза больше приуса, так и объем в два раза больше и вес на 500 кг больше и аэро динамика кирпича - высота 2 метра,
физику не обмануть!!! Вы в курсе, что простая малолитражка В класса 1.4 - 1.6 имеет такой же расход как ваш Приус!???
Ответьте мне пожалуйста, очень прошу: В ЧЕМ ЭКОНОМИЯ???
28
43
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 588
10 ого года и проблемы с батареей? Или не правда, или ее целенаправленно убивали. "но очень специфическое в обслуживании" о каком обслуживании идет речь??? Бензин залить? или масло поменять? Автор лукавит очень сильно.
21
3
Ответить
SergeiJNAO
Тарко-Сале
Грамазека
10 ого года и проблемы с батареей? Или не правда, или ее целенаправленно убивали. "но очень специфическое в обслуживании" о каком обслуживании идет речь??? Бензин залить? или масло поменять? Автор лукавит очень сильно.
А по каким симптомам вы решили что проблема с батарейкой?
Батарейку можно убить только перегревом, ну или ломиком её поковырять.
Если это большой расход бензина и плохая тяга автомобиля, это другая проблема.
Опишите проблему, попробуем помочь.
10
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1905
Странно. У меня Приус 20 2007 го года был. Батарея у нового владельца всё ещё жива. Плюс батарею обязательно всю менять? Ни зя восстановить спец прибором? Или поменять тока вышедшие из строя соты?
12
2
Ответить
shmel siberia
Ну что тут сказать ? Не повезло, бывает, я вот на 2008 года приусе сотку с лишним накатал в добавок к шестидесяти тысячам японского пробега, и хоть бы что . Удивлен, честно говоря , что у 10 года такие проблемы.Тут кто как пользует, видимо.
8
2
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Марк Генрихс
У меня сестра, жертва маркетинга, тоже купила себе Приус 2008 год аж за 550 тыр с пробегом 150 тыс - ахтунг...... Приус, Лиф и им подобные - это чистый маркетинг - никакой реальной экономии, потому что...
Не все так печально, как Вы говорите. Ранняя, по Российским меркам смерть батареи (ВВБ) приуса 30 связана с высокими энергозатратами авто. Батареи приусов 20 ходят по 500-600 тысяч, при этом 30-ки умирают на 200-250.
На Камри, Саи и других авто с большими объемами ДВС ВВБ умирает еще быстрее.
Согласен с Вами, что экономия небольшая, поэтому и написал, что новая ВВБ себя не окупит, но имеется один весомый довод... Динамика гибридного автомобиля. Ни один автомобиль из приведенной Вами группы 1,4-1,6 не имеет такой динамики, как Приус. ВВБ не влияет на расход - влияет на динамику.
Современные малообъемные, высокофорсированные ДВС, задушенные экологическими нормами имеют очень скромный ресурс, 100-150 тысяч. ДВС Приуса легко может ходить пол миллиона, при этом у 30-к к этому времени может даже отсутствовать расход масла.
17
6
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Грамазека
10 ого года и проблемы с батареей? Или не правда, или ее целенаправленно убивали. "но очень специфическое в обслуживании" о каком обслуживании идет речь??? Бензин залить? или масло поменять? Автор лукавит очень сильно.
Любой автомобиль необходимо обслуживать у профессионалов. У нас их не то чтоб нет совсем, их мало, еще меньше честных профессионалов.
В классической компоновке автомобиля необходимость подключения сканера к компу авто при техническом обслуживании практически отсутствует, а в приусе попробуйте заменить тормозную жидкость без сканера, и т.д.? Увы, пока не повысится качество обслуживания на СТО, пока не появятся честные, дорожащие своим именем специалисты, а самое главное, люди не начнут зарабатывать достаточно, чтоб не ездить на утилях, Приус будет автомобилем - котом в мешке!!!
17
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Виктор
Я так понял, что 50-70 - это за контактную батарейку, а сколько тогда за новую?
думаю более 100 тысяч, учитывая доставку.
7
3
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
7975012
насчет батареи не знаю, нафиг ее менять? и даже если поменять, он скорее сгниет весь, чем она сдохнет
Это утверждение вполне применимо в Приусу в 20-м кузове.
5
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Алишер Сулейменов
За Гибрид только 5...с 2010 года на гибридных авто..... На обычные не сяду
+100500!!!!
7
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Алишер Сулейменов
70 р это идеальная батарея на минимум как на 8 лет
Так точно!!!!
3
 
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Грамазека
10 ого года и проблемы с батареей? Или не правда, или ее целенаправленно убивали. "но очень специфическое в обслуживании" о каком обслуживании идет речь??? Бензин залить? или масло поменять? Автор лукавит очень сильно.
Зайдите на любой аукцион. Есть интересные варианты авто, с возрастом 1-2 года, и пробегом под 200 тысяч, а это как раз лимит для ВВБ приуса. Очень важен фактор условий использования ВВБ. Больше пробеги по трасе, меньше циклов заряд-разряд, глубже разряд - все влияет на жизнь батареи.
4
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
SergeiJNAO
А по каким симптомам вы решили что проблема с батарейкой?
Батарейку можно убить только перегревом, ну или ломиком её поковырять.
Если это большой расход бензина и плохая тяга автомобиля, это другая проблема.
Опишите проблему, попробуем помочь.
Программа Techscreen в помощь.
3
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
IlyaR
Странно. У меня Приус 20 2007 го года был. Батарея у нового владельца всё ещё жива. Плюс батарею обязательно всю менять? Ни зя восстановить спец прибором? Или поменять тока вышедшие из строя соты?
ВВБ на 20-х не умирают.
4
2
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
shmel siberia
Ну что тут сказать ? Не повезло, бывает, я вот на 2008 года приусе сотку с лишним накатал в добавок к шестидесяти тысячам японского пробега, и хоть бы что . Удивлен, честно говоря , что у 10 года такие проблемы.Тут кто как пользует, видимо.
на 20-х ввб не умирает. Там другие болячки, масложор, и т.д.
7
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
7975012
насчет батареи не знаю, нафиг ее менять? и даже если поменять, он скорее сгниет весь, чем она сдохнет
Спорное утверждение!!!
2
 
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
7975012
насчет батареи не знаю, нафиг ее менять? и даже если поменять, он скорее сгниет весь, чем она сдохнет
Приус не гниет. Он может аннигилироваться, как угодно, но кузов ржавчине не подвержен, как и ходовая.... Это ж Toyota, а не Nissan.
10
4
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5438
Марк Генрихс
У меня сестра, жертва маркетинга, тоже купила себе Приус 2008 год аж за 550 тыр с пробегом 150 тыс - ахтунг...... Приус, Лиф и им подобные - это чистый маркетинг - никакой реальной экономии, потому что...
Сразу видно специалист). Особенно порадовало насколько глубоко в теме, "а БУ это замена батарейки, эл. двигателя", аналитика высшего уровня, осталось только добавить про радиацию, и еще что нибудь))
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
12
4
Ответить
Славиус
зачем менять всю батарею??? Там обычно умирает 2-3 элемента, и каждый стоит около 100-150 долл.
Сделать диагностику, выявить умирающие элементы и заменить.
Ну и да, вшатать батарею это надо уметь, целенаправленно, методично и со знанием дела.
Мой приус 2009г катается и бед не знает, от слова - совсем!
8
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Максим
думаю более 100 тысяч, учитывая доставку.
Ну, это нормально. Только все зависит от эксплуатации, если я в месяц заправляюсь на ~4 т.р., средний расход 10 л. на сотню, на приусе ~6 л., т.е. экономия 1,5-2 тысячи в месяц. И ради экономии однодневного заработка, менять ауди на тойоту сомнительная перспектива, а учитывая расположение руля бессмысленно. Хотя такой вид транспорта имеет место быть, прогресс не остановить.
8
5
Ответить
  
СИБИРЬ
Сообщений: 322
Максим
Летом с семьей ехал по трассе Уссурийск-Владивосток. Там, отличная дорога, участок около 40 км ехал 140-160. Расход был около 6 литров. В спокойной манере, поставил 100 на круизе и вот результат. Фото прикрепил.
у меня на этом участке скорость 80-100 км/ч, 3.7 литров получалось.
6
 
Ответить
  
СИБИРЬ
Сообщений: 322
Виктор
Я так понял, что 50-70 - это за контактную батарейку, а сколько тогда за новую?
за новую, давай считать, элементов батареи по моему 28 шт цена одного элемента в среднем 2000 руб может чуть больше, 28*2000=56000 цена нулевой батареи.
6
1
Ответить
    
Kyiv
Сообщений: 56096
Грамазека
10 ого года и проблемы с батареей? Или не правда, или ее целенаправленно убивали. "но очень специфическое в обслуживании" о каком обслуживании идет речь??? Бензин залить? или масло поменять? Автор лукавит очень сильно.
А ты хотел, чтобы приус 10 года был беспробежным по Японии ? Приусы в Японии массово используются в курьерских службах, такси и т.д. и не мудрено, что пробеги у них большие и ВВБ конченые.
Троллейбус - средство передвижения троллей..)
10
1
Ответить
    
Kyiv
Сообщений: 56096
IlyaR
Странно. У меня Приус 20 2007 го года был. Батарея у нового владельца всё ещё жива. Плюс батарею обязательно всю менять? Ни зя восстановить спец прибором? Или поменять тока вышедшие из строя соты?
Можно поменять сегменты ВВБ, но это ненадолго. А прибором ты убитые сегменты не восстановишь..
Троллейбус - средство передвижения троллей..)
4
4
Ответить
  
СИБИРЬ
Сообщений: 322
Марк Генрихс
У меня сестра, жертва маркетинга, тоже купила себе Приус 2008 год аж за 550 тыр с пробегом 150 тыс - ахтунг...... Приус, Лиф и им подобные - это чистый маркетинг - никакой реальной экономии, потому что...
у тебя что камри две тонны весит?, запчасти из багажника выложи на 500 кг, камри тяжелей приуса всего на 100 кг. экономия во многом в основном в расходниках, не ремней не стартера не генератора колодки ходят 200 тыс км, транспортный налог, минимальный, очень надежный авто, первый в рейтинге по надежности в мире, двигатель работает по системе аткинсона отсюда ресурс двигателя очень большой, неубиваемая КПП планетарка, да много чего долго перечислять.
11
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7946
Марк Генрихс
У меня сестра, жертва маркетинга, тоже купила себе Приус 2008 год аж за 550 тыр с пробегом 150 тыс - ахтунг...... Приус, Лиф и им подобные - это чистый маркетинг - никакой реальной экономии, потому что...
в городе езда 99% времени сколько твоё корыто жрет в пробках?
7
3
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Славиус
зачем менять всю батарею??? Там обычно умирает 2-3 элемента, и каждый стоит около 100-150 долл. Сделать диагностику, выявить умирающие элементы и заменить. Ну и да, вшатать батарею это надо уметь, целенаправленно,...
Люди менявшие выпадающие элементы ВВБ на новые утверждают, и это практически проверено мной лично, что замена элементов, к сожалению не панацея. На место замененных элементов через месяц, два приходят другие. Но, да, Вы абсолютно правы, вся ВВБ может накрыться, скажем при неработающем (необслуженном) вентиляторе ВВБ и т.д.
Вывод: можно менять выпавшие элементы, чтоб продать авто без "Chekc". Есть еще более радикальные методы, я на рынке видел приуса с заклеенным черной изолентой треугольником на панели. Так то его не видно, но факт.... ДЕШЕВО главное.
2
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Smidsy
в городе езда 99% времени сколько твоё корыто жрет в пробках?
Корыто - не корыто, не прилично так писать....в пробках мой внедорожник ест соответственно объему и весу: 18 летом, 20-22 зимой, только и задач у него поболее, чем просто перевозка пятой точки по городу...таскать телегу весом от 500 и до 1200 кг по работе и не только, а по отдыху рыбалка, охота, грязь, бездорожье. Я же выше написал, что по моему мнению, расход авто прямо пропорционален весу авто, объему двигателя и аэродинамики.
3
3
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
IGOR19RUS
за новую, давай считать, элементов батареи по моему 28 шт цена одного элемента в среднем 2000 руб может чуть больше, 28*2000=56000 цена нулевой батареи.
Боюсь, что это не будут "нулевые" элементы. Их обычно снимают с битых авто более или менее свежего года. Проверить адекватно состояние элементов ВВБ можно только спецоборудованием, но на тестирование каждого элемента неустановленного в ВВБ, без нагрузки, то есть не подключенного к приусу уходит больше пяти часов. Номинальная емкость 6500 мАчасов, на практике все элементы что продают 5400-5000 т.е. 85%, это не новый аккум.
2
 
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
IGOR19RUS
у тебя что камри две тонны весит?, запчасти из багажника выложи на 500 кг, камри тяжелей приуса всего на 100 кг. экономия во многом в основном в расходниках, не ремней не стартера не генератора колодки...
Согласен, авто очень надежный, но если сломался, то все... даже прямые руки в гараже могут не выручить!!!
2
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
IGOR19RUS
у тебя что камри две тонны весит?, запчасти из багажника выложи на 500 кг, камри тяжелей приуса всего на 100 кг. экономия во многом в основном в расходниках, не ремней не стартера не генератора колодки...
Ну во-первых, у меня не камри - других авто с двигателем 3,5 не знаете? Во-вторых, расходники в виде ремней и роликов стоят не так дорого и меняются не часто раз в 60-100 тыс, колодки раз в 30 -40 тыс - тоже не очень то и обременительно при цене 500-1000 рублей - получается у Вас экономия на "спичках", в-третьих налог на авто до 100 л.сил у всех одинаковый и гибридность приуса, его тут никак не выделяет. В-четвертых, цикл Аткинсона влияет на экономичность ДВС, но не на ресурс - муфты VVTi на распредвалах в современных ДВС делают тоже самое, что и цикл Аткинсона.
2
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Максим
Не все так печально, как Вы говорите. Ранняя, по Российским меркам смерть батареи (ВВБ) приуса 30 связана с высокими энергозатратами авто. Батареи приусов 20 ходят по 500-600 тысяч, при этом 30-ки умирают...
На счет динамики Вы не правы, Приус - 10,5 до сотни, солярис 1.6 - 10,4
Да и с ресурсом современных ДВС тоже погорячились, тут на дроме есть отзывы о Солярисе с пробегом 400+ тыс, Октавия 1,6 тоже около того.
В итоге: у Приуса нет преимуществ, кроме чуть-чуть меньшего расхода топлива....ПО МОЕМУ МНЕНИЮ)))
2
5
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Марк Генрихс
На счет динамики Вы не правы, Приус - 10,5 до сотни, солярис 1.6 - 10,4 Да и с ресурсом современных ДВС тоже погорячились, тут на дроме есть отзывы о Солярисе с пробегом 400+ тыс, Октавия 1,6 тоже около...
Возможно, вы правы, я высказываю свое мнение, оно, возможно ошибочно. Что касается Соляриса и Октавии - великолепные бюджетные авто. Я бы добавил сюда MMS Lancer 1,6 MIVEC - это вообще болид, особенно на коробе!!! А если говорить об экономии, то конечно есть еще более экономичные авто, однако они не стали новым трендом, потому чт были лишены инноваций. Современный переход таких брэндок, как ауди, бмв, хонда на гибридную платформу принципа Prius показывают состоятельность именно такой компоновки. Сейчас вопрос стоит только в поиске дешевых, долговечных аккумуляторов с высокой плотностью энергии. И все, даже солярисы, будут гибридными. Поверьте. https://hybroid.ru/hybrid/brand/hyundai
2
 
Ответить
SergeiJNAO
Тарко-Сале
Через месяц экслуатации выпала ошибка гибридной системы, беглая диагностика показала на то, что я Л...Х. Ну, в общем, плохо посмотрел состояние батареи, и на то, что она требует замены.

Читать полностью: Отзыв о Toyota Prius

Если машинка выдаёт ошибку на гибридную систему, это означает что происходит перегрев ВВБ (батарейки), но не все сканеры могут это распознать, в первую очередь проверяем моторчик охлаждения ВВБ (батареи) через сканер, у него шесть скоростей, через сканер в принудительном порядке надо прогнать моторчик по всем шести скоростям ( в моём случае, первые три скорости работали нормально, на четвёртой и пятой ускорение не происходило, при переключении на шестую, моторчик автоматически спрыгивал на первую скорость, после замены моторчика про ошибку забыл,пробег на тот момент был 270 000км.дата апрель 2017г. цена вопроса 2500 руб. это у "Фермера"гибрид сервис под Екатеринбургом)
Отдельные живые пластины распродают с убитых батарей, хорошие батареи как правило продают только целиком.
А когда, после замены некоторых пластин, продолжают умирать другие пластины, это означает что Вы не устранили главную причину умирания пластин, а это еле живой или полностью мёртвый моторчик охлаждения ВВБ (батарейки). Батарейки мрут от перегрева, так же перегрева боится инвертор,
8
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Максим
Возможно, вы правы, я высказываю свое мнение, оно, возможно ошибочно. Что касается Соляриса и Октавии - великолепные бюджетные авто. Я бы добавил сюда MMS Lancer 1,6 MIVEC - это вообще болид, особенно...
Разумеется прогресс никто не отменял, но в данный момент, скажите пожалуйста: имея на руках 2 154 000 рублей (цена нового Приуса, аж экономить перехотелось) Вы пришли в салон Тойота перед вами Королла от 954 тыр, Камри 1399 тыр, Равчик от 1449 тыр, Фортунер от 1999 тыр, Хайлюкс от 2161 тыр, что Вы купите??? Если мне нужна экономия, я приобрету Короллу и на оставшийся миллион буду ее 10 лет заправлять и обслуживать, если комфорт - Камри и на оставшиеся 500 тыс пять лет заправлять и обслуживать - я думаю моя мысль понятна...))) Вот тут и возникает вопрос А В ЧЕМ ЭКОНОМИЯ??? изначально переплачивая за "батарейку в багажнике" Короллы ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ!
7
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 329
Теоретические споры об экономии ни к чему не приводят. Каждый останется при своем мнении. Практика показывает, что альтернативы гибридам пока нет. У меня прус 20-ка 2008 года, пробег 243000 км. практически в идеале. Расход в городе летом менее 5л/100км., зимой 6,5-7л/100км. владею уже 7 лет. И Эстима гибрид 2010 года расход 7,5л/100 км летом и 10,5л/100 км. зимой., владею 4 года. Расходы на 2 авто сопоставимы с расходами на 1 легковой авто с обычным ДВС. Даже тормозные колодки в гибридах служат в 4 раза больше по пробегу (160000 км), естественно диски тормозные так же. Главное не только экономия, но и надежность данных авто и комфорт.
8
 
Ответить
  
СИБИРЬ
Сообщений: 322
Марк Генрихс
Ну во-первых, у меня не камри - других авто с двигателем 3,5 не знаете? Во-вторых, расходники в виде ремней и роликов стоят не так дорого и меняются не часто раз в 60-100 тыс, колодки раз в 30 -40 тыс...
да на этих спичках экономится пол автомобиля+мизирный расход при его весе и внутреннему объему салона, и изначально вы приус сравнивали с камри 3,5, что переобуваетесь то на ходу, и да про ресурс двигла и акпп в камри рядом не валялись с приусовским. при цене 500-1000 рублей будешь их менять раз в три месяца.
1
2
Ответить
7975012
Максим
Приус не гниет. Он может аннигилироваться, как угодно, но кузов ржавчине не подвержен, как и ходовая.... Это ж Toyota, а не Nissan.
у меня 20-ый, на крыше рыжик пошел. На изломе треснула краска.
1
 
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
7975012
у меня 20-ый, на крыше рыжик пошел. На изломе треснула краска.
Может подкрашен?
 
 
Ответить
7975012
Максим
Может подкрашен?
там металл тонкий, хз не похоже, их Японии был
 
 
Ответить
Вячеслав
Якутск
добрый день!
Вот думаю купить себе 30ку приус, но все так же метаюсь в сомнениях.
Пугает одно... пишу вам с Якутии, тут зима до -52, -54 опускает и иногда держит так неделю - две.
Остальные 2-3 месяца стабильно -40 -45.
Так вот задумался я конкретно, как поведет себя приус при таких условиях.
Ладно на ночь загоню в теплый гараж, а зимой у работы стоять колмотить или укутывать в пуховик, даже не знаю.
Решил тут посоветоваться с вами, вообще не нас в виду климатических условий - приусов можно на пальцах пересчитать, но больше по тихонечку становятся, но практически все только с летней эксплуатацией.
 
 
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Вячеслав
добрый день! Вот думаю купить себе 30ку приус, но все так же метаюсь в сомнениях. Пугает одно... пишу вам с Якутии, тут зима до -52, -54 опускает и иногда держит так неделю - две. Остальные 2-3 месяца...
Мое личное мнение, что приус не для заполярья. На обогрев салона уже при минус 20 уходит большая часть топлива. Зимой авто не глохнет, расход при минус 20 становится 8 литров на 100 км. Думаю после 30 будет 12-15. Очевидно, что преимуществ при таком расходе нет никаких у приуса.
1
1
Ответить
Андрей
Хабаровск
Марк Генрихс
У меня сестра, жертва маркетинга, тоже купила себе Приус 2008 год аж за 550 тыр с пробегом 150 тыс - ахтунг...... Приус, Лиф и им подобные - это чистый маркетинг - никакой реальной экономии, потому что...
Экономия в том, что если не покупать батареи "в гаражах" по 50 000 за б/у, а в нормальном сервисе менять несколько элементов по 2 000 за один, раз на 100000км, то и экономия будет соответствующая. А вот если еще и понять разницу между гибридным автомобилем и электромобилем(который создан для ГОРОДСКОГО передвижения, а не для погонь по трассам со скоростью 180), то тогда можно заметить, что страховка с налогом и обслуживанием выходит значительно дешевле. При этом не надо тратить "семь литров на прогрев коллектора до нужной температуры". Можно лить бензин вёдрами и знать потенциал своего разгона до 180(которым как правило в городе и не пользуешься), а можно сесть в современный автомобиль, просто его включить и без прогревов поехать по своим делам, глядя как другие греют "свои кирпичи" под 2 метра. Обидеть никого не хочу, нужно понимать что в прошлом а что в будущем.
4
1
Ответить
Андрей
Хабаровск
Максим
Мое личное мнение, что приус не для заполярья. На обогрев салона уже при минус 20 уходит большая часть топлива. Зимой авто не глохнет, расход при минус 20 становится 8 литров на 100 км. Думаю после 30 будет 12-15. Очевидно, что преимуществ при таком расходе нет никаких у приуса.
Автор совершенно прав, т.к. у каждого автомобиля своё предназначение. Переднеприводный гибрид явно не подходит для Якутии в -52. )))))
1
 
Ответить
544
Благовещенск
Андрей
Экономия в том, что если не покупать батареи "в гаражах" по 50 000 за б/у, а в нормальном сервисе менять несколько элементов по 2 000 за один, раз на 100000км, то и экономия будет соответствующая....
Парься, таким людям не докажешь)
Вот у него аргумент - сферический конь в вакууме - машина 3.5 литра по ровной трассе на оптимальной скорости на крузе (без ускорений и торможений резких) есть 11 литров. офигенное достижение)

приус в таких условиях будет 3 литра хавать.

как и автомобиль В класса 1.6 литра ну никогда не будет жраь меньше приуса в городе.
В это можно с нятяжкой поверить, если авто на механике, за рулем профи, и двигатель дизельный. и то расход будет примерно на уровне приуса.
вот только дизель дороже бензина)
5
 
Ответить
11093696
Алишер Сулейменов
За Гибрид только 5...с 2010 года на гибридных авто..... На обычные не сяду
Есть дизельные Авто с расходом 2-3 литра на сто. Гибрид-разводка.
 
8
Ответить
11093696
Марк Генрихс
У меня сестра, жертва маркетинга, тоже купила себе Приус 2008 год аж за 550 тыр с пробегом 150 тыс - ахтунг...... Приус, Лиф и им подобные - это чистый маркетинг - никакой реальной экономии, потому что...
В понтах)
 
2
Ответить
11093696
Есть дизельные Авто с расходом 2-3 литра на сто. Гибрид-разводка.
Да ну этот дизель....
 
 
Ответить
11093696
Алишер Сулейменов
Да ну этот дизель....
Катаются, зимой и летом один и тот же расход. Проблем нет). Нет батареи-нет проблем.
 
5
Ответить
Алексей
Уссурийск
Максим
Программа Techscreen в помощь.
Что за программа? Для чего она?
 
 
Ответить
Алексей
Уссурийск
Марк Генрихс
На счет динамики Вы не правы, Приус - 10,5 до сотни, солярис 1.6 - 10,4 Да и с ресурсом современных ДВС тоже погорячились, тут на дроме есть отзывы о Солярисе с пробегом 400+ тыс, Октавия 1,6 тоже около...
Приус 30ый выглядит в разы лучше чем солярис или октавия... И это факт...
2
 
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Алексей
Что за программа? Для чего она?
Программный продукт дилерской серии toyota. Прям к любой точке авто доступ можно получить, отключить или включить некоторые функции, к примеру зум ремней безопасности, и т.д. Полезная штука. Кабель только нужен. Но китайский за 800 рублей отлично работает... Методом тыка все настраивается и АЛГА...
 
1
Ответить
Миша
Новосибирск
Марк Генрихс
У меня сестра, жертва маркетинга, тоже купила себе Приус 2008 год аж за 550 тыр с пробегом 150 тыс - ахтунг...... Приус, Лиф и им подобные - это чистый маркетинг - никакой реальной экономии, потому что...
Проблема ВСЕХ владельцев высокообЪёмных машин в том, что трепятся они про расход минимальный( на трассе, летом, с мин. нагрузкой, да ещё и под горочку, притом и мгновенный). Про ТРАССУ это 100%. Ни одного человека ещё не встречал, который владев авто объёмом больше 1,5 говорил бы про расход именно в городе. А по поводу габаритов и веса, так купи себе трактор. Там расход побольше, но тебе будет чем отмазаться - там же аэро динамика кирпича, вес другой, ну ты сам всё знаешь.
3
 
Ответить
Марк Генрихс
У меня сестра, жертва маркетинга, тоже купила себе Приус 2008 год аж за 550 тыр с пробегом 150 тыс - ахтунг...... Приус, Лиф и им подобные - это чистый маркетинг - никакой реальной экономии, потому что...
У меня приус 30 2010 года, а также у сына хонда-срим 2007г. Езжу на обоих. До этого блюберд был. все они 1,8. Так вот не хрена подобного расход у них примерно в 1,7 раза больше чем у Приуса. В Уссурийск ездил на стриме 14,5 км на литр это без конд. На приусе 22км на литр + кондиционер скорость одинаковая По городу раазница еще больше. На работу когда ездил на приусе 1 раз в неделю заправка, на стриме 1 раз в неделю. Скажу следующее почему так пишут некоторые, что одинаковый расход, да потому что колеса приусам ставят на размер больше с дисками чуть-ли не чугунными и качают на 1.8 ата. В тех комплектациях у кого колеса 195/65 идут им втыкают 205. Если новый брать то по деньгам экономии нет. Я пишу чисто по потреблению бензина и все.
 
 
Ответить
Марк Генрихс
У меня сестра, жертва маркетинга, тоже купила себе Приус 2008 год аж за 550 тыр с пробегом 150 тыс - ахтунг...... Приус, Лиф и им подобные - это чистый маркетинг - никакой реальной экономии, потому что...
чуть ошибся на приусе 1 раз в 2 недели заправлялся на работу.
 
 
Ответить
8105939
Абакан
Алишер Сулейменов
70 р это идеальная батарея на минимум как на 8 лет
60т.р новая батарейка. Тебе и контрактной хватит по заглаза. У меня 11года приус пока недумаю об этом
 
 
Ответить
пётр
Заводоуковск
Максим
Приус не гниет. Он может аннигилироваться, как угодно, но кузов ржавчине не подвержен, как и ходовая.... Это ж Toyota, а не Nissan.
На многих нисанах ставят оцинкованный кузов так что вопрос спорный!а вот некоторые тайоты гниют быстрей к сажелению особенно свежие модели .
 
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
пётр
На многих нисанах ставят оцинкованный кузов так что вопрос спорный!а вот некоторые тайоты гниют быстрей к сажелению особенно свежие модели .
На счет новых авто, полностью согласен!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России


Добавить отзыв